Автор Тема: проблематичные форсунки  (Прочитано 19204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблематичные форсунки
« : Мая 20, 2013, 18:08:29 »
доброго времени суток всем "жителям" этого форума. помогите пожалуйста определиться с причиной следующего явления: машина вяло едет, при тапке в пол переключается на бензин.
исходные данные: мотор рено 115л.с., система DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, редуктор томасетто аляска, газофорсы хана 2000 черные (от 80 до 120 л.с.), мап-сенсор пс-2, ПО - дижитроник 10, контроллер 10_2-2012-12-17. монтировал систему ГБО самостоятельно . лямбду не подключал.
так как форсы не регулируются, попытался исправить ситуацию повышением давления (до 1,58 бар калибровка ругается на малые отверстия форсунок). если повысить давление, машина на газу едет веселее, но не так, как оно должно быть. накатал бензиновую и газовую карты, путем корректировки коэффициента добился практически полного совпадения кривых.

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/a7bca7415d8ddf47dacde80bfa6111a7.jpg
проблематичные форсунки
проблематичные форсунки



после безуспешных попыток заставить машину нормально поехать, отправил форсунки дилеру на проверку, а чтобы самому не оставаться без газа поставил OMVL DREAM XXI SL, машина поехала заметно бодрее, пропали многие проблемы, но динамика все же похрамывает (сравнительно с более слабым карбюраторным мотором и с 1-м поколением на нем). причину вижу в том, что эти форсунки менее производительн ы (24 лс/цил. = 96 итоговых коней).
а тем временем дилер объявляет результат проверки ханы: они совершенно корректно работают=> исправны. проверялись на дизельном маломощном моторе, с такими же форсунками. правильность проверки мотивируется тем, что им не пришлось менять никаких настроек, просто махнули форсы и поехали как ни в чем не бывало. адекватна ли такая проверка?

может все же дело не в форсах? мнения, предположения (даже самые маловероятные) приветствуются!

« Последнее редактирование: Мая 20, 2013, 23:37:18 от Stehlen »

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #1 : Мая 20, 2013, 19:20:38 »
Скорее всего в форсунках дело, берите большей производительн ости

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #2 : Мая 20, 2013, 21:06:03 »
является ли корректным описанный метод проверки работоспособно сти газофорсов?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #3 : Мая 20, 2013, 22:04:50 »
является ли корректным описанный метод проверки работоспособно сти газофорсов?
Ну а как еще им их проверить?

Тебе просто нужны красные!

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #4 : Мая 20, 2013, 22:46:27 »
Ну а как еще им их проверить?

мне это представляется несколько иначе... хотя бы подобносильный мотор... или что-то вроде стенда...

Тебе просто нужны красные!

заявленные тех/данные производителя игнорировать? четко оговорено, что черные рассчитаны на ДВС с диапазоном 80-120 сил. причем у соклубников с таким же мотором стоят черные и полный порядок. до покупки разумеется изучал вопрос выбора форсунок, у всех черные...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #5 : Мая 20, 2013, 23:00:25 »
мне это представляется несколько иначе... хотя бы подобносильный мотор... или что-то вроде стенда...

заявленные тех/данные производителя игнорировать? четко оговорено, что черные рассчитаны на ДВС с диапазоном 80-120 сил. причем у соклубников с таким же мотором стоят черные и полный порядок. до покупки разумеется изучал вопрос выбора форсунок, у всех черные...

Если эти оставлять, давление до максимума задирай.
Какое время впрыска газа при МАП 95-100 (педали в пол)???

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #6 : Мая 20, 2013, 23:02:59 »
Увидел, оно и так задрано.
Я бы вообще зеленые поставил и давление 1 сделал.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #7 : Мая 20, 2013, 23:08:40 »
Увидел, оно и так задрано.
Я бы вообще зеленые поставил и давление 1 сделал.
дороговато играть в перестановки с ханой))
на омвл накрутил в 1,03 бара, калибровка прошла без ругательств. но раз не хватает их, попробую побаловаться с давлением. предположитель но с 1,10 начну, далее - как система отреагирует.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #8 : Мая 20, 2013, 23:22:50 »
дороговато играть в перестановки с ханой))
на омвл накрутил в 1,03 бара, калибровка прошла без ругательств. но раз не хватает их, попробую побаловаться с давлением. предположитель но с 1,10 начну, далее - как система отреагирует.
ОМВЛ без жиклеров на твой авто не может не хватать!!!

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #9 : Мая 20, 2013, 23:27:37 »
ОМВЛ без жиклеров на твой авто не может не хватать!!!
не надо так категорично. есть же цифры:
...поставил OMVL DREAM XXI SL, машина поехала заметно бодрее, пропали многие проблемы, но динамика все же похрамывает (сравнительно с более слабым карбюраторным мотором и с 1-м поколением на нем). причину вижу в том, что эти форсунки менее производительн ы (24 лс/цил. = 96 итоговых коней).

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #10 : Мая 20, 2013, 23:34:26 »
Динамики "чуть не хватать" может быть и не от не хватки газа. OMVL без жиклеров вывезут два (2) таких мотора.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #11 : Мая 20, 2013, 23:46:27 »
Динамики "чуть не хватать" может быть и не от не хватки газа. OMVL без жиклеров вывезут два (2) таких мотора.
понято. буду копать далее.
торик заполнялся, магистраль 6мм, фильтр, шланги - новые. выжму все по программной части, если безрезультатно, то буду лопатить железо.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #12 : Мая 21, 2013, 08:00:35 »
не надо так категорично. есть же цифры:
Верите этим цифрам?

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #13 : Мая 21, 2013, 08:07:54 »
Верите этим цифрам?
цифры предоставил лишь продавец... официальных цифр не нашел, поэтому есть сомнения в правдоподобнос ти истинной производительн ости.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #14 : Мая 21, 2013, 08:57:29 »
цифры предоставил лишь продавец... официальных цифр не нашел, поэтому есть сомнения в правдоподобнос ти истинной производительн ости.
Этим итальянцам с их цифрами полученными в идеальных условиях нельзя верить. Лучше основываться на опыте.
В случае с ханой вообще не имеет смысла заказывать форсунки ниже зеленых. Я заказываю только зеленые и синие. Любые машины на них уезжают.
Не представляю, для какого авто нужны черные.