Автор Тема: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер  (Прочитано 8918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makTM

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Машина Chevrolet Trailblazer 4,2л, 273л.с. рядная 6ка
Установили оборудование Альфа М, редуктор OMVL HP (не уверен насчет модели, но регулировочный штуцер есть).
Установщик не смог его настроить, с его слов проблема такая:
давление было 1,40-1,50, он пытался его снизить давление штуцером, но оно не снижалось, однако пропала реакция на педаль газа (разряжения перестало хватать).
Машина при работе на газу зажигала чек по бедной смеси и пропускам зажигания.
Грит надо менять редуктор на менее мощный.

Трубка от баллона идет 6мм, под капотом он припаял 8мм и подключил к редуктору.
Длина шлангов к форсункам разная, сами форсунки врезаны в коллектор на разной высоте.

Смотрели люди которые газом занимаются появилось мнение что форсунки врезаны слишком далеко он цилиндров.
разряжение на МАП взято с края коллектора, а рядом с БДЗ.

вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?

"ставлю" оборудование с марта месяца :(((



Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #1 : Июль 03, 2013, 10:12:42 »
На точно такую же машину будем ставить в понедельник. Только Sec Pro + Hana + Emer.

На редукторе Вашем давление не опустить. Он расчитан на 1,7 для применения вместе с форсунками OMVL.

На Ваш двигатель такого редуктора может быть только мало, но никак не много. Если бы заливало на ХХ, то решение собственно в уменьшении жиклеров. Врезка конечно же (как монтаж в целом) должна быть грамотной и от нее процентов 80 успеха. Разные шланги делать нельзя. думаю программно это не исправить.

Обратитесь в http://allgaz7.ru/ правда он, как и наш главный спец по Альфа вроде бы уехал на некоторое время.

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #2 : Июль 03, 2013, 13:47:40 »
Привет николай. Может не в этой теме, но все же напишу....Когд а первый раз я настраивал оборудование LECHO SEC PRO то при автокалибровке было видно, что форсунки настраиваются по одной, не так как в ЛОВАТО. Разве это не означает, что разница в шлангах от форсунок без разницы какая? Ну конечно в пределах разумного.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #3 : Июль 03, 2013, 15:42:31 »
Добрый день!

вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?

"ставлю" оборудование с марта месяца :(((

Не сможете! если делать по рекомендациям производителя, то нужно как минимум переделать магистраль, трубка 8мм и Мульт на 8мм обязательно, остальное колхоз.
не понятно что там с врезками, но судя по общей картине описанного, ставили на овощебазе.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн makTM

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #4 : Июль 03, 2013, 16:33:30 »
редуктор точно НР (нашел на этикетке) форсунки Rail IG1  два блока по 3 шт. фотки.

общая компановка подкапотного

врезки в 4,5,6 цилиндры.

тонкая магистраль аукнется только на больших оборотах? т.е. пока ее можно не трогать?

На точно такую же машину будем ставить в понедельник. Только Sec Pro + Hana + Emer.

На редукторе Вашем давление не опустить. Он расчитан на 1,7 для применения вместе с форсунками OMVL.



я так понимаю давление влияет на надежность системы, чем выше давление тем они ниже?

Оффлайн makTM

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #5 : Июль 03, 2013, 16:37:22 »
Привет николай. Может не в этой теме, но все же напишу....Когд а первый раз я настраивал оборудование LECHO SEC PRO то при автокалибровке было видно, что форсунки настраиваются по одной, не так как в ЛОВАТО. Разве это не означает, что разница в шлангах от форсунок без разницы какая? Ну конечно в пределах разумного.


Привет, ??? ТБ клаб чтоль? :) вроде тут имя не указывал :)

я сам еще программу не устанавливал, поэтому за это не скажу, надо смотреть. жду когда ключ и кабель придут.
если так, то длины надо знать?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #6 : Июль 03, 2013, 16:49:47 »
Привет николай. Может не в этой теме, но все же напишу....Когд а первый раз я настраивал оборудование LECHO SEC PRO то при автокалибровке было видно, что форсунки настраиваются по одной, не так как в ЛОВАТО. Разве это не означает, что разница в шлангах от форсунок без разницы какая? Ну конечно в пределах разумного.

Я думаю это в первую очередь компенсирует разбаланс форсунок. На разную длину шлангов думаю не влияет. В любом случае их надо делать одной длины, чтобы как можно меньше перекладывать на электронику.

про давление - чем выше давление тем выше производительн ость. Но раньше возврат на бензин. Омвл хп предназначен для работы на 1,7 так что работать будет с таким давлением стабильно, но возврат на бензин надо делать при давлении уже 1,2 примерно. То есть по сути на рабочем давлении большинства редукторов. И зимой переход на бензин еще раньше наступать будет.

Форсунки Райл иг1 скажем не лучший вариант. А наш клиент подумает теперь ставить или нет. Так как с Ханой дороже, а с омвл установщик отказался. Но нам хочется чтобы машина хорошо работала, а с такой мощью при 1 редукторе и дешевых форсунках хорошо не будет.

Оффлайн makTM

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #7 : Июль 03, 2013, 17:09:43 »
На точно такую же машину будем ставить в понедельник. Только Sec Pro + Hana + Emer.


А коллектор снимать планируете или так ставить будете? мне не снимали походу...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #8 : Июль 03, 2013, 18:30:00 »
Это решает установщик, на v образных снимает точно, тут рядный двигатель, может и не надо. Точно не скажу.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #9 : Июль 03, 2013, 18:54:29 »
вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?

"ставлю" оборудование с марта месяца :(((



Однозначно, не сможете!
Один-в-один моя ситуация! "Ставил" свое оборудование с января. Итог:
- покупка шнурка и ключа к Альфе;
- замена редуктора и его перенос с того места, куда его удобнее было поставить установщикам, на место, где он должен стоять по науке;
- перенос точек врезки газовых штуцеров (с демонтажем коллектора) и разряжения;
- замена форсунок и, соответственно, перенос их места установки (как с редуктором);
- перекладка злектрожгутов и другие мелкие работы...
- огромный плюс - получил массу новых знаний! ;)
В вашем случае вижу два выхода:
1. набить морду установщику, и пусть все снимает и вернет деньги;
2. сильно набить морду установщику, потом простить его, и приводить оборудование в порядок самостоятельно .
мне еще повезло, по сравнению с вами, у меня хоть магистраль 8мм :)
Да, по поводу шлангов и резок, вот:
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 19:05:05 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #10 : Июль 03, 2013, 22:06:20 »
Однозначно, не сможете!
Один-в-один моя ситуация! "Ставил" свое оборудование с января. Итог:
- покупка шнурка и ключа к Альфе;
- замена редуктора и его перенос с того места, куда его удобнее было поставить установщикам, на место, где он должен стоять по науке;
- перенос точек врезки газовых штуцеров (с демонтажем коллектора) и разряжения;
- замена форсунок и, соответственно, перенос их места установки (как с редуктором);
- перекладка злектрожгутов и другие мелкие работы...
- огромный плюс - получил массу новых знаний! ;)
В вашем случае вижу два выхода:
1. набить морду установщику, и пусть все снимает и вернет деньги;
2. сильно набить морду установщику, потом простить его, и приводить оборудование в порядок самостоятельно .
мне еще повезло, по сравнению с вами, у меня хоть магистраль 8мм :)
Да, по поводу шлангов и резок, вот:

сами то , по какому варианту со своим установщиком разошлись?

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #11 : Июль 03, 2013, 22:19:11 »
Добрый день!
Машина Chevrolet Trailblazer 4,2л, 273л.с. рядная 6ка
Установили оборудование Альфа М, редуктор OMVL HP (не уверен насчет модели, но регулировочный штуцер есть).
Установщик не смог его настроить, с его слов проблема такая:
давление было 1,40-1,50, он пытался его снизить давление штуцером, но оно не снижалось, однако пропала реакция на педаль газа (разряжения перестало хватать).
Машина при работе на газу зажигала чек по бедной смеси и пропускам зажигания.
Грит надо менять редуктор на менее мощный.

Трубка от баллона идет 6мм, под капотом он припаял 8мм и подключил к редуктору.
Длина шлангов к форсункам разная, сами форсунки врезаны в коллектор на разной высоте.

Смотрели люди которые газом занимаются появилось мнение что форсунки врезаны слишком далеко он цилиндров.
разряжение на МАП взято с края коллектора, а рядом с БДЗ.

вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?

"ставлю" оборудование с марта месяца :(((




вам нужно защитить свои права на оказание вам качественной услуги .
может даже через суд . неужели не жалко потерянного времени и денег?!
а после или самому осваивать азы установки гбо или искать хорошего
мастера с лестными о нем отзывами.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #12 : Июль 03, 2013, 23:26:32 »
То что морду бьем в любом случае, это понятно, осталось решить что делать дальше ;)
там по хорошему нужно все снять, провести осознание того,как должно быть,и исходя из этого, либо поставить как положено,либо докупить то что нужно и поставить как положено.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #13 : Июль 04, 2013, 05:04:19 »
сами то , по какому варианту со своим установщиком разошлись?
По второму, но без мордобоя. Контора, где мне ГБО ставили - крупная, мастеров много... :D

Оффлайн makTM

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка ГБО на Шевроле Трейлблейзер
« Ответ #14 : Июль 09, 2013, 12:17:16 »
Нашел типа этого, он оказа в другом городе застрял, грит мультиков на 8мм небывает, поэтому и трасса 6мм.
хочет поменять редуктор на 1 камерный, и переставить его на левую сторону...