Автор Тема: Стоит ли связываться с б/у комплектом БРС?  (Прочитано 4009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Предлагают б/у комплект БРС распределенка.
Вот думаю стоит ли связываться?
Оборудование уже демонтировано (посмотреть как работает получится только после установки).
Со слов хозяина пробег небольшой (думаю не стоит его слова воспринимать серьезно).
Редуктор такого типа и кнопки я чтото только не встречал (походу чтото древнее).
С какими проблемами я могу столкнутся?
Есть ли какие нибудь тонкости в настройке?
Планирую поставить отцу на калину.
Имеется опыт установки ловаты.
Буду очень признателен за помощь!
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 14:07:16 от Александр »

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день.Все упирается в цену за которую вам предлагают этот комплект.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
просит 4000.
думаю велика вероятность убитости форсунок...
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 14:42:03 от Александр »

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В эту цену входит баллон с арматурой или только подкапотка.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
только подкапотка.
дорого?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редуктор можно перебрать,форсунки промыть сольвентом или поменять,шнур у brc свой.Трубки хорошенько прочистить от окисной пленки.Шланги новые + мелочевка наверняка понадобиться в итоге при плохом сценарии еще рублей 5,при хорошем 1.5-2.Можно купить знакомое вам оборудование если еще добавить трошки. Решать вам.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дорого однозначно.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
а могут ли у меня возникнуть проблемы с настройкой? программа ключем не защищена?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 15:25:12 от Александр »

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оборудование Lovato,я так понимаю у вас установлено.От цу надо такое-же поставить убьете двух зайцев.Во первых оно вам знакомо,во вторых будет проще диагностироват ь.Можно перебрасывать комплектующие с машины на машину.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почитайте вот тут  http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=50.0  на многие вопросы есть ответы.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
я брал почти такое же только смотрю блок эбу другой у вас сиквент 24
у меня сиквент 24мн07
я тоже за 4 взял , НО с баллоном и мультиклапаном
проблемы с настройкой есть пока, почему то в режиме 70-80градусов на холостом дергается и может заглохнуть, холодный режим пока не проверял
Цена в принципе не особо высока, если все исправно то даже совсем недорого- вы посмотрите сколько брс новое стоит
торгуйтесь до 3 да берите-
хотя у меня щас еще некоторые проблемы есть в целом мне брс очень нравится, расход , динамика, стабильность и потише звук работы форсунок
Думаю вряд ли что то из продаваемого дохлое, т.к срок службы довольно большой, узнайте как давно форсунки не работали ? они чуть закиснуть могли если давно, у меня с такими же вышло время впрыска газа всего 1.9мс -настройщик говорил что это очень мало , и по идее мне на 10ку надо бы меньшей производительн ости, НО проблемы как писал только при тем 70-80 и только на холостом, до 70 все отлично и после прогрева тоже, значит форсунки подходят, хочу попробовать настроить холодный режим.
Итак если эбу как мой мн07 сиквент 24 то программы бесплатные, а вот в обычном сиквент 24 если не ошибаюсь ключ нужен

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
А за эти деньги что нибудь новое нельзя купить?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день.По поводу тишины форсунок,обычный валтек работает практически бесшумно при своевременной замене демпферных резинок.На большинстве машин бензиновые форсунки громче работают.По поводу цены комплект стоит ровно в 2 раза дороже с гарантией и полный комплект со всеми шлангами и хомутами и новой проводкой,что тоже очень не мало важно.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сергей как работают по шуму валтек не знаю но некоторые ловато слышал они шумные, в принципе если вы говорите что валтек как бензо, то это чудо какое-то потому что брс заметно шумнее бензиновых, хотя по шуму бензиновые тоже разные бывают -иногда шумят как на дизеле
Думаю по своей сути все фирмы делают почти тоже самое у брс есть плюс в том что диапазон работы форсунок пошире чем у большинства-поясняю: нет необходимости точно выбирать по производительн ости, в случае комлекта бу выбора и нет. Вот мои работают при 1.9мс времени впрыска, вот думаю Автодоктор подскажем диапазоны нижнего предела других форсунок, а еще лучше если скажет какое на его взгляд пороговое нижнее значение времени впрыска для брс форсунок как на фото.
Что лично мне понравилось в брс- качество изготовления в первую очередь, сказал бы легкость монтажа, но думаю все системы ставить одинаково, по возможностям настройки в программе брс также много функций, всеми обычно настройщики и не пользуются, есть возможность заливать готовые прошивки, не на всех гбо 4 такое возможно, хотя это больше удобство для сервиса чем для автолюбителя, хотя думаю обоим пригодиться.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/forsunka-brc-normal-oranzhevaya-novogo-tipa.html
ну вот для примера одна форсунка брс стоит 2.2 тр, тогда как за эти деньги можно взять рампу с 4мя форсунками другой фирмы, можно конечно предположить что цена не откуда вздута, но факт наличия цены высокой в любом случае говорит о несколько более высоком качестве, или большей истории фирмы произодителя.
хотя это только предположения, А так по сути если брать не брс то реально почти взять новое другой фирмы попроще.
Кстати тут пришла идея в голову -если мотор с попарно-парал впрыском ведь тогда можно поставить всего 2 форсунки газовые и через двойники их на пару цилиндров, мне интересно так установщики пробовали, ведь реально экономия, правда если производительн ости форсунки хватит.По идее работать должно.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый вечер Дмитрий.В своих сообщениях я не пытаюсь очернить или принизить фирму BRC.Это мировой бренд девиз которого качество,надежность и поэтому цена соответствующа я.Речь идет о том что лучше б/у крутое или новое попроще но хорошо знакомое и изученное.Проб ежав бегло ваши сообщения,я сделал вывод что вы энтузиаст и любите узнавать что-то новое,копаться с железками что-то мастерить своими руками поэтому смело купили свое оборудование и пытаетесь довести его до ума в меру своих возможностей и способностей.О сновная масса моих клиентов это потребители,заплатили,получили и пользуются по полной при этом хочется минимум затрат финансовых и временных и им фиолетово BRC это или Lovato или Atiker.Пока оно работает и не достает мало кто задумывается что у него под капотом.Моя задача как установщика постараться подобрать оборудование так чтобы клиент остался доволен им пока не поменяет машину на другую.И вот тут начинается самое интересное все люди разные и требования и возможности у них разные хотя хочется практически всем самую самую круть и за копейки.Поэтом у тут и начинаются компромиссы что важней на то и делается упор.Согласите сь можно купить крутой автомобиль неисправный за копейки,а довести его до ума нет средств и что с ним делать.Энтузиа ст приделает двигатель от жигулей,колеса от москвича и будет ездить на нем потихоньку постоянно что-то подделывая и подлаживая,и это абсолютно нормально потому что ему это нравиться,а душу греет что это крутая круть.Вот как то так поэтому я и посоветовал автору сообщения что-то более знакомое и проверенное,но если он энтузиаст то можно смело брать и возиться с ним в удовольствия ведь для него это хобби,а не работа.