Автор Тема: Скачет холостой ход при 50-80гр, БРС, прогретый отлично  (Прочитано 1864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вот после установки гбо брс сиквент 24му07 на 21102 прошло уже 9т.км, за это время работало очень хорошо , но проблемка осталась- все так же дерганья при непрогретом моторе. раньше были при 70
щас при 60-80, и если не газануть глохнет, если перевести на бенз тут же все ровнехонько работае, раньше смотрел на этих режимах ужасно беднит смесь со 0, 04% всего и при этом сн высокое вплоть до 1000 и более
Вот щас все чаще опять езжу по городу и иногда это бесит -думал омжет дело в дмрв, т.к он уже дает напряжение выше хорошего где то 1.03-1.04, Но взял у соседа у него получше-разницы нет и к тому же на бензине же не дергается.
Кстати не может это быть оттого что форсунки холодные еще?
Была еще проблема плохого прогрева вначале редуктора, но это было т.к уровень тосола был низок (редуктор врезан вверху к обогреву дрос заслонки)
сейчас вроде он нормально прогревается. Что мне не понравилось-когда я делал настройку скажем обогатить смесь на холостом ходу на режимах до 80гр скажем на 10-20% холостой работал ровнее. но почему то на режиме прогретого при 90 состав смеси также ставал богатым хотя по идее после 80 поправка же не должна работать- как тут быть, а ну еще автокалибровка у меня не проходит на холост ходу, это нормально для попарно-парал впрыска или нет? может быть причина все таки в дмрв? что именно при 50-70 он неверно выдает данные по расходу воздуха, а при меньши х и больших хорошо-т.к динамика и расход в полном порядке.
На горячую со в районе 0.1% сн очень мал, со2 отличный
заранее спасибо всем за советы-мне вот вовсе не жалко чуть прибавить расход топлива на режимах прогрева, но блин почему на прогретом моторе тоже меняются настройки-этоя не могу понять Переход на газ сделал кстати не при 40 а при 15- теперь бензину совсем редко можно подливать.
   
Еще добавлю вдруг важно -время впрыска газа 1.9мс на горячую и 2.1мс на холодную
Настройщик говорил что может время впрыска слишком мало и форсунки мудят, НО ведь при требуемом хх 750 на горячую и времени 1.9мс работают стабильно, при хх 1000 и больше время впрыска 2.1мс или 2.2 даже они ж еще стабильнее должны работать- по этой причине не пробовал ставить жиклеры в трубки , хотя тут мне советовали.
 
Ну у меня может несколько дней не заглохнуть, вот я ради этого уже даже готов для пробы новый дмрв поставить хотя пробовал у соседа вроде лучше моего брать-разницы почти не заметил, на бензине же ровно работает при прогреве -несмотря на то что дмрв при вкл зажигании уже 1.05в или выше кажет, брал соседский там где то 1.02в получше вроде, проверил в этот раз циркуляция тосола через редуктор хорошая, то есть когда на приборке 70 и машина дергается редуктор уже почти горячий то есть около 70, просто раньше бывало что он холодный был -плохо циркулировал тосол из за низкого уровня- не охота просто купить дмрв за 1100р и не заметить разницы совсем-итак есть один запасной почти хороший тоже))) 1.07в напряжение в покое правда-но с ним ездит и заводится до -25..30 хорошо , холоднее вот уже можно не завестись.

при достижении 85-90гр холостой стает очень очень ровный можно без газа ездить на передачах и даже не ощущается никаких рывков, а вот холодная если так сделать будет дергаться.
Неужели никто не использовал настройку в брс обогащения\обеднения смеси на режимах недопрогретого мотора?
почему там изменения оказывают влияние на прогретый мотор, даже если границу указать скажем в 70гр до которой действует изменения в состав смеси
и самое главное на бензине же при всем этом ровно же работает хоть со и высокий-явно переобогащение, я с газом не до конца знаком, но он же тоже насколько знаю нормально переносит переобогащенны е смеси- в смысле горит прекрасно при этом или есть у него в этом особенности перед бензином.
Вот пусть мой дмрв или что то другое не очень исправно поэтому состав смеси на 70 градусах при холостом ходе скажем со 3% сн со2 в норме
работае на бензине ровно отлично проблем нет
эбу газовый без настроек холодной работы (состава смеси) по идее должен давать также переобогащенну ю газо-воздушную смесь, а замеры газоанализатор ом показали со в районе 0,04% высокий сн  то есть на лицо бедная смесь-откуда берется бедная смесь-я не пойму- я пробовал конечно ее обогатить-но для начала бы понять как она может стать бедной елси бензофорсункам положено лить больше нормы и следовательно газовым тоже, ДК нет .
РХХ новый, не так давно родной испортился и не работал уже не на бензине не на газу. МОжет все таки новый дмрв решит проблему?не хочется брать и чтобы потом он валялся, причем когда обороты скачут то их амплитуда такая что выше скажем 700-800 не поднимаются, а нижняя 400-500 граница. Тогда как желаемые обороты на недогретом моторе должны быть выше 1000, почему я еще думаю на дмрв -потому что раньше скачки были только от 70 до 80 гр
сейчас они негодяи пляшут уже с 50 до 85 то есть диапазон расширился, то есть если бы дело было только в настройке газового эбу ничего бы не менялось и стабильно держалось, кстати установка бу дмрв соседского чуть повысила холостой ход холодного мотора , и насколько помню тряска была не раньше 70гр, но кратность опытов была мала не больше 4х раз)))поэтому не особо точные данные да и у него в дмрв снизу масло было - может мой дохлый дмрв еще лучше его)))
Если есть те кто знает толк в ДМРВ))) подскажите может он мудить только в режимах 50-80гр, при этом в других темп давать нормальные данные, я просто далеко не гонщик и по динамике не могу проследить изменения в его работе-езжу не особо динамично, может посмотреть как то продиагностиро вать дмрв можно чтобы наверняка сказать что он точно плох, но на бензине он прекрасно держит холостой ход при любой темп. За пару летних месяцев проехал достаточно много почти 10т.км, но на холодную почти не ездил больше по трассе и как то особо не замечал, сейчас больше по городу и каждый раз минимум дважды режим этот меня раздражает)))

Вот сегодня по дороге до работы аж дважды заглох- один раз резко затормозить пришлось и не успел газануть, второй раз газануть успел но не помогло. Если перевести на бензин работает супер ровно-подскажите кто хорошо понимает вот самые важные вопросы:
1) ведь если на бензине хорошо, ведь дмрв новый вряд ли тогда что то поменяет?
2)  кто то использовал обогащение в режимах холодного мотора, до какой темп редуктора лучше сделать тогда, потому как там  при диапазоне 20-70 например при 70 эта прибавка будет равна нулю, выходит мне верхний диапазон надо выше брать чем та темпаратура, когда перестает дергаться, а это у меня щас уже 85-90, даже при 85 может дергаться уже  то есть этот процесс , вернее диапазон расширился, раньше был узкий 70-75 градусов, щас уже 50-85 наверное
3)к какому со сн со2 стремиться на горячую и  к какому на режимы 20-80гр?
Кстати насколько помню диапазон дерганий расширился еще после установки нового возд фильтра- но тогда чуток, может новый дал больше воздуха-но дмрв же следит, и на бензине ни одного даже малейшего рывка нет
сейчас устранил утечки тосола вообще-уровень высокий держиться
может система зажигания так себя ведет, но вряд ли она только ан газу и только на холодную будет так делать?
Я уж приделать бы готов тросик в салоне чтобы чуть газ октрывал))) как подсос во время прогрева
и еще один подозреваемый -РХХ но он поставлен новый, после того как даже на бензине дергалось и глохло, щас ровно на бензине всегда, и на сильно холодную и на прогретую на газу
Может резинка что то давать толкьо на газу и только ан холодную?я что то сомневаюсь
Всем заранее спасибо за ответы, советы, мнения.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2013, 15:43:13 от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Ну вот проблема осталась даже усилилась, щас уже каждый день заглохнет если не газовать, езжу притормаживая ручником-уже надоело-вот дергается, а если на бензин тут же перевести ровнехонько, пробовал смесь богаче и беднее чуть сделать ползунком что то вообще не делается-изменений в лучшую сторону нет, пробовал при 30-80гр сделать и +20 и -20% работа только ухудшалась, причин думать что ДМРВ мертвый нет, т.к если отключаю разъем с него то воообще очень плохо едет-динамики не стает без газа на передаче вообще дергается ужасно, с дмрв на прогретую провалов нет совсем, что за фигня такая не пойму
вот еще не пробовал поставить жиклеры у рампы может это повысив время открытия газовых форсунок даст большую их стабильность

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Ну вот проблема осталась даже усилилась, щас уже каждый день заглохнет если не газовать, езжу притормаживая ручником-уже надоело-вот дергается, а если на бензин тут же перевести ровнехонько, пробовал смесь богаче и беднее чуть сделать ползунком что то вообще не делается-изменений в лучшую сторону нет, пробовал при 30-80гр сделать и +20 и -20% работа только ухудшалась, причин думать что ДМРВ мертвый нет, т.к если отключаю разъем с него то воообще очень плохо едет-динамики не стает без газа на передаче вообще дергается ужасно, с дмрв на прогретую провалов нет совсем, что за фигня такая не пойму
вот еще не пробовал поставить жиклеры у рампы может это повысив время открытия газовых форсунок даст большую их стабильность
             Промойте газовую систему. И автоадаптация.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
сегодня со злости решил перед работой обогатить смесь просто не на холодном режиме а во всем, завел прибавлял ползунком, +10..+20,,только при +30 обогащение хол хода стало ровно, при +35 минимальная прибавка оказалась когда вообще без тряски, при 0 глохло , проехался отлично холостой держится ровно, газоанализатор ом не мерял, но по холостому ходу уверен что со в норме. со2 почти максимум, сн стало меньше, было до этого сн не меньше 1000ррм, чего даже на карбюраторных не должно быть
Едет хорошо , надо проверить не сильно высокий ли со на холостом и на повышенных.

Мишельвер, автокалибровка у меня не идет-думаю это вы посоветовали(автоадаптация).
Вот почему так сильно расстроилась система. Наверняка ДМРВ совсем подпортился негодяй. Это ж наверное не дело адаптировать газовую систему к сосотоянию ДМРВ, но блин едет хорошо -даже отлично и холостой держиться.
Я так ни от кого не услышал у кого то автокалибровка на подобном моторе с попарно-парал впрыском делалась вообще на БРС или пусть на др системах?
может это нереально и только на фазированном может проходить?
или опять дело в ДМРВ.
Кстати по ДМРВ кто что скажет про калужские- хороши ли они, не успел за 1100 взять калужский по опт цене, чуть позже появятся возьму уже наверное для пробы, хотя больше вариатор для экспериментов хочу.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
сегодня со злости решил перед работой обогатить смесь просто не на холодном режиме а во всем, завел прибавлял ползунком, +10..+20,,только при +30 обогащение хол хода стало ровно, при +35 минимальная прибавка оказалась когда вообще без тряски, при 0 глохло , проехался отлично холостой держится ровно, газоанализатор ом не мерял, но по холостому ходу уверен что со в норме. со2 почти максимум, сн стало меньше, было до этого сн не меньше 1000ррм, чего даже на карбюраторных не должно быть
Едет хорошо , надо проверить не сильно высокий ли со на холостом и на повышенных.

Мишельвер, автокалибровка у меня не идет-думаю это вы посоветовали(автоадаптация).
Вот почему так сильно расстроилась система. Наверняка ДМРВ совсем подпортился негодяй. Это ж наверное не дело адаптировать газовую систему к сосотоянию ДМРВ, но блин едет хорошо -даже отлично и холостой держиться.
Я так ни от кого не услышал у кого то автокалибровка на подобном моторе с попарно-парал впрыском делалась вообще на БРС или пусть на др системах?
может это нереально и только на фазированном может проходить?
или опять дело в ДМРВ.
Кстати по ДМРВ кто что скажет про калужские- хороши ли они, не успел за 1100 взять калужский по опт цене, чуть позже появятся возьму уже наверное для пробы, хотя больше вариатор для экспериментов хочу.

     Отрегулировали, проблема ушла и не трогайте никакие ДМРВ. Усадка мембран, засорение подающих газ устройств вот кто вызывает основные проблемы.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Мишельвер да пока менять и не хочу- но на газоанализатор е еще проверю какие со и сн на холостом и на повышенных, чисто на слух по ровности работы по аналогии с настройкой карбюратора все достаточно хорошо, если газик не покажет выше 1.5%со то вообще ничего трогать не буду-т.к это не сильно на расход повлияет, сегодня прям радовался как работает на холостом на холодную-мучался 2 месяца по городу, тормозя ручником и подгазовывая, а щас при езде холостой аж 1100, остановился поменьше все как положено-я очень рад-даже если расход на пол литра на 100км вырастет мне пофигу.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вот сегодня по случаю заказа зч заодно купил ДМРВ новый за 1100р , поставил перед этим померяв со сн и со2 на бензине и газе на старом
СО на бензине упало в 45 раз!!! было 4.5%, стало 0,09%
сн было 300 стало ниже даже
со2 был 12.3 вырос до максимального что я видел 14, 1%
на повышенных на бензе итак было почти идеально
по газу теперь- на слух мне удалось даже с убитым дмрв отстроить очень неплохо газ-вот кстати еще один плюс гбо и на холостом и на повышенных со не превышало 0.2-0.3% при сн до 200ррм и хорошем со2
С старыми прошивками и новым дмрв работать хорошо не мог дергался и глох-начал настраивать-левый бегунок ничего не давал-начать правым- было достаточно сделать +10 % правым ползунком как я понял что смесь уже стала почти идеальной, потом сделал +20%
Итог: со на холостом 0,07% сн ниже 300ррм со2 выше стало но не записал
на повышенных со 0.08% сн вообще не улавливается не более 10-20ррм
На улице дубак провозился долго поэтому как только нашел более менее настройку плюнул на это и оставил так
проехался немного -динамика прилично возросла-провалов нет, на последок не удержался просканировал напряжение нового ДМРВ
оно оказалось 0.977 я ожидал побольше
на старом было уже 1.05в или больше
Но режимы непрогрева пока не проверены, заодно узнал как лучше обуздать свой адаптер для брс-он теряя связь ее не восстанавливал-мне очень помогло вытыкание юсб разъема- теперь я знаю как на него влиять.
Теперь не будет в -30 свечи заливать наверное а то 2ды было прошлой зимой что не смог на машине уехать так
Т.к теперь дмрв новый хочу продлить ему жизнь, собираюсь поставить в патрубок впускной заглушку из пробки от шампанского -хомутом это дело,
а вот шланг вентиляции еще думаю куда-первая идея удлиннитель его и в заборный патрубок в начале капота-так этот воздух промасленный будет через фильтр проходить-но опять тогда может это снова снизит ресурс, у некоторых настройщиков инжекторов уже заглушенные видел и выведенные просто вниз.
Ну опыты продолжаются-хотя если трястись на холодную не будет уже можно не трогать, но чуток нестабильность х.х замечаю-на бензине она стала поярче-еще бы с со 4.5% мотор стали кормить супер бедненько.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня поставил старый ДМРВ и залил старую прошивку-поездил целый день нормально на непрогретую дерганья есть но если газануть холостой держит стабильно потом, и ни разу не заглохла, после прогрева все хорошою.
Вечером решил проверить свой старый ДМРВ
Массовый расход воздуха на хол ходу 10кг в час
время октрытия форсунок бензиновых 2мс
часовой расход бензина 0.7кг или л не помню в час
В общем насколько понимаю все в норме
Но со было большим со коррекцией удалось снизить его с 4.5% до 0,4% со где то сделал где со2 был максимум показало 14.3%
на повышенных в районе 0,2-0,3% с отсутствием почти сн и высоким со2
прошивку газовую не смог подкорректиров ать, мой шнур постоянно слетал -связь прерывалась-надо понадежнее разъемы сделать и пропаять уже .
Там сейчас что то в районе 0.6-0,8% со сн в районе 200ррм, со2 в районе 12%
на повышенных со ниже 0.2% сн низкое и норм со2
вообще и трогать то не зачем-но хотел найти на холостом пик со2 чтобы уже сделать супер стабильность может это даст лучшую стабильность на холодном моторе на газу.
Кстати напряжение ДМРВ кажет уже давно выше нормы 1.07в сейчас я потому и взял новый

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подниму свою тему поскольку снова есть проблемы, с тех пор прошло много времени
ошибочно меняя прошивку старую не сохранил ну хотя наверное сохранил но из кучи прошивок найти не могу ее))
там в ней была нарочно забогащена смесь  и даже на холодную работало хорошо ровно на холостом
Сейчас такие изменения- редуктор врезан через печку- думаю теперь редуктор прогревается быстрее
ДМРВ по показателям расхода воздуха в норме на прогретом
хотя в покое при вкл зажигании напряжение сканер кажет 1.07в что уже очень много
но я пробовал ставить новый дмрв разницы нет дерганья есть пока до конца мотор не прогреется
мерял газиком обычно при дерганьях со 0.05% сн около 1200-1500ррм, то есть на лицо очень бедная смесь
еще мой адаптер полусамодельны й перестал к эбу газовому подцепляться
Меня интересуют такие вопросы:
1)почему при 80гр прогретом моторе работает на газу отлично, а при непрогретом до конца на бензине отлично холостой держит а на газу или скачем или даже заглохнуть может
2)вопрос связан с 1ым-может ли фильтр паровой фазы быть причиной этого-может снять и просушить его что унего там внутри? или на новый сменить но мне далеко до магазина ехать

кто что может посоветовать сделать
кстати вопрос 3
3) форсунки стоят оранжевые брс и редуктор 1200брс было мнение установщиков что форсунки чересчур производительн ые время работы их на холостом в районе 2мс
может это как то влияет
я даже согласен приколхозить что то
скажем нагреватель на рампу форсунок если реально это может помочь
после прогрева все чики пуки работает
да и холодная кроме холостого хода все ок

заранее всем спасибо жду советов