Автор Тема: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон  (Прочитано 938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« : Август 07, 2013, 20:10:23 »
Машина: GMC Yukon (Tahoe). Мотор МОНОВПРЫСК, 5.7
Поставили (1.5 года назад) 4-е поколение Диджитроник, два редуктора Tomasetto 61r-01, сейчас стоят форсы OMVL (синие).

Что в итоге:
жрет 40л по городу на 100км при спокойной езде
если резко надавить на педаль - провал, т.е. резко не стартануть, в четверть педали вроде набирает, иногда кикдаун отрабатывает, но в основном теряет мощность и не едет как надо.

заипало! Помогите настроить! Провод есть!

Вот карты и настройки редуктора

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #1 : Август 07, 2013, 20:13:11 »
Интересный параметр (как мне кажется) давления редуктора рабочее - экспериментиру ю с ним - сейчас стоит 1.25, до этого ездил 1.35 и 1.45 - вроде разницы особо не почувствовал.
Сколько выдают редуктора - я хз. Как проверить?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #2 : Август 08, 2013, 11:38:06 »
на данной машине, кроме электроники ТАМОНА где есть специальные возможности под МОНОВПРЫСК ничего толком работать не будет.
Время впрыска газа 2.7мс даже для ОМВЛ запредельно низкое ,время бензина 1.6мс  блок будет видет как довпрыск )
Затея неоднократно обсуждалась тут, пока что реально работающей машины, без косяков, я за 6 лет не видел.
Проще было поставить 2-ое поколение с обратной связью, при грамотной настройке такие машины ездят без проблем.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #3 : Август 08, 2013, 12:59:54 »
что такое с обратной связью?
вот и я думаю про 2-е поколнние, а это снять нафиг.
порекомендуйте тогда редуктор на 2-е пок.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #5 : Август 08, 2013, 21:56:01 »
для наших мест, экзотика )
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #6 : Август 09, 2013, 08:44:35 »
А два редуктора 2-го пок. кто-нибудь ставил? Ибо мощных не так много...

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка 4-го поколения на 5.7 Юкон
« Ответ #7 : Август 09, 2013, 09:46:40 »
я вот смотрю этот: OMVL R90/E редуктор электронный до 250 л.с. - должно хватить?????