Автор Тема: Повышенный расход чери-амулет  (Прочитано 8767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребята форумчане! Имею авто чери-амулет установил самостоятельно  дижитроник 3D, редуктор томасето-аляска, форсунки OMVL fast light. Автонастройка проходит нормально, единственно не знаю диаметр отверстий, но сильно не заморачивался т.к. настройка то проходит. Но вот расход озадачивает,20 литров на 100 км, заправки менял ничего не изменилось.Пос мотрите графики? Помогите пожалуйста!!!
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #1 : Июнь 18, 2013, 23:46:53 »
если ставили форсунки не трогая жиклёров , т.е. как купили так и поставили, то
диаметр вкручен на 2.5мм , это много для данного авто . переделывайте под 2мм

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #2 : Июнь 19, 2013, 09:05:34 »
Да новую ставил,я понимаю так надо запаять и просверлить 2мм. Правильно???
У меня еще вопрос почему на моей машине впрыск бензина 5,7-6, а у всех на форуме около  3???
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 09:08:52 от Dmitriy742 »
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #3 : Июнь 20, 2013, 08:36:28 »
Вечером посмотрел форсунки. Да действительно стояли на 2,5. Запаял, но просверлил на 1,8. Автонастройка. Рабочее давление 1,0 Bar? коэффициент получился 1,55 (многовато наверное везде пишут 1,1-1,3) наверное надо рассверливать до 2,0. На бензине впрыск-4,3. На газу - бензин 4,2  газ 6,5. Автонастройка прошла успешно. Дальнейшие мои действия????
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #4 : Июнь 21, 2013, 06:10:04 »
Вечером посмотрел форсунки. Да действительно стояли на 2,5. Запаял, но просверлил на 1,8. Автонастройка. Рабочее давление 1,0 Bar? коэффициент получился 1,55 (многовато наверное везде пишут 1,1-1,3) наверное надо рассверливать до 2,0. На бензине впрыск-4,3. На газу - бензин 4,2  газ 6,5. Автонастройка прошла успешно. Дальнейшие мои действия????

наверное надо рассверливать до 2,0.
сами и ответили

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #5 : Август 05, 2013, 15:12:31 »
Рассверлил 2,0. Автонастройка проходит, накатываю карты , совмещаю. Динамика хорошая, холостые то-же. Расход 70 км на 10 литров, все чего добился, получается 14,2 литра, меньше ну ни как. Остановился на этом.
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #6 : Август 05, 2013, 23:26:00 »
так скиньте ещё раз все скрины

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #7 : Август 28, 2013, 15:52:54 »
так скиньте ещё раз все скрины
Хорошо скину, был сильно загружен на работе.
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #8 : Октябрь 07, 2013, 20:09:13 »
 Повторюсь оборудование дижитроник 3D, редуктор томасето-аляска, форсунки OMVL fast light, вариатор 60-2, форсунки рассверлены 2,1. Что не удовлетворяет заправляясь на разных заправках по 30 литров в городском режиме проезжаю по 210-220 км. И сейчас что то обороты немного плавают. Помогите что где не так !!!!!!!!!!!
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #9 : Октябрь 07, 2013, 23:20:02 »
обогатите кривой поднимая её вверх % на 10, до точки 12 мс , после этой точки
можно наоборот кривую подопустить. приблизте время впрыска бензина на газу, к времени впрыска бензина на бензине.
сделайте отсечку экстра-впрысков 2.5 мс.
вообще можете прокатиться одно и тоже растояние в одинаковых условиях на бензине и на газу и сохранить в файл , а потом дома перед компом всё просмотреть , сравнить и сделать соответствующи е поправки.

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2013, 08:53:09 »
Я правильно понимаю - 3-ю точку переношу до 12 мс, а 2-ой поднимаю весь отрезок на 10%???  1-вую точку при этом не трогаю или то же поднимаю на 10% ??? Стерать ли после коррекции бензиновую карту?

"вообще можете прокатиться одно и тоже растояние в одинаковых условиях на бензине и на газу и сохранить в файл , а потом дома перед компом всё просмотреть , сравнить и сделать соответствующи е поправки."
Это как бы тяжеловато для меня, записи то я сделаю но как сравнивать и поправки сделать наверное не смогу может поможете как это сделать? Буду очень благодарен!!
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2013, 22:58:30 »
приподнять нужно всю кривую до точки 12мс.
стирать ничего при этом не нужно
сравнивайте время бензинового впрыска на бензине и на газу
при одинаковой нагрузке , оборотах. если есть расхождения то
отмечайте на каких временах и потом в карте делайте поправки
в ту или иную сторону. главное попробовать , дальше сами всё поймёте.

Оффлайн Dmitriy742

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #12 : Октябрь 17, 2013, 11:27:31 »
Установил жиклеры 1,8 вообще убрал вариатор. Автонастройка при 70 градусах не прошла, пишет слишком малы отверстия. Повторил при 80, прошла.Покатал ся вроде нормально. Сегодня утром смотрел карты, расхождение карт не большое, подкорректиров ал. Коэффициент был в районе 1,3. При холостых было небольшое расхождение впрыска газа на газу и на бензине.Припод нял всю карту, вроде совпадает, коэффициент стал чуть больше 1,4. Теперь выкатаю балон посмотрю расход. Единственно что волнует при работе на газу при 85 градусах температуры газа, давление газа 1,1 , впрыск бензина 4,2-4,4 мс, а впрыск газа 6,2-6,4 мс. ВСЕ ПИШУТ НА САЙТЕ ЧТО ЭТО МНОГО ДЛЯ ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК, он должен быть где 4-4,5мс, а где 5-5,5 мс. Может кто прояснит ситуацию для моих форсунок какой должен быть впрыск и много ли это??? Скины не сделал утром торопился на работу будут чуть позже.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 11:30:50 от Dmitriy742 »
поло-седан 2013, 1,6/105лс/77,2кВт, блок управления SECGAS POWER, Shark 1200, OMVL.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #13 : Октябрь 17, 2013, 15:30:21 »
Для омвл 4-4.5 мс самый то.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Повышенный расход чери-амулет
« Ответ #14 : Октябрь 17, 2013, 22:05:09 »
какое у вас максимальное время впрыска , т.е где заканчивается кривая бензина