Автор Тема: Сузуки Гранд Витара 2.4 и Lovato  (Прочитано 6157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Long

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки Гранд Витара 2.4 и Lovato
« : Апрель 21, 2011, 19:04:33 »
Здравствуйте! Установил в Вимане ГБО ЛОВАТО, впрыск на СГВН АКПП, 2,4.
Перед установкой все только давали положительные отзывы. Через день после установки начали пугать дорой диагностикой и регулировкой клапанов, а ремонт так ваще жо.па. При настройке сразу загорелся джеки чан, сказали покатайся, приедешь, донастроим. Завтра поеду...

Добавлено [time]Апрель 22, 2011, 02:43:01 pm[/time]
Сегодня съездил  к установщикам, сделали диагностику, подкоректирова ли карту, убрали джеки чана. Машинка на низах вроде как резаее стала, проехал 200 км, джеки не вернулся...
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 17:33:57 от Stehlen »

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Сургут Сузуки Гранд Витара
« Ответ #1 : Апрель 22, 2011, 19:30:44 »
Через день после установки начали пугать дорой диагностикой и регулировкой клапанов, а ремонт так ваще жо.па.

Ну ремонт понятно, не жигули и как бы думать об этом рано еще  ;D. А с диагностикой и регулировкой клапанов какие проблемы?
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:Сургут Сузуки Гранд Витара
« Ответ #2 : Апрель 22, 2011, 21:50:37 »
Ну ремонт понятно, не жигули и как бы думать об этом рано еще  ;D. А с диагностикой и регулировкой клапанов какие проблемы?
Регулировка клапанов производиться заменой толкателей, толкатели по 1000 с лишнем рублей. Снятие распредвалов. Геморой в общем, надо узнать просто сколько это будет стоить, может их точить можно. Я себе шайбы на заводе стачиваю, обходится дешево и быстрее.

Добавлено Апрель 23, 2011, 17:47:15
Сегодня съездил  к установщикам, сделали диагностику, подкоректирова ли карту, убрали джеки чана. Машинка на низах вроде как резаее стала, проехал 200 км, джеки не вернулся...
Если машина едет по ощущениям так же, переключается на газ не заметно, нет проблем с запуском, нет новой вибрации, газом не воняет, то все нормально значит. Не стоит заморачиваться кабелем, тратить деньги и силы. Настраивать можно вечно. Через 10-20 тысяч проверить клапанишки, если зазор не уходит, то ездить дальше.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2011, 17:47:15 от Stehlen »

Оффлайн Long

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Сургут Сузуки Гранд Витара
« Ответ #3 : Апрель 27, 2011, 18:46:19 »
Спасибо за расширенный ответ-совет!!!