Автор Тема: Увеличение давления газа при ускорении в редукторе Lovato  (Прочитано 6470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Владею а\м Hyundai Elantra 1.6 двигателем 105 л.с  2004г.в . Некоторое время назад установили газовое оборудование. Карту настроили по OBD сканеру. Автомобилье едет хорошо, нареканий нет, кроме одного нюанса. Есть провал при определенных условиях. При движении на второй передаче, переезжая лежачий полицай, и скорости 20км.ч, резко нажимаю на газ, автомобиль нечинает набирать, потом чувствую тычок короткий и едет дальше без проблем. Так же и на третьей передаче. При скорости 30 км.ч нажимаю,начинает набирать, потом тычок и далее опять нормально. Время открытия 14м.с. Все рывки в карте примерно в одном месте. Двигать коэффициенты пробовал-нифига не помогает. Я понимаю что многие сейчас начнут этоне та скорость и т.д и т.п, что ж теперь перед каждым лежачим останавливатьс я полностью чтоб с первой 20 км.ч перескачить?! Это бред. На бензине никаких проблем. Но сегодня заметил одну интересную вещь. При резком нажатии тапка, давление в газовом редукторе при как бы условно стабильном 1.46 бар, выростает до 2.10-Это как Такое может быть????? Какого хрена оно не проваливается а ростет??? Кто знает, подскажите.Пли ииз.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Может ли быть провал именно из-за этого? Да и вообще, это нормально. До этого ездил на другом автомобиле, так же стояло ловато, но ничего похожего не наблюдал, было как у всех, нажал и падало, а тут наоборот подпрыгивает, на хх оборотах такая же история. Заметил только сегодня. Может быть брак редуктора?
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 00:59:03 от Сашок »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У вас Смарт без МАРа, там только давление показывает, от того оно и растет .
а подергивает оно, потому что машина ваша, нагрузку на двигатель регулирует довпрысками, поэтому  и дерганье что стратегия довпрысков не настроена, газовый блок пытается отработать импульс 0.8 мс "мертвыми" форсунками Ловато,что приводит к провалу.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Большое спасибо за внимание. Тааак, и как же это лечится? Мап это дад? По карте шарик в этот момент находится на 14 м.с 1500 оборотов, не понимаю причем тут 0.8 м.с

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Всем привет. Владею а\м Hyundai Elantra 1.6 двигателем 105 л.с  2004г.в . Некоторое время назад установили газовое оборудование. Карту настроили по OBD сканеру. Автомобилье едет хорошо, нареканий нет, кроме одного нюанса. Есть провал при определенных условиях. При движении на второй передаче, переезжая лежачий полицай, и скорости 20км.ч, резко нажимаю на газ, автомобиль нечинает набирать, потом чувствую тычок короткий и едет дальше без проблем. Так же и на третьей передаче. При скорости 30 км.ч нажимаю,начинает набирать, потом тычок и далее опять нормально. Время открытия 14м.с. Все рывки в карте примерно в одном месте. Двигать коэффициенты пробовал-нифига не помогает. Я понимаю что многие сейчас начнут этоне та скорость и т.д и т.п, что ж теперь перед каждым лежачим останавливатьс я полностью чтоб с первой 20 км.ч перескачить?! Это бред. На бензине никаких проблем. Но сегодня заметил одну интересную вещь. При резком нажатии тапка, давление в газовом редукторе при как бы условно стабильном 1.46 бар, выростает до 2.10-Это как Такое может быть????? Какого хрена оно не проваливается а ростет??? Кто знает, подскажите.Пли ииз.

                 Проверьте подключение вакуума к редуктору, может не совсем удачная точка. И по чуть чуть уменьшайте давление с последующей регулировкой.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня пррбовал уменьшить, меньше 1.30 не опускается, при нажатии тапка поднимается до 1.8, . Болт выкрутил до упора, меньше не делается давление, автоколлибровк а не прошла, вышло оповещение что то насчет времени газа, вроде как не может поднять быстрее 7.06 м.с, если я правильно перевел. нашел свой дадчик мап, если я правильно понимаю это разряжение во впускном коллекторе, он стоит. Перед коллектором еще бывает датчик на заборе воздуха,датчик смассового расхода, то его нет. Вы какой датчик имели ввиду?

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
я думаю брак редуктора, он впрыскивает 2.10 атмосферы получается, если верить датчику, это блин в моем колесе столько. форсы не успевают прикрыть, мотор крутится в натяг в этот момент с маленькими оборотами и не успевает дожечь всю смесь, вот моя теория.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
2 атмосферы всетаки лошадиное давление и их хватит чтоб смесь не прыснуть, а накачать туда с избытком, кстати расход примерно 9 литров, не много, но мне казалось будет меньше

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 атмосферы всетаки лошадиное давление и их хватит чтоб смесь не прыснуть, а накачать туда с избытком, кстати расход примерно 9 литров, не много, но мне казалось будет меньше

ОН впрыскивает ровно 1 атмосферу, 2 атмосферы это абсолютное давление.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ничего не понимаю, я проездил на предыдущем автомобиле с газом 170 000 км, настраивал после установки опять же сам, никогда не замечал чтоб при нажатии на газ давление редуктора не проседало а наоборот увеличивалось, и не пойму наверно. Суть редуктора в понижении давления и перевода жидкой фазы в газообразную. Получается что он должен регулироваться и стараться удержать давление в одном положении, и не просидать при драйве. А тут выходит что он при драйве увеличивает давление. Фактически не срабатывает в его понижении. Я не нашол никакой информации в интернете о повышении давления. Редуктор на холостых не опустить ниже 1.30. Вы представляете какое давление в колесе? Какрта я думаю от такого давления толком беполезна, при определенном давлении, а это условие задачи (которое должен стабилизироват ь редуктор) , карта коэффициентов подает импульс времени на форсунки, тоесть примерно зная коэффициент и одинаковое давление редуктора мы должны получить правельную смесь. Хорошо, пойдем логически от противного, болезнь редукторов это просадка при акселирации, если давление будет просаживаться с 1.0 бар, как в моем случае на 30 прцентов, то получим 0.7, при таком давлении будет явная нехватка газа, но я оперирую сейчас своими цифрами. У меня на хх оборотах 1.47, а при нажатии на газ оно вырастает до 2.12 это пол атмосферы , дофига помоему, тут явно переобогащение . смесь очень богатая получается, не знаю как шланги то не слетают, вы попробуйте с колеса колпачек выкрутить, если верить показаниям дадчика давления, то напор будет сильнейший. Благо его затягивает в двигатель, а так бы точно шланги сорвало. Получается и карта моя в этот момент уезжает с таким давлением, поскольку это огромное колебание и при том же времени срабатывания газа наливается намного больше. И как редуктор может сам одну атмосферу дозировать, еслиб так было то его и регулировать было бы незачем.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Даже читать до конца не стал....
Может Коля придет, объяснит что такое диференциально е давление, и система без МАРа ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так мар же есть у меня, разряжение во впускном коллекторе
http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-1-11-datchiki.html
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 15:08:31 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Коленька на пляжу :) Если ловато смарт то как Лев и говорил - так и должно быть. При увеличении нагрузки растет давление. Вот программа SEC показывает все отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=cFYNOcmgsSM
Смотрите за давлением (в программе их 2) и разрежением в коллекторе. У вас не меряет разрежение, поэтому давление показывает как на большом манометре в SEC.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
тоесть получается давление в 2.12 это не много?
тогда еще пример, если газую немного, не в пол как говорится, давление не повышается до 2.12 и провала нет
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 15:55:22 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Величина на сколько увеличивается зависит от разрежения в коллекторе. И соответственно от нажатия на педаль.