Автор Тема: Испытания LECHO SEC ECO  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Испытания LECHO SEC ECO
« : Июнь 27, 2013, 07:49:46 »
Для замены газового оборудования LOVATO EASY FAST на автомобиле Lifan Solano было выбрано оборудование LECHO SEC ECO. Причина замены- невозможность правильной настройки Lovato, так как по OBD протоколу не читается время впрыска, соответственно невозможно составить карту зависимости коэффициента коррекции топливной смеси от времени впрыска. Замена блока управления ГБО была произведена самостоятельно . Остальное осталось прежним: форсунки- Lovato LP, редуктор Lovato Easy Fast RGJ. Автокалибровка прошла успешно, и пришло время испытывать систему ATS. Кстати она работает на отлично! Несколько уточнений по программе настройки оборудования: После автокалибровки окно, где написано, что автокалибровка прошла успешно, нужно закрывать крестиком в правом верхнем углу, иначе она не всегда сохраняет данные автокалибровки, и еще- нельзя глушить машину, если не закрыта программа, это приводит к тому, что сбивается настройка типа системы зажигания и данных сигнала оборотов. Далее- на дорогу, и замер расхода. Учитывая, что на улице- за 30 жары, то при смешанном, примерно 50/50 город/трасса, включенном кондиционере, и водителе с месячным стажем, который далее 4 передачи и 90 км/ч не ездит, расход составил 10-11 л/100 км. Что мне показалось многовато. Тогда мой взор был обращен на свечи зажигания, стояли denso k20r вывернув их, был обнаружен разброс зазоров, кривизна боковых электродов... Они сразу же были заменены на NGK BKUR6ET-10, трехэлектродны е. Пришлось делать сброс адаптации, и перекалибровыв ать SEC ECO. Коэффициенты пересчета упали с 29 до 23.  http://youtu.be/VifJObj4p_E
 Вот тут машина поехала! Немного отступлю: после установки LECHO моя жена поехав, заявила сразу: «а чего она (машина) так несётся?». И это с гадостными свечами. До этого она училась ездить, и ездила только с LOVATO. Продолжим... По сканеру OBD были внесены поправки по температуре газа, чтобы при разных температурах кратковременна я коррекция была около 0.
Затем мне захотелось убрать еле заметный провал при прогазовке на стоянке. Для этого были включены следующие следующие функции: «Фильтрация экстравпрысков»- 1,9 мс. И «Фильтрация «Мазда»- 2,0 мс. Провал пропал, при перегазовке точка на карте движется вправо, а не влево вверх. Теперь осталось замерить повторно расход, и сделать вывод!
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2013, 08:31:36 от DVY »

Оффлайн Алексей М.

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #1 : Июнь 27, 2013, 08:14:20 »
Тоже свой Фаст Плюс пора менять на эти мозги!!!

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #2 : Июнь 27, 2013, 08:31:58 »
Советую!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #3 : Июнь 27, 2013, 08:46:18 »
однозначно менять, до кучи еще и форсунки ловато в ту же мусорку ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #4 : Июнь 27, 2013, 09:16:14 »
однозначно менять, до кучи еще и форсунки ловато в ту же мусорку ;)
Желательно, но не обязательно! У меня с LOVATO LP все нормально работает.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #5 : Июнь 27, 2013, 09:37:18 »
Володя, привет! Все настроил? Все ОК? . Поздравляю! ;)

Оффлайн Алексей М.

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #6 : Июнь 27, 2013, 10:08:49 »
Желательно, но не обязательно! У меня с LOVATO LP все нормально работает.
Кстати у Вас какой редуктор? Интересует вопрос куда подключить датчик температуры Sec Eco к Ловатовскому редуктору RGJ?

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #7 : Июнь 27, 2013, 12:41:50 »
Поздравляю с правильным выбором. Катаюсь и радуюсь. ЛЕХА рулит. Даже и не думал что так все легко.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #8 : Июнь 27, 2013, 14:16:19 »
Кстати у Вас какой редуктор? Интересует вопрос куда подключить датчик температуры Sec Eco к Ловатовскому редуктору RGJ?
У меня такой же редуктор, датчик температуры вкручен вместо одного из винтов по периметру редуктора.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2013, 14:19:57 от DVY »

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #9 : Июнь 27, 2013, 14:18:48 »
Володя, привет! Все настроил? Все ОК? . Поздравляю! ;)
Да, Вадим, все настроил!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #10 : Июнь 27, 2013, 21:25:50 »
У меня такой же редуктор, датчик температуры вкручен вместо одного из винтов по периметру редуктора.
Мне Андрей Петров подсказал между трубок подвода тосола просвелить :)

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #11 : Июнь 28, 2013, 06:27:49 »
Мне Андрей Петров подсказал между трубок подвода тосола просвелить :)
Мне те, кто устанавливал Lovato вкрутили вместо винта lovatoвский датчик, я тоже умничать не стал, и просто заменил его на lechoвский. Резьба там такая же.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Испытания LECHO SEC ECO
« Ответ #12 : Июнь 28, 2013, 15:32:12 »
В ргж-3 нет штатного датчика, вот проблема в чем :(