Автор Тема: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Процедура настройки и построения кривых бензина и газа для STAG и Digitronic
Так, как многие упорно не желают читать мануалы, статьи на сайте и темы форума выкладываю в этой теме процедуру настройки Стага с самого начала.
После установки оборудования на автомобиль нужно подключить программу настройки, проверить правильность всех сигналов (время впрыска бензина, датчики температуры, настроить показания оборотов двигателя, проверить разрежение в коллекторе),обновить при необходимости программное обеспечение контроллера до последней свежей версии, установить температуру переключения на газ не менее 40 градусов, обороты переключения как угодно.
Проделав все эти операции можно заправлять газом баллон, за одно накатается бензиновая карта.
После заправки проверяем герметичность соединений мыльным раствором или газоанализатор ом (если есть).
Делаем автокалибровку . Если все правильно установлено после автокалибровки едем кататься на газе. Ноутбуки с собой брать не нужно. Катаемся один день, после чего подключаем компьютер и проверяем параметры.
ОСНОВНОЙ ПАРАМЕТР- ВРЕМЯ ВПРЫСКА БЕНЗИНА
Время впрыска бензина не должно отличаться при работе двигателя на газе от времени при работе на бензине на всех режимах. Причем кривые могут и не совпадать при том, что время впрыска бензина будет неизменным.
Делаем еще раз автокалибровку и при необходимости правим карту вручную.
Время впрыска газовых форсунок зависит от их конструкции и производителя, смотря какие установлены. В любом случае если сопло форсунок маленькое линия коэффициента будет выше 1.4
Больше ничего крутить там не нужно


Оффлайн vegasus

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #1 : Май 25, 2013, 21:11:35 »
Всё понятно. Только не понятно, зачем делать второй раз автокалибровку? И ещё хотел уточнить. На форуме читал, что бензиновая сабирается без подключения  компютера , то есть автоматом, пока авто едет на бензине. А газовая только при подключении к компьютеру. Насколько это верно к Стагу.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #2 : Май 26, 2013, 17:33:21 »
Второй раз делать потому, что физические параметры редуктора и форсунок изменятся в первые дни (обкатка, приработка). Карты собираются не зависимо от подключения программы диагностики

Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #3 : Июнь 11, 2013, 17:32:13 »
Помогите разобратся верно лия понял время впрыска бензина обозначено синим цветом, а врема впрыска бензина на газу зеленым или то время врыска газовых форсунок.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #4 : Июнь 11, 2013, 18:52:01 »
Помогите разобратся верно лия понял время впрыска бензина обозначено синим цветом, а врема впрыска бензина на газу зеленым

это правильно. времена бензина.

Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #5 : Июнь 11, 2013, 19:59:34 »
в идеале должно быть время бен.= время бензина на газу это так? И тогда не нужно пережывать что при автонастройке коеф. первая точка слева ниже 1

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #6 : Июнь 11, 2013, 21:18:48 »
Вообще переживать не нужно :)

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #7 : Июнь 11, 2013, 21:49:04 »
в идеале должно быть время бен.= время бензина на газу это так? И тогда не нужно пережывать что при автонастройке коеф. первая точка слева ниже 1

нормальный коэф. должен начинаться между 1,2- 1,6
если меньше 1 , то это или завышеное давление на редукторе
либо слишком большие диаметры жиклёров.

Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #8 : Июнь 11, 2013, 23:55:01 »
На ХХ давление на редукторе 1,17бар,отверствие форсунок 1,8 МАР=0,28. Да когда снижаю даление в редукторе к 1 то коефиц 1,1. Но рекомендаваное давление в редукторе 1,2? 

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #9 : Июнь 12, 2013, 07:21:25 »
Все нормально у Вас, дайте машине работать спокойно

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #10 : Июнь 12, 2013, 22:49:27 »
Вопрос про СТаг300, может ли он на выскоих оборотах подливать бензинчик,и как это настроить в программе? заранее благодарен.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #11 : Июнь 12, 2013, 23:11:42 »
Форсунки газовые отключает по одной и переводит на бензин.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #12 : Июнь 13, 2013, 09:13:39 »
В этом окне настраиваешь максимальные обороты двигателя, на которых он будет работать на газе. Я обычно ставлю 5000 на механической коробке и 4500 на автоматической . По достижении указанных оборотов произойдет переключение на бензин, при снижении возврат на газ. Также можно в окошке ниже выбрать максимальную мощность двигателя в процентах, до которой он будет работать на газе

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #13 : Июнь 13, 2013, 10:23:33 »
Спасибо доктор!
А зуммер при этом пищит,или как в АЕВ все по тихому?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #14 : Июнь 13, 2013, 13:52:48 »
Вопрос про СТаг300, может ли он на выскоих оборотах подливать бензинчик,и как это настроить в программе? заранее благодарен.
Подливать, как AEB, не может.
Только полный переход на бензин при достижении порога оборотов.