Автор Тема: Вопросы и проблемы возникшие после самостоятельной установки ГБО 4 поколения!  (Прочитано 9238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем здравствуйте! Установил на свою Славуту двигатель МЕМЗ 1.2 л,ГБО 4 поколение STAG 4 Plus ,Томассето Аляска,Вальтек 3 Ома.Появилось несколько вопросов и проблем!Первый -на что влияет длина шланга от форсунки к коллектору ,у меня получилось 35 см?Второй -у меня почему-то давление Мап газовой установки отличается от показаний родного датчика на 0.1 ,пробовал врезаться в двух разных местах?Нужно ли регулировать клапана по другим размерам чем на бензине (или зазоры должны оставаться такие же)?Теперь проблеммы -Плавает хол.ход(раскачивает),даже тяжело было провести автокалибровку происходила раскачка оборотов и двиг глох-но все таки получилось.Соо тветственно авто на хол. ходе и  малых оборотах дергалось.Подн ял топливоподачу на бензине на хол.ходе и ситуация улучшилась в принципе стало почти нормально.Расх од вроде в норме +10-20 проц от бензина.динами ка отличная переход на газ-бензин не замечаю вообще.Карты настроил все совпадает идеально!Планирую утеплить шланги от редуктора к форсункам и сами форсунки.Думаю также попробовать уменьшить длину трубок от форсунок Если вы порекомендуете это сделать!Ну и как быть с хол.ходом и дерганием?Или же эта проблемма уйдет при уменьшении длины трубок от форсунок. Возможно также буду организовывать подогрев форсунок.элект ро-соответственно вопрос до какой температуры их надо нагревать(или лучше от системы охлаждения!)Буду рад любым советам и рекомендациям-Спасибо!
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2013, 08:57:58 от Автодоктор »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
длина шлангов должна быть одинаковой на 4ц моторе желательно не превышать 20см , чувствуете разницу с вашей длиной ? лишнего колхоза с подогревом форсунок в темболее эл. вам не надо , достаточно утепления шлангов и галочки в проге прогрев газовых форсунок.

Оффлайн Stinger

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...
Первый -на что влияет длина шланга от форсунки к коллектору ,у меня получилось 35 см?

на точность дозировки газа в цилиндры, появляется инерция точность падает...

Второй -у меня почему-то давление Мап газовой установки отличается от показаний родного датчика на 0.1 ,пробовал врезаться в двух разных местах?

погрешность измерения никто не отменял

Нужно ли регулировать клапана по другим размерам чем на бензине (или зазоры должны оставаться такие же)?

не нужно, а вот откорректирова ть угол опережения желательно, появится тяга в низах, улучшится динамика, оптимизируется режим горения смеси в цилиндре, что повлияет на расход и мощность - для этого используют вариатор

Теперь проблеммы -Плавает хол.ход(раскачивает),даже тяжело было провести автокалибровку происходила раскачка оборотов и двиг глох-но все таки получилось.

Модель ГБО и версию ПО в студию

Соответственно авто на хол. ходе и  малых оборотах дергалось.
Поднял топливоподачу на бензине на хол.ходе и ситуация улучшилась в принципе стало почти нормально.
Расход вроде в норме +10-20 проц от бензина.динами ка отличная переход на газ-бензин не замечаю вообще.
Карты настроил все совпадает идеально!
Планирую утеплить шланги от редуктора к форсункам и сами форсунки.
Думаю также попробовать уменьшить длину трубок от форсунок Если вы порекомендуете это сделать!
Ну и как быть с хол.ходом и дерганием?
Или же эта проблемма уйдет при уменьшении длины трубок от форсунок. Возможно также буду организовывать подогрев форсунок.элект ро-соответственно вопрос до какой температуры их надо нагревать(или лучше от системы охлаждения!)

Буду рад любым советам и рекомендациям-Спасибо!

остальной геморрой по желанию...
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А бензиновое время какое на ХХ? Ход штока регулировал??
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за ответы!Все таки буду переносить рампу с форсунками поближе к коллектору(но это будет гемморой)но стоять они будут скорей всего под углом порядка 30 град.А если не крепить рампу с форсунками а аккуратно утянуть стяжками-что скажете?Буду утеплять -вопрос чем(редуктор ,шланг,фильтр паровой фазы ,рампу форсунок)Больше склоняюсь к двухрежимной прошивке.Модел ь ГБО я вроде указал ,ПО AcGasSynchro-9.1.0.0.Бензиновое время на ХХ 4.2мс газовое 6.5.Ход штока не регулировал и даже не думал о нем.

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У тебя валтеки с завода имеют некислый разброс по параметрам, от этого тоже колбасить может. Если у тебя нечем, сними и отвези установщикам, пусть отрегулируют. Рампу с форсунками можно и стяжками аккуратно. шланги укоротить бы раза в два. Утеплять не торопись, сначала разберись с колбасней.
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуста какие показатели влияют на время впрыска бенз.на газу. Это ход якоря форсунок. довление в рудукторе. давление в МАР или другие показатели?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Подскажите пожалуста какие показатели влияют на время впрыска бенз.на газу. Это ход якоря форсунок. довление в рудукторе. давление в МАР или другие показатели?

Влияет только количество газа которое дает газовая форсунка. Если она дает меньше чем надо, время бензина увеличивается. Если больше чем надо, уменьшается.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Влияет только количество газа которое дает газовая форсунка. Если она дает меньше чем надо, время бензина увеличивается. Если больше чем надо, уменьшается.
Ага! Только, как было сказано выше, все газовые форсунки должны работать одинаково.

Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
как откоректироват ь количество газа каторое дает форсунка? коефициентом перерасчета ?

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дергатня на низких у меня это все таки бедная смесь!После автокалибровки необходимо увеличить коэфициент на оборотах до 1500что я и сделал,машина поехала на низах не хуже чем на бензине!Но это пока все игра!После переноса форсунок и установки либо вариатора либо 2хреж.прошивки ,все настройки буду переделывать!Интересует вопрос по вариатору и температурному коэфициенту,когда авто клевало носом на малых оборотах заметил что на холодную(до65-70гр )обороты на ХХ не плавали после прогрева до рабочей начинался моразм,то есть я предполагаю что для более тонкой регулировки необходимо играть с коэф перерасчета и температурным коэф. на рабочей температуре!Также наблюдал такую картину -при включении вентилятора при перегреве ХХ стабилизировал ся!Мне кажется это также связано с бедной смесью.Спасибо за ваши отзывы!

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
обороты на ХХ не плавали после прогрева до рабочей начинался моразм,то есть я предполагаю что для более тонкой регулировки необходимо играть с коэф перерасчета и температурным коэф. на рабочей температуре!Также наблюдал такую картину -при включении вентилятора при перегреве ХХ стабилизировал ся!Мне кажется это также связано с бедной смесью.
настраивай только при прогретом двиге, а дальше пляши температурным коэфом - кривые в главном окне не трогай больше. на ХХ смесь чуть обогати.
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо всем!Перенесу форсунки поставлю вариатор и обязательно отпишусь!

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо всем!Перенесу форсунки поставлю вариатор и обязательно отпишусь!
ок