Автор Тема: Проблемы с датчик топлива в бензиновой рампе VOLVO  (Прочитано 798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Други, подскажите кто знает.
Знакомый решился на установку ГБО-4 на Мондео. У него Вольвовский двигатель и якобы там стоит на рампе датчик давления топлива и при работе на газу этот датчик выбрасыват ЧЕК. Вроде бы как надо ставить какие то эмуляторы на этот датчик.

Кто что знает об этой проблеме?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть такое дело, установлен датчик давления на рампе, обратки нет, есть перепускной клапан на насосое который регулируется мозгом от показаний датчика давления FPS , это не только на Вольвах, на ФОрдах, на Американцах, на Ягуарах такая тема, ставится эмулятор, они есть, при чем под разные машины свой.
Я знаю что СТАГовский можно как то настраивать, если системы типа АЕВ итд,то там проще, как учат на тренинге, активировать через ключ систему СплитФуел.
Были случаи что люди тянули обратки в бак и ставили перепускные клапана.
Гемор это все вообщем.
Не хочу подпись!!!!!