Автор Тема: Проверка системы зажигания  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Проверка системы зажигания
« : Августа 11, 2013, 13:04:51 »
Не для кого не секрет, что на газу проблемы с зажиганием всплывают раньше чем на бензине. Кто как диагностирует систему зажигания? У меня сейчас клиент - Renault Duster 2.0. Все поставили, едет хорошо. Но вот бывает (бывает часто, а бывает за 20 км 3 раза) одиночные пропуски. Бывает 1 сильный пропуск или 2 слабых. В программе все ок, времена не выходят за 21 мс, на ХХ 4,5 мс. Форсунки OMVL. Ставили другие форсунки, меняли блок. Сначала обороты считывались с датчика распредвала - грешил на него (помехи может). Поставили на катушку считывание - тоже самое. Сейчас клиент заказал свечи. Не знаю поможет ли. Но вот не хочется каждый раз менять блоки и форсунки, да и объяснять после установки ГБО про ВВ провода и свечи не очень красиво получается.

Какое оборудование позволяет проверить систему зажигания? Что то не супер дорогое - основной вид деятельности не диагностика :(
« Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 13:06:49 от Stehlen »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проверка системы зажигания
« Ответ #16 : Апреля 12, 2015, 15:15:36 »
Подскажите, какое опережение угла зажигания, необходимо для нормальной работы ГБО ( 4-е поколение )? На всех-ли ГБО- системах его желательно менять или есть такие, которые не требуют этого?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проверка системы зажигания
« Ответ #17 : Апреля 12, 2015, 19:38:17 »
Это очень желательно для метана. Для пропана как саи хотите.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проверка системы зажигания
« Ответ #18 : Апреля 13, 2015, 21:25:21 »
Интересует пока, только пропан. Специалисты компании BRC утверждают, что на их оборудовании угол зажигания менять не нужно, на другом ГБО - да. Октановое число пропана 105-109, для ГБО IV поколения - угол опережения зажигания должен быть около 8 град., так? Столкнулся с автомобилями Ниссан - у многих, прогорают клапана! Почему так?