Автор Тема: Выбор места установки редуктора  (Прочитано 7634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор места установки редуктора
« : Октябрь 23, 2013, 10:16:39 »
Добрый день!
Допускается ли установка газового редуктора (Принц) практически у поддона двигателя (самый низ) в части подачи в него тосола и его нормального обогрева?
Спасибо!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #1 : Октябрь 23, 2013, 11:20:50 »
да! допускается, я даже больше скажу, чем ниже тем лучше, там конечно грязьненко но зато редуктор под заливкой, а вот когда его вешают выше мотора, то он работает,как расширительный бачок ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #2 : Октябрь 23, 2013, 15:19:38 »
да! допускается, я даже больше скажу, чем ниже тем лучше, там конечно грязьненко но зато редуктор под заливкой, а вот когда его вешают выше мотора, то он работает,как расширительный бачок ;)
ну это вы переборщили, тут все от помпы и от наличия крана в системе отопления зависит )))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #3 : Октябрь 23, 2013, 18:27:48 »
ну это вы переборщили, тут все от помпы и от наличия крана в системе отопления зависит )))
А что может сделать помпа, если редуктор стоит выше уровня расширительног о бачка, и в нем воздушная пробка?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #4 : Октябрь 23, 2013, 21:26:52 »
А что может сделать помпа, если редуктор стоит выше уровня расширительног о бачка, и в нем воздушная пробка?

ничего!
однако никто об этом всерьез не задумывается, именно по этому у нас каждая вторая машина попадается с редуктором выше мотора ;) где удобно, туда и лепят.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #5 : Октябрь 24, 2013, 06:08:00 »
ничего!
однако никто об этом всерьез не задумывается, именно по этому у нас каждая вторая машина попадается с редуктором выше мотора ;) где удобно, туда и лепят.
да нормально все прокачивается, ну что вы как дети, прямо! в 70% автомобилей печка (впускной-выпускной патрубки) стоит выше пробки радиатора, причем порой серьезно выше! да и при нормальной конфигурации системы охлаждения появление в ней пробок - из разряда гаражных баек. Я не спорю с вами и полностью согласен, что лучше ставить редуктор НИЖЕ самой верхней точки системы охлаждения, но не всегда это возможно и именно поэтому нормальные установщики (коих мы и лицезреем на этом форуме в ваших лицах  :P) применяют, порой, нетривиальные решения, а "лепилы" - присирают абы как и потом их клиенты мечутся в поисках правды и решения проблем )))

зы. именно воизбежание проблем с обогревом редуктора мне пришлось выкинуть "грушу" круиз-контроля (ее можно потом перенести), зато Эмер пашет отлично и газ всегда хорошо прогрет  (что видно из моих скринов в теме про лЁху).
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2013, 06:11:25 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #6 : Январь 22, 2014, 18:53:23 »
Уже второй год езжу с установленной самостоятельно БРС 4поколения на десятке ваз-в принципе все нормально
Врезку редуктора сделал через обогрев дросселя-делал быстро чтобы временно думаю))) хотя до этого на др машины к печке было
Не так давно у нас были морозы около -30гр и у меня плохо работало гбо иногда и ошибка вылезла-я ее просканил- высокий уровень октрытия дроссельной заслонки
сразу же на тросик газа и дз смотрю -ага а она закисла от холода подумал
ошибку стер и как потеплело все было нормально
НО я начал замечать что редуктор плохо прогревается-чисто рукой ну и в программе смотрел
С ездой проблем нет если не считать подергивания на некоторых режимах на холостом ходу, раньше я их лечил обогащением  смеси-расход вполне устраивал
щас думаю что именно из за плохой циркуляции они могут быть
В общем провел проверку циркуляции через обогрев дросселя после пуска вообще не шел тосол
потом с прогревом и после прогазовок он пошел и вроде даже нормально- но редуктор холодный был хотя мотор уже до 70 прогрелся, потом погазовав редуктор все таки нагрелся
Думаю с мотором может быть беда вроде плохой прокладки гбц, но тосол вроде не уходить и снимать гбц не охота совсем

редуктор сам стоит низко ниже бачка
пробовал кстати продувать ртом каналы сист охлаждения у дросселя к редуктори и обратно-все дуется нормально тосол выливаться начинал при дутии)))

Думаю врезать в систему ниже где печка, как вы думаете это улучшит положение прогрева редуктора
до или после лучше?
А у редуктора брс 1200 разница вход и выход есть или ему без разницы просто посмотреть уже мне сложно там не подлезть
Узнал еще только сегодня что в моей 10 крана и нет печки-а я догадывался об этом летом не раз.

Помпа думаю исправна т.к:
1)мотор не перегревается, даже до вкл эл вент не доходит обычно
2)работает тихо
3)не течет

т.к вроде помпа нормальная, а гбц снимать не хочется очень думаю попробовать врезать редуктор в магистраль печки
кстати печка тепло дает вполне нормально -воздух горячий даже при 50-70гр мотора, хотя хотелось бы горячее но уж как есть, выходит циркуляция через печку в моем случае лучше чем через дроссельный узел, к тому же дроссель высоко почти где уровень тосола и там пробки могут образоваться с большей вероятностью чем внизу у патрубков печки.

Что посоветуете как лучше врезать редуктор
заранее спасибо

кстати кто нибудь утепляет редуктор зимой? шапкой старой или утеплитем?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #7 : Январь 22, 2014, 21:26:44 »
Поставьте на печку, хуже не будет точно

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #8 : Январь 22, 2014, 21:55:23 »
у меня на двух вазах нормально грел ,а на двух ни как только при перегазовке.за питка через дроссель.Ну на этих двух помпы были новые,а на тех увы.ТО ЕСТЬ все зависит от помпы.НУне может она через дроссель  не греть редуктор,просто помпы плохо прокачивают на холостых.ВЫВОД- надо менять помпу!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #9 : Январь 22, 2014, 21:57:07 »
Автодоктор, а может смесь бедниться если редуктор плохо прогрет, получается уже включается ДМРВ и поскольку мотор прогрет сигналы на форсунки бензиновые уже идут с учетом малого времени открытия(не богатой смеси)
при какой температуре редуктора возможно нормальная работа гбо с учетом уже прогретого двигателя при 30..40гр скажем что будет?

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #10 : Январь 22, 2014, 22:06:52 »
Павел, я тоже насчет помпы думал по смыслу да может не хватать производительн ости, НО блин менять по всем задачам исправную нешумящую, нетекущуюю помпу на неизвестный брак заведомо из магазина(даже пусть реклама говорит что у них 7-8-9 лопастей и они на 50% эффективнее) -
в любую жару мотор не перегревается с этой помпой, в пробках тоже, зимой вот ее хватает выше крыши даже на большой круг не переходит обычно и держится даже меньше чем надо температура чаще всего 80 только, вот если очень динамично нарочно поезжу (чтобы как вы делали с 2мя вазами прогазовать чтобы пошел подогрев редуктора) то до 90 доходит
Я скорее думаю виновата ГБЦ прокладка, НО менять ее просто так при отличной динамике, экономичности. по сути вообще все работает без проблем, тоже гбо по сути тоже почти нормально работает-я даже находил как сделать чтобы оно вообще не докучало чуток обогащал смесь, один хрен в 10л газа по городу укладывался -мне разницы в пол литра не жалко

Кстати вот еще забыл указать -первый раз проблема с плохой циркуляцие ОЖ через обогрев дросселя случилась как я поставил крышку новую РБ, до этого стояла та что ртом продувалась, щас вернул неработающую назад- в результате скачки на холостом на недогретом моторе вроде убавились , завтра на совсем холодном проверю, если так -то выходит для моего случая без клапанов лучше-к тому же выше 80-90 не поднималась за всю зиму не разу.
Павел ну понятно что прокачивает плохо редуктор, может не из за плохой помпы а от газов из за плохой прокладки, а может неплотности где то есть.
ты как думаешь если подцепить ниже к печке шансов же прокачать помпе больше будет
Кстати ну и как ты борешься или боролся со своими 2мя вазами
как проявлялось на стабильности работы гбо это? темп переключения какая была
у меня до прошлой недели темп переключения 15гр стояла
щас похолодало до -30 я уж прибавил до 35 , летом снова снижу

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #11 : Январь 22, 2014, 22:18:41 »
ТАК на этих вазах клиенту говорю надо менчть помпу ,а они не хотят.на верно они на холостых они не тарабанят.Я читал где-то на форуме у одного на ни ниве тоже плохо качало ,потом вскрыли ,на помпе все крыльчатки были расплавлены .хотя перегрева ни какого не было,.ТЕмпературу переключения ставлю всегда 50 гр.,а температуру редуктора всегда 70гр.Подкапотк у при -30 всегда утеплить, радиатор закрыть картонкой и все будет гуд.Лично у меня так .Чем теплее ,тем лучше,ты пойми теплоотдача редуктора ооочень большая ,так что утепли.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #12 : Январь 22, 2014, 22:26:19 »
на счет крышки .если крышка пропускает ,то это плохо .Там в системе давление тоже должно быть.Лишнее давление сбрасывается через клапан под крышкой.КУпи импортную крышку.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #13 : Январь 22, 2014, 22:29:16 »
да я понимаю картонка есть , думаю приделать шапку утеплитель на редуктор, это же по сути радиатор и впустую тепло отдает -мне итак редко когда жарко в машине т.к пробеги за раз обычно 10км всего-только все прогреться успевает мне уже вылезать пора)))
вот видишь ты где то читал про расправл крыльчатки, еще ладно бы сам вскрыл, я не особо верю что может помпа быть без крыльчатки и при этом температура выше 80-90 даже в пробках не поднимаестя и без участия большого круга еще

кстати вот щас вспомнил когда я не так давно на дальняк на рыбалки ездил по трассе мотор прогревал сильнее до большого круга и 90 было газ несколько раз вырубался - может от открытия большого круга вообще не хватало на циркуляцию верхнего тонкого патрубка на дроссель? или...было совсем не холодно тогда иначе бы я на рыбалку не поехал (около 0..-5)
сменить бы не жалко но блин сплошной брак щас идет даже нормальных фирм вроде лузар тза как родные они не ходят, вообще у меня пробег еще только 75т, ну может для наших помп это УЖЕ ))

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор места установки редуктора
« Ответ #14 : Январь 22, 2014, 22:35:02 »
Павел я знаю что должна при опред давлении пропускать чтобы температура кипения повысилась, НО я уж адаптируюсь к тому что есть- завтра проверю если со старой крышкой лучше циркуляция через дроссель может вообще до лета так поезжжу-вообще я могу процентов на 20-30 забогатить хол ход и будет нормально- уменя есть базовая прошивка, я недавно не аккуратно ее сбросил уже рабочую под плохую циркуляцию))) и забыл на сколько % богатил, зимой на улицу газик тащить не хочется совсем на слух сделал пока -выходит или мало или ухудшилась циркуляция, но посколько газом как с той не стало пахнуть видимо недобогатил)))
кстати раз уж про крышку, я лузар купил и евро, еще заводские брал их на 2 дня потом ртом продуваются, пробовал разбирать регулировать тоже на 2 дня этого хватает-кругом брак голимый
вот про крышку, может появившееся давление в СО как то что то сделать что у меня ухудшиться циркуляция, до этого ж и при -40 ездил никогда не было чтобы дроссель застывал, а тут было всего то -25 и дважды подряд еще
заметил еще что после крышки, (ну тут логично при поднятии давления)начали потеть несколько патрубков с радиатора я на неск оборотов хомуты подтянул червячные-кстати не червячные а хорошие кто то ставит что с иномарок-вроде они лучше не надо подтягивать и патрубок не деформируют.