Автор Тема: Глохнет под нагрузкой  (Прочитано 1485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Глохнет под нагрузкой
« : Сентябрь 17, 2013, 11:31:09 »
Добрый день! Нужен совет. У меня газовое оборудование 2-го поколения. При езде на газу мощность начинает падать. Причем постепенно рывками. Но не глохнет. Машина начинает дергаться и практически останавливаетс я. Обратил внимание, что газовый электроклапан и трубка от него на редуктор покрываются льдом. Машина легко заводится на газу и устойчиво работает на холостых оборотах. Посоветуйте, что может быть?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет под нагрузкой
« Ответ #1 : Сентябрь 17, 2013, 11:46:41 »
Обратил внимание, что газовый электроклапан и трубка от него на редуктор покрываются льдом.
Это говорит о том, что испарение газа происходит в магистрали от клапана к редуктору. Если все герметично, и обмерзание трубки и клапана происходит только во время работы двигателя - смотрите первую ступень редуктора. Расход газа увеличился?
Мощность падает скорее всего от переобогащения смеси.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2013, 11:50:04 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет под нагрузкой
« Ответ #2 : Сентябрь 17, 2013, 12:05:27 »
Это говорит о том, что испарение газа происходит в магистрали от клапана к редуктору. Если все герметично, и обмерзание трубки и клапана происходит только во время работы двигателя - смотрите первую ступень редуктора. Расход газа увеличился?
Мощность падает скорее всего от переобогащения смеси.

Спасибо за ответ.
Скажите, а что значит смотреть первую ступень?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет под нагрузкой
« Ответ #3 : Сентябрь 17, 2013, 12:45:22 »
Возможно клапан неисправен или мембрана. В общем разбирать редуктор надо.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет под нагрузкой
« Ответ #4 : Сентябрь 17, 2013, 17:58:30 »
Добрый день.Забит фильтр или трубка через маленькое отверстие газ начинает распыляться при этом это место начинает интенсивно обмерзать.Реду ктор скорей всего ни причем.Закрыва ете баллон,откручиваете трубку сначала на редукторе и смотрите выход газа.Струя должна быть очень мощной(жидкий газ).Потом откручиваете трубку от газового клапана и смотрите выход газа с самого клапана.Если и там и там газ идет еле ели смотрите выход газа с трубки которая идет с баллона до клапана.Таким образом находите место где забито и чистите.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет под нагрузкой
« Ответ #5 : Сентябрь 17, 2013, 19:23:28 »
Да, действительно, похоже Sergei прав. А как же тогда машина вообще едет? ???