Автор Тема: Мерседес 200 плохо заводится после установки гбо  (Прочитано 4545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Есть мерс 200, 1998 г.р, 2 литра, 136 л.с.
На него поставил гбо, стаг 4+, арктику, хану зеленую.
Обогрев редуктора параллельно печке.
Вакуум через тройник от штатного.
Сигнал оборотов взял с катушки.
Плюс взял от замка зажигания, желтый(?) провод.
все отлично откалибровалос ь и настроилось в движении. На следующий день владелец звонит, и говорит, что авто долго нужно крутить стартером, чтобы завести.
Вызываю к себе - действительно, авто после работы на газе плохо заводится. Если глушить на бензине - заводится отлично.
Первая мысль - утечка через вакуум редуктора.
поменял редуктор, проблема ушла. Я его блин раз 20 глушил и снова заводил - все отлично, клиент уехал. Через несколько часов - снова та же проблема. Говорю - приезжай. Приезжает - все нормально заводится. Полтергейст, блин.
Мап показывает 0,33
Давление редуктора 1,18
После переключения на бензин давление не падает, что позволяет исключить утечку через форсунки.
Куда еще глянуть? Печаль в том, что проблема не постоянная, и не ясно от чего зависит.
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Добрый день.
Есть мерс 200, 1998 г.р, 2 литра, 136 л.с.
На него поставил гбо, стаг 4+, арктику, хану зеленую.
Обогрев редуктора параллельно печке.
Вакуум через тройник от штатного.
Сигнал оборотов взял с катушки.
Плюс взял от замка зажигания, желтый(?) провод.
все отлично откалибровалос ь и настроилось в движении. На следующий день владелец звонит, и говорит, что авто долго нужно крутить стартером, чтобы завести.
Вызываю к себе - действительно, авто после работы на газе плохо заводится. Если глушить на бензине - заводится отлично.
Первая мысль - утечка через вакуум редуктора.
поменял редуктор, проблема ушла. Я его блин раз 20 глушил и снова заводил - все отлично, клиент уехал. Через несколько часов - снова та же проблема. Говорю - приезжай. Приезжает - все нормально заводится. Полтергейст, блин.
Мап показывает 0,33
Давление редуктора 1,18
После переключения на бензин давление не падает, что позволяет исключить утечку через форсунки.
Куда еще глянуть? Печаль в том, что проблема не постоянная, и не ясно от чего зависит.
Подключи коричневый (вроде бы) провод напрямую от + замка зажигания а не с катушек или форсунок.

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
коричневый это сигнал оборотов, он с катушки. А красночерный и так подключен напрямую с замка зажигания.
Может ли быть такой геморрой из за подключения вакуума через тройник к штатному мапу?
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2013, 18:06:47 от Александр »
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
См. параметр нагрузки двигателя при глушении на газе, если 100%, значит при остановке двигателя полностью открываются газовые форсунки. Естественно потом на бензине будет плохо заводиться- в коллекторе газ

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
См. параметр нагрузки двигателя при глушении на газе, если 100%, значит при остановке двигателя полностью открываются газовые форсунки. Естественно потом на бензине будет плохо заводиться- в коллекторе газ
Кстати да, вроде как прыгало на 100%
Чего с этим делать? как бороться?
Хотя по времени форсунок не видно, что они открываются полностью...
Если сделать максимальную нагрузку на газе 95% это поможет?
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2013, 20:00:37 от Александр »
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Можно попробовать

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
почему нагрузка на двигатель увеличивается при глушении?
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Потому что форсунки открываются при остановку двигателя для исключения детонации

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Потому что форсунки открываются при остановку двигателя для исключения детонации
я понял, спасибо.
По программе этого не видно? Во всяком случае я не увидел, то есть просто двигатель глохнет без увеличения времени открытия...
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня снова повоевал с мерсом. Я изначально + от замка взял с допоборудовани я. Как я так налажал? Переделал на + от катушки взял. хз, посмотрим.


Вопрос - почему это может влиять на запуск? Ведь сигнал на впрыск все равно с бензиновой форсунки берется, а она в любом случае отключается вовремя...
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Мерседес 200 плохо заводится после установки гбо
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2013, 13:21:53 »
Сегодня снова повоевал с мерсом. Я изначально + от замка взял с допоборудовани я. Как я так налажал? Переделал на + от катушки взял. хз, посмотрим.


Вопрос - почему это может влиять на запуск? Ведь сигнал на впрыск все равно с бензиновой форсунки берется, а она в любом случае отключается вовремя...
Надо взять напрямую с замка зажигания и проблема должна уйти!

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 200 плохо заводится после установки гбо
« Ответ #11 : Сентябрь 26, 2013, 12:19:28 »
Надо взять напрямую с замка зажигания и проблема должна уйти!
Почему это так влияет?
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
так раскажите, справились с проблемой, или нет??? У меня один в один проблема на митсубиси оутлендер XL 3.0 l
+ провод сначала стоял на катушке, переставил на замок зажигания, ни какого эфекта

Оффлайн Ильдар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка и диагностика ГБО
    • Просмотр профиля
Всем привет. Ребята у меня такая же проблема, не заводится при глушение на газу, тока авто фольксваген пассат 1.8 турбо 2002г. (Digitronic, Арктика) кто и как справился с этой проблемой?