Автор Тема: Самостоятельная установка гбо на v8  (Прочитано 6528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Самостоятельная установка гбо на v8
« : Октябрь 15, 2013, 15:05:26 »
Добрый день!
Имеем бмв 540 98г, седан, с двигателем вэ8 4.4л (286л.с.) M62 (простой как барабан, без "ваносный")
В целях так сказать обучения и саморазвития (люблю ковырятся с машинами), решено поставить комплект гбо 4го поколения. Выбор пал на комплект с мозгами Sec Pro под 8 цилиндров. Газовые форсунки выбрал хана (зеленые). Газовый редуктор Emer Palladio вроде как с возможностью регулировки от 1 до 1.5 бар давления. Ставится все это будет своими руками, постепенно и не быстро, хочется все это поставить по правильному, поэтому любая помощь и пинание в нужную сторону приветствуется .

Пока назрели следующие вопросы:
1. Имеем пластиковый впускной коллектор , и место для сверления не очень много, засверливать можно либо дальше от бензиновых форсунок (видел несколько фотографий с подобным сверлением), либо использовать, как я понимаю, специальные переходники под бензиновые форсунки (например - http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=71_107&product_id=260). Как ведет себя двигатель после установки этих переходников? у кого есть опыт установки, или лучше все таки засверливаться?

2. Диаметры газовых шлангов для подвода газа от форсунок к коллектору и от редуктора к рампам видел разных диаметров, например, от форсунок до коллектора 5мм будет достаточно для такого двигателя либо нужно искать больший диаметр?

3. Вход в редуктор 8мм, от бака необходимо будет пускать трубку 8мм либо медную, либо пластиковую (например - http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=71_106&product_id=336), чему стоит отдать предпочтение?

4. хочется поставить обычный баллон для газа за задними сиденьями (сиденья не складываются, поэтому проблему это не сделает), максимальным по длине, кто ставил на е39 кузов седан такие баллоны? какие размеры не составят проблем с установкой?

Заранее спасибо,
по мере установки буду обновлять тему отчетом.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2013, 20:47:09 »
Emer не работает с давлением 1 атм. Вообще как не давно выяснил - снижать давление сильно не стоит на этом редукторе. Лучше оставлять 1,4 атм как настроен он с завода.

1. Дальше от бензиновых форсунок не хороший вариант, можно шланги длинные, но сверлить ближе лучше. Так же есть приспособления ля подвода газа. Вкручиваются в коллектор медные трубки удлинители. Переходники не всегда удается поставить, если влезут то не думаю, что будут какие то проблемы при работе на бензине.
2. 5 мм специальные шланги.
3. Тут что больше нравится, сейчас у меня трубка медная с тонкими стенками 0,8 мм. Гнется нормально. И термопластиков ая тоже хорошо. В термопластиков ой диаметр больше все же.
4. не помогу.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #2 : Октябрь 16, 2013, 05:22:25 »
1) подачу газа надо организовывать возможно ближе к клапанам
2) использовал пропановый шланг Семперит из магазина сварочного оборудования, д. 6.3мм, отлично сел на штуцера
3) трубка - только пластик Фаро, но с прокладкой его надо быть аккуратнее - у меня шланг, проложенный по борту в 10см от защиты коллектора, расплавился! а это чревато.
4) обмерь ширину багажника и высоту до полки, да выбери из каталога. 80-литровый туда преспокойно должен встать.

зы. Если двигло крутишь, то  Эмера маловато тебе будет, либо организуешь переход на бензин после 4000 об, а зеленая ХАна тож не в размер, синюю ставь! Я тока-тока закончил установку комплекта Сек Про с Эмером и форсами ОМВЛ (бюджетненько) на в8 5.2л, пока обкатываюсь-настраиваюсь.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #3 : Октябрь 16, 2013, 10:36:54 »
Stehlen
Спасибо за советы!
В ближайший месяц буду снимать впускной коллектор, детально еще посмотрю где можно засверлится...
dE
Спасибо! будет интересно узнать о результатах обкатки. По поводу форсунок - синих форсунок не будет много? особенно близко к режимам холостого хода, если учесть предыдущий совет и оставить редуктор с давлением в стандартные 1.4 бара (не знал про это)? не будут ли синие форсунки "переливать"?
Да общая задумка у меня такая что при высоких оборотах автоматически переходить на бензин, с 4000 или с 4500, все таки газ горит медленнее бензина, не хочется повышать теплонагруженн ость выпускных клапанов. Да и 99% использования машины в городе это обороты не превышающие 2500 - 3000, смысла уже выше нет крутить...
Появился вопрос номер 5 :)
5. от ВЗУ (его хочу врезать рядом с заправочной горловиной бензиновой) необходимо вести трубкой 8мм до мультиклапана, опять же вопрос - встречаются ли в природе "укороченные" трубки ФАРО , например там 1.5м, то что видел идут только 6м и расчитаны видимо на протяжку уже от бака до редуктора. Или тут уже без вариантов нужно вести медью?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2013, 10:54:28 »
На 8 горшков я бы поставил зеленые ХАНА. Как раз к редуктору ЕМЕР точно много не будет.

От ВЗУ проще наверно медь. Тем более окислиться во время заправки она врядли успеет.

За клапана я не боялся бы. Газ не сильно медленнее горит, и 8 горшков и BMW все к одному - ресурса с запасом.
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 10:56:33 от Stehlen »

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #5 : Октябрь 16, 2013, 13:14:17 »
Вот тоже задумался к ВЗУ Фару кинуть и если бы не поплавил свою фару косячной установкой, то оставшийся отрез как раз бы и пошел на ВЗУ. А проблема с дительнойстью горения газа успешно решается вариатором или кастомной прошивкой мозгов.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #6 : Октябрь 16, 2013, 22:51:27 »
Ставил на такую машину пару раз,
Хана Зеленые+КМЕ ГОЛД+ФАРО+ТОмас Экстра на 8мм
По поводу шлангов, все очень компактно убирается под крышку в случае использования "Единичек" .
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #7 : Октябрь 17, 2013, 10:44:01 »
ArieBer Спасибо за фото!, вообщем более менее понятно, будем сверлить.  "Единички" это как я понимаю отдельные форсунки без рампы? если так, то не много не понятно как их закреплять в вертикальном положении... разве что какими нибудь хомутами... 
Кстати, хомуты на трубки к ввертышам какие лучше всего ставить - те что на фото, у меня к ним какая то неприязнь, нормально ли там будут работать обычные винтовые хомуты, или лучше ставить самозажимные?

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #8 : Октябрь 17, 2013, 14:23:17 »
в комплекте с ОМВЛ форсами шли простенькие тоненькие пружинные хомутики. Газ не травят.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #9 : Октябрь 17, 2013, 16:59:35 »
ArieBer Спасибо за фото!, вообщем более менее понятно, будем сверлить.  "Единички" это как я понимаю отдельные форсунки без рампы? если так, то не много не понятно как их закреплять в вертикальном положении... разве что какими нибудь хомутами... 
Кстати, хомуты на трубки к ввертышам какие лучше всего ставить - те что на фото, у меня к ним какая то неприязнь, нормально ли там будут работать обычные винтовые хомуты, или лучше ставить самозажимные?

я привязывал форсунки пластиковыми стяжками к бензомагситрал е.
Хомут использую исключительно пружинные.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #10 : Декабрь 16, 2013, 16:00:29 »
Внезапно появился следующий вопрос
1. Заказывал трубку Фаро диаметром 8мм, пришла трубка со следующими надписями .... DN6 ....

Померив "на глаз" линейкой, понял что там и не пахнет 8мм, скорее это 6мм, о чем и свидетельствуе т надпись.

Списался с магазином, они сказали что произошла ошибка и сказали что вышлют мне трубку нужную скоро, вот прислали, вскрыл пакет - по прежнему что то около 6мм. :( Собственно магазин меня решил измором брать, либо сейчас эти трубки принципиально больше не делают? Какое должно быть обозначение у трубки Фаро с 8мм внутренним диаметром?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #11 : Декабрь 16, 2013, 16:06:43 »
DN 5 это шестерка, DN6 это восьмерка

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #12 : Декабрь 16, 2013, 16:14:48 »
DN 5 это шестерка, DN6 это восьмерка
:o спасибо за разъяснения, значит я сам лопух и лишний раз напрягал магазин...

Оффлайн Канистра

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2013, 01:21:29 »
 Привет! Не поможешь в проблемке?

Позавчера закончил монтаж ГБО KME Diego 3G.
Перед этим пролопатил не мало литературы. Купил шнур. Скачал програмку.
Запустил на газу, откалибровал на ХХ. Всё прекрасно заработало, но через 15-20 мин сгорела катушка на клапане (была не новая). Я вчера заменил катушку на новую, всё включилось, давление появилось, НО машина стала глохнуть в момент переключения на газ где то через 20 мин. работы. Попытался повторно откалибровать, но не смог - она глохла при калибровке.
Не знаю где искать причину. Кто уже с такой проблемой сталкивался - помогите пожалуйста.
ГБО установлено на Мерс W140 S320, 6 котлов, форсунки 2.8, давление 1.5,
Вышлю любую информацию и скриншоты.
Заранее благодарен.

Оффлайн Alexey Kozlov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Самостоятельная установка гбо на v8
« Ответ #14 : Декабрь 19, 2013, 10:53:23 »
Привет! Не поможешь в проблемке?
Позавчера закончил монтаж ГБО KME Diego 3G.
Перед этим пролопатил не мало литературы. Купил шнур. Скачал програмку.
Запустил на газу, откалибровал на ХХ. Всё прекрасно заработало, но через 15-20 мин сгорела катушка на клапане (была не новая). Я вчера заменил катушку на новую, всё включилось, давление появилось, НО машина стала глохнуть в момент переключения на газ где то через 20 мин. работы. Попытался повторно откалибровать, но не смог - она глохла при калибровке.
Не знаю где искать причину. Кто уже с такой проблемой сталкивался - помогите пожалуйста.
ГБО установлено на Мерс W140 S320, 6 котлов, форсунки 2.8, давление 1.5,
Вышлю любую информацию и скриншоты.
Заранее благодарен.
Добрый день, к сожалению с этим не помогу, так как сам пока с электронной частью даже не ковырялся ни разу. Пока вожусь только с установкой железа...