Автор Тема: УОЗ  (Прочитано 4077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grinshura

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
УОЗ
« : Сентябрь 22, 2013, 15:31:24 »
Здравствуйте всем. Помогите советом. Ниссан v6 3.3 л трамблер, ГБО LANDI 4 поколения. Под капотом на бирке написано начальный УОЗ должен быть 15 градусов. На сколько раньше ставить для газа?

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2013, 21:27:37 »
ну тут думаю зависит от того какая степень сжатия у вас в моторе это раз , потом  еще от ширины фаз впуска выпуска, но это уже подробности, даже если не знаете степень сжатия скажите под какой бензин если под 92 с завода то можно на 8-10гр поднять НУОЗ, если с завода на 95 то 6-8. для 98 тоже градусов 6
сильно не повышайте до 10 в любом случае, ну и меньше 5-6 повышать смысла тоже нет
В общем случае 6-8 градусов для всех вполне подойдет, я на разных машинах пробовал поднимал даже на 15 а иногда и 20 для некоторых моторов это даже очень неплохо поднимало тягу снизу, но выше 10 обычно не стоит все таки-но страшного вы ничего не сделаете если поставите так-поездите 1-2 дня, потом иначе и выберете лучший на ваш взгляд вариант, скажем те же +15гр к уоз вполне могут быть вашему мотору оптимальны если у него степень сжатия скажем 8-8.5

Оффлайн grinshura

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2013, 22:56:41 »
Степень сжатия у меня по книжке 8,9. Вот что я нарыл в интернете  http://www1.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2008/10/Tehnologii_Smirnov.pdf  но здесь речь идет о карбюраторном двигле 2106 и у меня сомнения по поводу того распространяют ся ли эти показатели на движок с впрыском.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #3 : Сентябрь 23, 2013, 23:48:43 »
Гриншура, статья интересная, есть ряд замечаний с терминологией но в целом очень полезная, я могу подтвердить эксперименталь но что для шестерочного мотора оптимальный начальный уоз в районе 15-20 на газу, из главных недостатков у них график зависимости мощности от начального уоз, а надо бы от того уоз что на пиковых оборотах и есть, может там уже до ограничителя центробежный регулятор дойдет-по моим пониманиям он обязан уже упереться и роста пиковой мощности вряд ли добиться, а вот по процентам ниже раза в два прирост на низах может быть, ну я сейчас дочитаю может еще что скажу.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2013, 00:00:36 »
Ну вот дочитал, в статье конечно много недочетов и есть вопросы во многом, но для потребителя она может в самый раз как раз чтобы не забивать голову параметрами вроде вклада вакуумного регулятора, реального уоз и вообще показатели со  у них говорят о том что смесь на бензине и газу очень сильно переобащена- может это чтобы побольше мощность выдавал-так ездить обычно никто не хочет-жрать с со 4% на бензине уже прилично больше будет.
Ну а конкретно по вашему мотору если ст сжатия около 9 то практически все от шестерки вы можете себе взять, у шестерки далека от идеала форма камеры сгорания-т.к недоход поршня большой- мотор склонен к детонации-поэтому по детонационной стойкости при своей ст сжатия 1:8,5 он хуже почти уверен вашего с 1:8,9 поэтому все это можете к себе смело приравнять
Единственное не гонитесь делать высокий уоз, да я пробовал на шестерки и 20гр начальный делал и 25-не бойтесь испортить ничего не выйдет- больше 30 не пробовал, вот в районе 15-20 были хорошие результаты, вообще кстати взять тот же мотор классики только 011 или 01, где недоход поршня 0.1мм и уже лучше детонац стойкость там смело можно НУОЗ делать не 5гр а почти до 10-12 и будет прекрасно ездить на бензине .
Так что думаю стоит попробовать вам вначале на 5гр сместить потом на 10 потом на 15 и ощущения запоминать-выше не стоит повышать точно, я бы даже 10 ограничился

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #5 : Сентябрь 24, 2013, 13:16:27 »
Здравствуйте всем. Помогите советом. Ниссан v6 3.3 л трамблер, ГБО LANDI 4 поколения. Под капотом на бирке написано начальный УОЗ должен быть 15 градусов. На сколько раньше ставить для газа?

            Опережение зажигания двигателя с трамблером, для работы на газе, необходимо устанавливать увеличивая опережение только от оптимального на бензине. У каждого бензинового ДВС своя персональная точка оптимального опережения зажигания. Указанная на бирке вашего двигателя, ""начальный УОЗ должен быть 15 градусов"", указывает на то, что возможно опережение зажигания вашего двигателя изменяется по обратной связи, то есть установлен датчик детонации. Вот методика установки оптимального опережения.
                     """Как установить оптимальное опережение вашего двигателя для работы на газе.
             Вначале необходимо установить оптимальное опережение вашего двигателя при работе на бензине. На газе установить опережение по детонации нельзя, не детонирует, не поймаете. Процесс описан в любой старой литературе по автомобилям.
             Кратко так. Прогреваете машину до рабочей температуры (87-92 гр.). По ровной горизонтальной дороге двигаетесь на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч. Проехав примерно 100 метров внатяг, резко, в пол жмете и удерживаете педаль газа. Если слышен звонкий продолжительны й звон, пока давите на педаль, у вашего двигателя слишком раннее зажигание, уменьшайте опережение. Если этого звука нет, опережение позднее, необходимо увеличить опережение зажигания до появления детонации. При оптимальном опережение слышны 3-4 детонационных звука. Один раз услышите никогда не ошибетесь. После этого с помощью стробоскопа или чего то еще устанавливаете опережение зажигания для газа, пропан на 3-5 град. раньше полученного на бензине, для метана кажется 10-15 градусов.
            В результате получаете оптимальное опережение зажигания вашего двигателя. То опережение, что рекомендовано заводом изготовителем  установлено  чтобы завести двигатель. Оптимальное опережение зажигания дает преимущества : максимальная приемистость, минимальный расход, минимальный уровень загрязнений.
                              Излишне раннее зажигание так же вредно как и позднее.
               MICHELWER."""

                 Установка УОЗ без контроля детонации не дает положительных результатов.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #6 : Сентябрь 24, 2013, 15:09:10 »
"По ровной горизонтальной дороге двигаетесь на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч. Проехав примерно 100 метров внатяг"

- а если ватомат и 4-ая тока на 80 км/ч включается? а при резком нажатии - кикдаун на 2 передачи вниз? ))))
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 15:10:41 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн grinshura

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2013, 16:25:59 »
Огромное спасибо всем за советы ! Буду экспериментиро вать. Но у меня дело осложняется тем что мозги какое то время адаптируются под новый НУОЗ

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #8 : Сентябрь 24, 2013, 19:46:46 »
"По ровной горизонтальной дороге двигаетесь на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч. Проехав примерно 100 метров внатяг"

- а если ватомат и 4-ая тока на 80 км/ч включается? а при резком нажатии - кикдаун на 2 передачи вниз? ))))

                Ваш случай с автоматом и с ЭБУ проходит по варианту программируемы й УОЗ.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #9 : Сентябрь 24, 2013, 19:49:55 »
Огромное спасибо всем за советы ! Буду экспериментиро вать. Но у меня дело осложняется тем что мозги какое то время адаптируются под новый НУОЗ
       У вас трамблер и адаптация мозгов проходит в течении максимум 30 сек. А скорее в течении 50-100 оборотов КВ.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2013, 13:42:07 »
Вот вам пример по теме-пациент машина с мотором ваз 2106 ода, делал ей тех облуживание, хотя итак была в порядке-для профилактики у меня делает ТО -клиент вернулся говорит что разгон набирает туго - я перед этим НУОЗ в норму привел до 5гр (был заметно выше) и уровень топлива в карб до нормы убавил-был высокий очень
вот вскрыл карбюратор-думал может сильно упал уровень-в норме, ну думаю раз раньше с повышенным НОУЗ ему больше нравилось попробую повысить-без стробоскопа в этот раз повысил ему от первоначальных 5гр градусов на 10- все клиент был ужасно доволен и звонил неск раз -что едет отлично, я на ней проехался проверить не детонирует ли
я делаю чуть иначе чем тут говорят но почти так же
при 40-50км в час на 4ой пер газ в пол слушаю время детонации-считаю что 1секунды вполне достаточно
а так допустимо 1-3 сек
вот при 15гр даже не слышно было ни одного звяка и не при 50 а при 40 даже на 4ой-вывод на этом моторе можно было еще чуть повысить нуоз-но я этого делать ен стал поскольку 15 уже итак немало. Вот только изменение угла как сильно влияет на мотор- из тупого мотора получился достаточно резвый на разгон ( в пределах жигулевских норм конечно резвый)))
вот вариатор тоже можно взять для развлечений - раньше где то по 500р даже были, щас уже таких дешевых наверное нет- кто нибудь знает самый надежный и недорогой?

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #11 : Сентябрь 25, 2013, 14:59:46 »
                Ваш случай с автоматом и с ЭБУ проходит по варианту программируемы й УОЗ.

и чем же он такой программируемы й? есть трамблер, но при этом положение трамблера на УОЗ ваще никак не влияет - технологическа я особенность, а мозги не шьются в принципе ))
так что берем вариатор УОЗ и крутим, только вот ваш тест на детон тут никак не канает, ибо базовый УОЗ можно изменить только перепрограммир ованием мозгов, которое невозможно сделать ))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #12 : Сентябрь 25, 2013, 19:15:21 »
и чем же он такой программируемы й? есть трамблер, но при этом положение трамблера на УОЗ ваще никак не влияет - технологическа я особенность, а мозги не шьются в принципе ))
так что берем вариатор УОЗ и крутим, только вот ваш тест на детон тут никак не канает, ибо базовый УОЗ можно изменить только перепрограммир ованием мозгов, которое невозможно сделать ))
и чем же он такой программируемы й? есть трамблер, но при этом положение трамблера на УОЗ ваще никак не влияет - технологическа я особенность, а мозги не шьются в принципе ))
так что берем вариатор УОЗ и крутим, только вот ваш тест на детон тут никак не канает, ибо базовый УОЗ можно изменить только перепрограммир ованием мозгов, которое невозможно сделать ))

                      Ваш трамблер, скорее всего, установлен на максимум с запасом опережения на бензине. И датчик детонации, уменьшает опережение от установленного, по сигналу от датчика детонации. Общеизвестно, что на газе ДВС не детонирует поэтому ваши действия вариатором УОЗ не дают результата
       

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #13 : Сентябрь 25, 2013, 19:20:18 »
                      Ваш трамблер, скорее всего, установлен на максимум с запасом опережения на бензине. И датчик детонации, уменьшает опережение от установленного, по сигналу от датчика детонации. Общеизвестно, что на газе ДВС не детонирует поэтому ваши действия вариатором УОЗ не дают результата
       
Уважаемый, я просто стебаюсь, потому как на моем моторе положение трамблера действительно никак не влияет на УОЗ, а датчик детона отсутствует как класс и конструктивно не предусмотрен (если у вас есть сомнения - я дам выдержки из мануала Крайслер). А вот как раз вариком то я кручу как хочу ))) Но именно в отсутствии ДД-ШЛЗ-ЕГТ настраивать УОЗ приходится по попомеру путем тщательного выката и прислушивания, а не предложенным вами методом.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: УОЗ
« Ответ #14 : Сентябрь 25, 2013, 19:30:20 »
Вот вам пример по теме-пациент машина с мотором ваз 2106 ода, делал ей тех облуживание, хотя итак была в порядке-для профилактики у меня делает ТО -клиент вернулся говорит что разгон набирает туго - я перед этим НУОЗ в норму привел до 5гр (был заметно выше) и уровень топлива в карб до нормы убавил-был высокий очень
вот вскрыл карбюратор-думал может сильно упал уровень-в норме, ну думаю раз раньше с повышенным НОУЗ ему больше нравилось попробую повысить-без стробоскопа в этот раз повысил ему от первоначальных 5гр градусов на 10- все клиент был ужасно доволен и звонил неск раз -что едет отлично, я на ней проехался проверить не детонирует ли
я делаю чуть иначе чем тут говорят но почти так же
при 40-50км в час на 4ой пер газ в пол слушаю время детонации-считаю что 1секунды вполне достаточно
а так допустимо 1-3 сек
вот при 15гр даже не слышно было ни одного звяка и не при 50 а при 40 даже на 4ой-вывод на этом моторе можно было еще чуть повысить нуоз-но я этого делать ен стал поскольку 15 уже итак немало. Вот только изменение угла как сильно влияет на мотор- из тупого мотора получился достаточно резвый на разгон ( в пределах жигулевских норм конечно резвый)))
вот вариатор тоже можно взять для развлечений - раньше где то по 500р даже были, щас уже таких дешевых наверное нет- кто нибудь знает самый надежный и недорогой?

 Вы не нашли родной угол опережения зажигания двигателя, который привели в пример "с мотором ваз 2106". Я думаю и двигатель не прогрели хотя бы до 85 градусов. Мне попадал двигатель Ваз2105 у которого угол был 0 градусов, тупо поставил паспортный угол и пошла дикая детонация. Проверил метки и прочее все на месте, вернул на ноль все нормально. Если делать как вы, то никогда ничего не найдете. В период последних пятидесяти лет моего общения с всевозможными бензиновыми и газовыми ДВС двигатели без детонации на бензине мне не попадалось.