Автор Тема: Дижи на Oktavia 5FL BUD  (Прочитано 2417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rustam59

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дижи на Oktavia 5FL BUD
« : Октябрь 25, 2013, 20:10:33 »
всем доброго времени. расскажу о своем опыте по эксплуатации гбо на шкоде. двигатель самый простой 1.4 атмо 80лс. расход бензина был порядка 7 - трасса, 9 - город, причем в овощном режиме. решил поставить газ. много советов выслушал, посмотрел на опыт других, решил ставить BRC. Как оказалось у нас в городе особо за нее никто не берется, поэтому по заверениям установили дижи (какая то переходная модель) с редуктором аляска. баллон на 60л чуть выпирает  в багажник. поставили все достаточно эстетично, заправочная горловина подощла как раз в защитный экран задней буксировочной проушины (забегая наперед скажу что такое расположение не очень подходит под старые заправочные пистолеты, они прямые и в то же время если бы не заправочная магистраль то раз десять уже потерял этот экранчик). установив оборудование сразу же стала ощутима более ровная работа двигателя, как на месте (для слуха), так и в движении (меньше ощущались рывки при изменении режимов движения). конечно же самый интересный параметр для меня был экономический, в итоге получил расход газа в 10л при движении в любых!!! условиях (данный факт так и остается загадкой по сих пор, потому как и в городе и на трассе при скоростях 80-100, 100-120, 120-140 расход был именно таков, причем если постоянно двигался около 130кмч то укладывался в 8,5л) дело в том что родина на урале и постоянные поездки позволяли оценивать расход по полному баку (конечно цифра условная, потому как на агзс заправляют по разному), а вот в деньгах все намного точнее (за весь пробег не выкинул ни один чек) итак с 2,45р/км на бензине стоимость километра по топливу упала на 1,30р/км (параметр сильно зависит от цены на газ, сейчас бак по пробегу обходится около 1,43р/км) прибавим еще 0,1р на расходование бензина - очень неплохо.
  а теперь о проблемных вопросах, точнее он всего один, но волнует как то не по-детски уже десятую тысячу пробега. так вот, после замены свечей нжк с калильным 5 на бош с 7 иридий, в один прекрасный момент утром при существенном таки похолодании машина завелась на бензине без каких либо нюансов, а вот переход на газ (ранее еле ощутимый, так как автомат перевода у меня стоит на 60ти градусах) привел двигатель в состояние панической конвульсии, с появление джеки чана и тд и тп. при прогреве до 90 и в дальнейшем - стабильная работа. экстренный поход в обитель установщиков газа а в дальнейшем на компьютерную диагночтику резюмировал следущее - гбо работает исправно, ошибок нет, сильно цокали клапана рампы, были заменены (на мой взгляд цоканье пропало ненамного); диагностика - перебои во воспламенеии второго цилиндра (ошибку убрали, катушку со второго цилиндра для эксперимента переставили на первый). уехал. предстояла поездка в астрахань (900км). на старое место были ввернуты нжк 5, утренняя заводка по началу стала менее лихорадочной, но в итоге вернулась на тот же уровень, со стабильностью при полном пргреве двигателя (причем не только до 90гр а именно полном прогреве, примерно через полчаса интенсивной нагрузки). в астрахани появился новый сюрприз, работая на холостом ходу при прогреве в момент перехода на газ двигатель начал глохнуть, раз и все. чтобы преодолеть рубеж нужно было держать не менее 2000 об. так стало и в дальнейшем, при прогреве стабильность возвращалась. кстати сказать в городе к этому моменту расход стал 12,5л. по дороге в астрахань и обратно - 8,5л. после поездки троить начало и на холостом и еще сильнее на 1400-1800 об.
при возвращении на экзисте взял катушку и свечи по каталогу нжк с калильным 6. (при замене оценил выкрученные свечи - второй и четвертый цилиндр - кофе, первый и третий - черный нагар и бархат) поменяв свечи характер работы никак не изменился, в тот же вечер прямо на горячую, на ходу вылез джеки чан и уже никуда больше не уходил. двигатель продолжает работать.
диагностика показывает - пропуски зажигания первый и второй цилиндр, плюс обогащение смеси на высоких оборотах (справедлтвости ради скажу что тахометр часто бывает в районе 4000 об и нередко до 5000 ввиду маломощности), диагность с ходу приговорил прокладку головки, но узнав что на бензине абсолютно пропадает всякая детонация списал все проблемы на гбо и не взял ни копейки...стра нно правда. установщики резюмировали кончину рампы (пробег на газу за 60ткм), пока поменяли клапана. на горячую вернулась стабильность, прогрев такой же лихорадочный. вот сижу и думаю как с этим бороться)))
согласен что в моей писанине разобраться сложно просто хотелось выговориться, спасибо за понимание.
кстати почему то мне кажется проблемой может быть смолистость...

Оффлайн Rustam59

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2013, 20:56:45 »
продолжу тему, возможно кто то все же сможет прояснить ситуацию, т к установщики не могут понять.. что было сделано - сняли рампу real, заменили клапана, впринципе работа на холодную при переключении на газ стабилизировал ась, но прмерно на 2 бака эксплуатации, сейчас постепенно прогрессирующи й кондратий снова привел к выходу чека, поэтому приходится греть двигатель до полной на бензине.. может кто с форума подскажет к кому обратиться липецк, челны, пермь? надо на урал ехать в конце недели

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2013, 11:13:41 »
Плохо редуктор прогревается скорее всего

Оффлайн Rustam59

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2013, 12:22:19 »
скажите, а может быть следствием ухудшеия прогрева его засоренность? озвучивал такую причину установщикам они уверили что до двухсот тыщ даже не нужно редуктор трогать. проехал около семидесяти..

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2013, 20:52:42 »
Засоренность системы охлаждения может

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #5 : Ноябрь 14, 2013, 11:12:09 »
Обратитесь к установщику с тем, что_бы он поставил Вам новые форсунки на день-два. Желательно, не штоковые. Скорее всего проблема уйдет.

Оффлайн Rustam59

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #6 : Ноябрь 14, 2013, 12:52:13 »
Спасибо за совет как раз зашел к ним, к сожалению они даже не знают что такое бесштоковая форсунка. договорились на вечер поездить с ноутбуком на борту.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #7 : Ноябрь 14, 2013, 23:18:58 »
Бесштоковые- AEB, Hana, Landi renzo, Matrix, OMVL, и еще много, много...

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #8 : Ноябрь 14, 2013, 23:37:59 »
Бесштоковые- AEB, Hana, Landi renzo, Matrix, OMVL, и еще много, много...
половина из выше перечисленного штоковые(плунжерные) клапана , только ооочень хорошего качества не подстать валтеку.

Оффлайн Rustam59

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дижи на Oktavia 5FL BUD
« Ответ #9 : Ноябрь 15, 2013, 20:18:47 »
спасибо Вам огромное за направление в нужное русло! поменяли рампу, тьфу тьфу тьфу ровняк!