Автор Тема: Уходит давление из шланга  (Прочитано 1042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Уходит давление из шланга
« : Август 05, 2013, 12:17:08 »
Добрый день всем! Вобщем  оборудование настроено, просто возник вопрос! Когда машина поработала в шланге низкого давления от редуктора до рампы давление 1,02! Потом когда машина стоит целый день не работая и не заводясь давление падает до 0,3-0,2!  Собственно вопрос:это нормально? Или может где-то какой-то клапан нужно поставить? Оборудование практически новое! Форсы Валтек, редуктор томасетто! Соединения мылом проверял Редуктор обтянул! Может че еще посоветуете?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #1 : Август 05, 2013, 12:58:33 »
Добрый день всем! Вобщем  оборудование настроено, просто возник вопрос! Когда машина поработала в шланге низкого давления от редуктора до рампы давление 1,02! Потом когда машина стоит целый день не работая и не заводясь давление падает до 0,3-0,2!  Собственно вопрос:это нормально? Или может где-то какой-то клапан нужно поставить? Оборудование практически новое! Форсы Валтек, редуктор томасетто! Соединения мылом проверял Редуктор обтянул! Может че еще посоветуете?
Форсунки травят?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #2 : Август 05, 2013, 13:11:04 »
Добрый день всем! Вобщем  оборудование настроено, просто возник вопрос! Когда машина поработала в шланге низкого давления от редуктора до рампы давление 1,02! Потом когда машина стоит целый день не работая и не заводясь давление падает до 0,3-0,2!  Собственно вопрос:это нормально? Или может где-то какой-то клапан нужно поставить? Оборудование практически новое! Форсы Валтек, редуктор томасетто! Соединения мылом проверял Редуктор обтянул! Может че еще посоветуете?

      Утечка недопустима. Ищите и устраняйте. Если в моторном отсеке нет запаха, скорее утекает в двигатель. Через форсунки или вакуум на редукторе.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #3 : Август 05, 2013, 13:36:29 »
Запах небольшой есть, только окуда он неизвестно. Но ведь все новое, редуктор не разу не разбирался! Может через прокладку в редукторе? Как проверить?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #4 : Август 06, 2013, 00:40:32 »
смотрите шланги и хомуты, черт в деталях.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #5 : Август 07, 2013, 09:20:50 »
Запах небольшой есть, только окуда он неизвестно. Но ведь все новое, редуктор не разу не разбирался! Может через прокладку в редукторе? Как проверить?

      Прочтите мою тему на сайте "Исправность редуктора как проверить".

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #6 : Август 07, 2013, 21:03:17 »
Когда машина поработала в шланге низкого давления от редуктора до рампы давление 1,02! Потом когда машина стоит целый день не работая и не заводясь давление падает до 0,3-0,2!  Собственно вопрос:это нормально?
Так ведь за это время и температура под капотом падает со 100 с-лишним, до температуры наружного воздуха. Вот и давление газа снижается (главное, что оно там остается - это уже хорошо).  Я так думаю ;)
Завтра утром на своей проверю, чё там осталось после ночной стоянки? :D
« Последнее редактирование: Август 07, 2013, 21:04:46 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #7 : Август 07, 2013, 23:06:53 »
вы смотрите на дифференциальн ое давление , а в состоянии покоя сколько у вас разряжение?! соответственно ему такое давление и показывает.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #8 : Август 08, 2013, 09:42:35 »
Намерял утром 37кПа диф. давления на не работающем моторе. МАП=98. Соответственно, на ХХ диф. давление будет примерно  105кПа. Система настроена на 125кПа. Вроде все ОК.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #9 : Август 18, 2013, 17:05:42 »
решили проблему?  Или это не проблема?
тоже на холодной давления нет по проге
Ещё проблема появилась, на холодную подтраивать начала на бензине, сделал диагностику - всё в норме. Остаётся попадание газа через форсунки или вакуум, отсюда и плаванье оборотов, будто воздух подсасывает. На горячую кстати тоже не всё гладко на бензе, потом поездишь малямс обороты ровняются..
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уходит давление из шланга
« Ответ #10 : Август 18, 2013, 17:58:18 »
решили проблему?  Или это не проблема?
тоже на холодной давления нет по проге
Ещё проблема появилась, на холодную подтраивать начала на бензине, сделал диагностику - всё в норме. Остаётся попадание газа через форсунки или вакуум, отсюда и плаванье оборотов, будто воздух подсасывает. На горячую кстати тоже не всё гладко на бензе, потом поездишь малямс обороты ровняются..
А еще может быть "подсос" воздуха по уплотнениям бензиноых форсунок. В конце концов, для исключения (или наоборот) ГБО из списка подозреваемых, можно заглушить вакуумный шланг и шланги от форсунок.