Автор Тема: Периодичность смены масла при использовании пропана  (Прочитано 9183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет интересно кто как часто меняет масло при использовании газа, стоит ли увеличивать интервал, скажем щас пробег на масле 10т.км масло лукойл люкс 5в40 оно еще очень даже светлое, по времени работает месяца четыре только-машина 2110, у нее по паспорту периодичность 15т.км, по идее на газе выходит и 20т.км возможно, но стоит ли, пока склоняюсь для профилактики его сменить хоть оно и светлое и менять через 10т.км примерно. Пишите какое масло у вас , какая машина и периодичность для статистики.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня Манол стараюсь менять как написано в инструкции

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Таёта Карина (двиг 7А), на газе меняю масло как и на бензине - каждые 9-10 тысяч. Писал где-то, масло Мотюль 5-30 Еко-Нержи. Сливается достаточно чистое, если залить промывку то она просто прозрачная выходит.
Я в своё время на жучке отказался от Лукойла, брал чуть-чуть получше - Consol (5-40 кажется, красная банка). На лукойле кольца залипали хз почему, на Консоле таких проблем не было. И зимой в любой мороз стартовала без проблем. Советую попробовать.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Меняю раз в 10 тысяч, по рекомендации производителя.
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет интересно кто как часто меняет масло при использовании газа, стоит ли увеличивать интервал, скажем щас пробег на масле 10т.км масло лукойл люкс 5в40 оно еще очень даже светлое, по времени работает месяца четыре только-машина 2110, у нее по паспорту периодичность 15т.км, по идее на газе выходит и 20т.км возможно, но стоит ли, пока склоняюсь для профилактики его сменить хоть оно и светлое и менять через 10т.км примерно. Пишите какое масло у вас , какая машина и периодичность для статистики.
Если масло все еще светлое - то это говно, а не масло (не моет ни-черта).
Есть две машинки, правда обе на бензе. Шеви Лацетти. Обе эксплуатировал ись на ЛиквиМоли Синтойл ХайТэк 5W40. Режим примерно одинаковый, пробег - тоже. Только на первой масло меняли через 8-9 тыс., а на второй - через положенные 15. При частичном вскрытии  - первый мотор - чист, как младенец, а у второго - присутствуют лаковые отложения.
Лично мое мнение - замена масла не реже, чем через 10000км. И нех. на нем экономить - выходит боком)))

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Motul 8100 econergy LEXUS RX 330.  Меняю 7-8 ткм.  VADIM BRAvkov если масло чернеет это не показатель что оно хорошо моет, а может чернеть еще из за того что хорошо горит. Если температура вспышки менее 190 гр то будет чернеть. Но еще основное в масле на сколько оно может долго держать в себе эту грязь, а не осождаться на стенках. Оно может и чернеть но не пачкать. Так что зря так сразу говорить масло плохое, может быть и на оборот.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
             Ваз 21093, 1989 год выпуска, пробег 200 тыс. на бензине 25-30 тыс. остальное пропан. Газ с 1992 года, масло минералка, только 1.5 тыс назад залил отечественную полусинтетику. Заменял масло по номинальному пробегу 10 тыс. потом увеличивал, дошел, по лени, до 2.5 номинала, но это лишнее. Полтора номинала нормально, но можно и два, как рекомендовали производители и разработчики ГБО. А лучше меняйте по рекомендациям производителя двигателя.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть люди вообще масло не меняют, только доливают. Экономия.
Мне кажется всё это лишнее, масло это только масло, а не продукт нанолаборатори й. Потому замену нужно делать своевременно, как писали - по регламенту, или раньше.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а воопше в инструкции на канистре МАНОЛА Написано для бензиновых двигателей работуюших на газею  Это что то значит?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если масло чернеет это не показатель что оно хорошо моет, а может чернеть еще из за того что хорошо горит. Если температура вспышки менее 190 гр то будет чернеть.
Это Вы о масле или о говне?

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Про свой лукойл))) раньше я на нем ездил поскольку у меня есть поставщики его по очень низкой супер оптовой цене, по такой же цене могу брать и сейчас-она часто вдвое дешевле магазинной, НО сейчас цена полусинт лукойла стала дороже всяких зик ессо и прочих , раньше лукойл был чуть не вдвое их дешевле
Про то что у меня оно не сильно потемнело я имею ввиду что оно еще прозрачное даже и не имеет абсолютно черный цвет_))) думаю большинство автоЛЮБИТЕЛЕЙ сказали бы что его уже давно пора сменить- почему езжу на лукойле даже не знаю-мотор внутри с ним вполне чистый, вот на классике заметил что полусинтетика лукойл авангард вообще не угарала, а минералка авангард угарала прилично, сейчас люкс 5в40- угарает, но и машина другая)))
Ну масло пожалуй перед зимой сменю, но я почти уверен что разницы не было бы если еще 10т на нем поездил, поскольку на газу реально масло светлее
Даже вот что заметил-заменил масло -оно стало черным почти т.к прошлый хозяин ездил и долго не менял, я певые 500км ездил на бензине, масло достаточно черным стало для нового, вот проехало еще тысяч 9 на газу и даже точно светлее стало - а что разве не возможно что масло темноту может оставлять в фильтре масляном и оставаться прозрачным несмотря на свои хорошие моющие свойства. Думаю кстати вот что-если машина дорогая типа лексуса как у одного ответившего то стоит реально менять чаще-Брал себе 5ку вазовскую у одного деда знакомого, он масло менял каждые 2.5т.км т.к привык со времен побед что там часто-вреда точно не было компрессия была ужасно хорошей- я множество моторов мерял -эта была лучшей- 13 во всех очень ровно
даже не то что разброс в 0, 5- все ровнехонько. Ну если подсчитать средний пробег смены среди всех откликнувшихся то выйдет что то в районе 8-10т.км, только один меняет в 2.5 раза реже срока -и то как я понял не всегда , ну если пробеги большие и по трассе за год наезжено 20т.км , думаю масло выдержит, а вот если по городу 20 да в течение 5 лет то наврядли, кстати по сроку службы масла в моторе, понимаю что лучше каждый год минимум менять, а если машина проходит 500км за год- на три года хватит свойств масла как думаете?- по цвету все хорошо.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Я в своё время на жучке отказался от Лукойла, брал чуть-чуть получше - Consol (5-40 кажется, красная банка). На лукойле кольца залипали хз почему, на Консоле таких проблем не было. И зимой в любой мороз стартовала без проблем. Советую попробовать.
Как это ты определял что от лукойла залипали , неужели несколько раз вскрывал мотор, залил масло консоле и дай ка думаю вскрою не залипли ли- " нет не залипли хорошо, а через два месяца снова вдруг залипли))))
или много разных моторов вскрывали? вообще все масла сейчас делаются из одних присадок и их свойства очень очень близки -и цены тоже близки, вот скажем самое дорогое масло какое только есть дороже моего лукойла всего в 1.5 раза примерно, правда если 5л лукойл и 4л супер масла взять))
раньше я даже заливал римет -но сейчас что то не особо хочу- просто несколько очень дохлых моторов пробовали подобным реанимировать- даже никаких изменений при любых количествах этого римета-думаю там чистое масло просто в баночке-вот кап ремонт помогает всегда. А ну вот еще причина почему использую лукойл- есть в списке рекомендованны х , тоже советую и всем вначале посмотреть список рекомендованны х масел-и уже оттуда выбрать самое дорогое или среднее или самое дешевое-ездить уж точно будет мотор положенные 150т.км, а если смена чаще 10т.км то думаю и больше может пройти. Ну вот в чем может быть разница между почти самым дорогим из лукойлов и самым самым дорогим маслом?
вот на старом моторе у меня были случаи когда клиенты заливали в хлам убитую тачку масло по цене близкой к 2т.р за 4л вязкостью 10в60
из за высокой вязкости компрессия прилично возрастала и в сравнении с обычным лукойлом они чуяли действительно хороший приход, но огрмоный угар масла по 500р за литр делал расходы на бензин просто смешными)))
Я еще ни разу не встречал сообщения где то эксперта в области износа двигателей или по маслам, который сказал бы что масло там шелл супер , экстра или еще какое лучше даже того же лукойл и были проведены широкомасштабн ые тесты, те тесты что проводятся не серьезны поскольку неизвестно сколько параметры держаться, кстати это одна из причин смены почаще-может так они хоть будут близки к тому что нужно. сейчас я к маслу отношусь так-чтобы залил его и не думал и даже не проверял уровень-по сути даже лукойл с этим справляется, я могу позволить себе за 10т.км не проверить уровень масла елси залить по максимуму сразу.
по классификации API отечественным моторам выше крыши достаточно SG, а классике даже SF, таких масел уже в продаже почти нет, но иногда вижу что то вроде масло М6з14Г, кстати на таком ездил на классике довольно долго-оно сейчас дешевое ужасно-потому что спрос не велик, а на деле разница его и шелл хеликс ультра будет ничтожна если залить в мотор классики да еще не использовать мотор зимой, хотя для зимы есть М6з 12Г)))или М5з))). А вообще если мотор в хорошем состоянии и на нем собрались ездить еще очень долго то действительно экономить не стоит -просто знаю сколько стоит кап ремонт даже отечественных это как минимум 20 канистр хорошего масла, а 20 канистр это считай на 200т.км хватит.
Вот кстати кому то будет полезно узнать что фильтры масляные многие еле отхаживают 4-5т.км и потом перестают функционироват ь нормально, а если взять дешевые фильтры фирм не называю они не работают сразу, так что чаще всего именно фильтр слабое звено и определяет ресурс пары масло и фильр, на классике я померяв высоту фильтра и уровня масла, понял что фильтр выше и его можно менять без слива масла-делал это каждые 4-5т.км или раньше если замечал по указателю давления масла снижение его, с новым фильтром давление значительно расло -что меня ужасно радовало)))) очень плохо что сейчас таких указателей нет почти нигде, на иномарках только на старых ауди 100 встречал-а прибор очень полезный-хорошо покажет когда фильтр уже засорен, когда у него неисправен клапан дренажный, когда масло слишком жидкое, когда слишком густое-я по нему выбирал кстати масла и остановился тогда на авангарде так как тот давал очень хорошее давление на горячем моторе-на десятке указателя нет-кстати никто сам не ставил там остались какие то места для установки с классики на блоке?

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну так вы сами всё знаете, к чему тему создали? Зачем людей спрашиваете, если сами профессор и всё знаете и про масла и про фильтра? :-))

Много букв, не дочитал :-))) 
Поздравляю вас с вашим Лукойлом, если у вас с ним всё хорошо сложилось - замечателньо. Хоть на хлеб его мажте, для себя я вывод сделал :-))  Используйте что хотите и как хотите, это ваш выбор, я не навязываю не настаиваю не заставляю.
Видимо у нас продают что-то иное, гавно а не лукойл. Хотя вроде все как один официалы.
Примерно так и было, залил раз, залил два, чувтсвую что-то не то , меряем компрессию - в одном ниже. Загнал, вскрыли - клапана целы, кольца залегли и всё. Пальцами их пощупали - заработали. Собрали. Снова Лукойл залил, ещё раз - снова компрессия. Разбирать руками щупать? - нахрен. Слил лукойл, промывку, залили Консоль. Поездил. В первую десятку компрессия востановилась. Далее на Консоле и проблем подобных не было.  Или вам какой пример нужен?  Хотя это не имеет значения, с чем столкнулся - то и написал.  Верите - нет, мне без разнцы.
Вскрывать двигатели? Я не моторист, мне это нафиг не надо :-))

Я с китаёзами 7 лет работал, так они очень интерсовались продукцией Лукойл, покупать здесь и продавать там. Только ни в одну рабочую машину локойл не залили :-)) Хотя люди очень и очень жадные. Будут ездить пока авто не встанет, но лукойл не льют :-)) 
Тупые?! Может быть, но приезжают с копейкой в РФ а уезжают с миллионами.

Возвращаться к данной теме для себя не вижу смысла, что знал написал, в глупые перепирки вступать по Лукойлу смысла не вижу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2013, 17:31:50 от Александр »
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Дак я ни в коем случае лукойл не защищаю-не подумайте , а про то сколько ездят на пропане мне интересно, вдруг есть те кто намотал при езде по городу на вазе скажем 400т.км без капиталки меняя масло лишь через 30т.км-вроде таких не оказалось.
На своих машинах просто кроме наших масел лукойла и указанного выше м6з 12г ничего и не пробовал-раньше потому что оно было в 2-3 раза дешевле , а сейчас дешевле мне взять эссо, шелл, консол полусинтетику чем лукойл полусинт люкс-ну кстати не знаю как у вас, у нас со склада лукойл расходиться только в путь, вот расскажу вам что мне говорил главный конструктор автозавода, когда приходило масло отечественное  Велс помоему его все работяги и мотористы себе раскупали , а шелл стоял и его никто не брал-а они знали толк в маслах как никто другой-полагаю что разница между маслами настолько мала что по сути выбираем по ощущениям. Но я определнно заметил более тихую раблоту мотора на полусинт 10в40 против минералки 15в40- мотор мягче стал работать точно и угара масла вообще не стало -за 15т.км даже не приходилось подливать.(и это на шестерке 98г у которой потели сальники коленвала и некоторые прокладки тоже с пробегом около 80т.км)
Кстати Александр насчет вашего плохого лукойл для статистики расскажите что за лукойл был минералки или полусинт и какой вязкости , стандарт, люкс, супер?
вот серия масла супер скажем 5в40 мне не нравится поскольку вторая цифра 40 уже с натягом там вязкость при выс температуре реально ниже чем у люкса 5в40- зато супер вдвое дешевле. Ну китайцы зачем будут лукойл лить у них свой китайский лукойл наверняка имеется-и они в него верят))). Я еще кстати мотор последние лет 10 вообще не прогреваю -завел все поехал сразу же, не вижу особого смысла в прогреве на месте-мне как раз можно проехать на 1, 2 передачах метров 500 до дороги и потом еще столько же до большой улицы-газ дает большой плюс что смесь отлично горит сразу даже при небольшом минусе- бензовоздушную смесь сделать сложнее.  Где то даже читал мнение что прогрев на месте не только полезен но и вреден, маскимум считаю сколько можно елси уж очень хочется до того момента как авто сможет нормально ехать чтобы было безопасно.