Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой тупит авто DGI Evo 6  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем здравствуйте, купил авто год назад Toyota Chaser 3л 6цил в ряд. Гбо уже было установлено, проездил год ~15000км за это время проблем не знал, нуу кроме того что бензонасос уложил пустым баком, полагая что на газе он вырубается  ;D. Вобщем месяц назад резко похоладало тачка утром при переключении на газ жутко стоя на месте т.е. на хх пятерила-четверила вобщем колбасило страшно, в движении нормально всё было.. При остановках на бенз переключался, минут через 15 езды переставало колбасить(полностью всё прогрелось). Решил я что пора обслужить гбо, поменял фильтры(в редукторе и после него магистральный), в редукторном фильтре ужас конечно сколько было грази.. Это не помогло ничего не изменилось, потом я начитался про форсунки, услышал у себя 1 или 2 стучащих, купил 6 ремкомплектов на них (valtek type 30 3ом), установил, отнёс в сервис чтобы их отрегулировали кажется 0.46кПа выставили на всех. Поставил обратно форсунки и о чудо двигатель теперь работет ровно на холостом ничего не пятерит)
 Теперь основная проблема с которой я сюда и пришёл.. Ещё до ремонта форсунок началась такая проблемка: утром уехал до работы, через час или 2 сажусь, а она не едет.. проваливаются обороты, проезжаю метров 400 и всё проходит, снова нормально едет пока не заглушу, выхожу из ситуации переключением на бензин, но быват что и это не помогает(( т.е. тупит и на бензине вобщем 50 на 50.. уверенности в авто нет, особенно недавно начал движение с парковки всё вроде ок, через 200м остановился перед кольцом, начинаю ехать, а она не едет(( и на бензине не едет(( и вот посреди кольца чих пых кое как блин уехал.. Просто жуткий провал при нажатии на газ и стрельба толи в глушитель толи во впуск. Если просто ездить на бензине то такого тупежа вроде нет. Ещё вот на трассе остановился авто не глушил она на хх работала минут 15 сажусь тупит не едет, на бензин переключился до 100 разогнался и на газе уже не тупила. Свечи менял не помогло. Заказал диагностически й адаптекр обд2, но он не пришёл ещё. Спаял кабель для гбо из дата кабеля от самсунга. На мозгах наклейка есть Stag 300 plus, но к программам AcGasSynchro подключиться не удалось. Подключился к Digitronic-DGI 10.0.0.0, прога предлагает обновить прошивку но что-то я боюсь, ибо кабель отваливается переодически.. В программе увидел что во время провала форсунки открываются по-разному разбег большой.. Не знаю как должен вести себя лямбда зонд, его показания не меняются только на холодную и горачую разные значения.. Может кто что подскажет.. 

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Адский трешЪ!
ФОрсунки я так понял Валтек 30? какой редуктор?
судя по скринам система не настроена вообще, давление 1.89 в топку (думаю сделали что бы редуктор не проседал)
форсунки на временах 3.9 да еще и с таким давлением, работать не будут точно, это АД!
для начала ставим давление 1.35 и нажимаем кнопочку АВТОКАЛИБРОВКА дальше кидаем новые скрины сюда!
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вчера пробовал в движении собрать данные, вобщем кабель связь теряет постоянно самодельный, получилось увидеть что в момент когда не едет и не развивает обороты форсунки открыты многовато вроде, на графике видно обороты в районе 1000 это я пытался ехать(( Как понизить давление? На редукторе винт должен быть? Редуктор томасетто а вот модель точную определить не могу они многие похожи и чтоб точно узнать снимать его похоже надо..
На фотке редуктора страшные шланги и хомуты, я их заменил)
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 15:04:37 от Nismov »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редуктор ТОмасето Арктик, тут про него много писали.
Давление у него регулируется шестигранником по центру, наберите Томасето Арктик в пойсковике, по картинкам будет понятно.
как уже сказал, для начала выставите рабочее давление,дальше будем с форсунками разбираться, что то настраивать на таких данных, бесполезно.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Если связь теряет может и со свечами проблемы.

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кабель самодельный, нашёл дома дата кабель от самсунга + купил фишку за 100р всё. Думаю в кабеле проблема он отваливается и ноутом потом не определяется пока от газового эбу не отсоеденю. Нормальный кабель dr-73 1800р стоит(

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если связь теряет может и со свечами проблемы.

Коля! ты хоть какой кабель подключи, ты в скрины смотрел?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Причины:
1 Плохая подача газа к редуктору, забитые фильтра
2 Слишком большое давление газа, нужно 1,2 примерно
3 Маленькие сопла форсунок, давлением пытались компенсировать маленькое сопло
4 Если на бензине чихает и стреляет во все стороны проверяйте клапана
5 Если утром быстро переходит на газ еще не прогрев редуктор, значит неправильно подобран датчик температуры редуктора или редуктор плохо нагревается- нет циркуляции охлаждающей жидкости через редуктор
6 Неравномерная подача газа к форсункам поэтому разбег во времени впрыска

Шо делать-

Проверить подачу газа в редуктор, из трубки должна активно идти жидкая фаза
Заменить газовые фильтра, если они забиты
Отрегулировать давление редуктора
Проверить на бензине хорошо ли работает все, проверить компрессию в цилиндрах, сделать пробную поездку на бензине начиная от холодного старта до полного прогрева, убедиться что на бензине все работает правильно
Если с бензином все в порядке найти нормальный кабель и попытаться сделать автокалибровку
Если калибровка не пройдет, проверить правильность подключения газовых форсунок по цилиндрам
Если пройдет, но коэффициент будет более 1.4 увеличивать диаметр сопла форсунок

После проведения указанных процедур ждем ответ

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Итак начал потихоньку вникать.
1. Фильтра менял изменений нет, тогда ещё с забитыми фильтрами проблемы почти не было редко проявлялись глюки после старта
2.Пока что понизил давление до 1.6 т.к. мне кажется что если сделать 1.3 то проваливаться будет давление слишком сильно мотор 3 литра, но 1.3 всё же сделаю.
3. Тут пока нечего сказать
4. Сегодня эксперементиро вал с бензином обнулил мозг, покатался, проблем нет никаких
5. Утром на газ переходит как положено при достижении 40 градусов
6. Шланги вроде одинковой длинны, и разбег проявляется кратковременно и редко
 Программой Digitronic-DGI 10.0.0.0 сделал автокалибровку при давлении 1.6 она мне выдала коэффициент примерно 3))  я догадался сохранить старые настройки и благополучно их загрузил обратно.
 Потом сделал автокалибровку программой Digitronic-DGI 7.0.0.2 она выдала коэффициент примерно 1.1 уже ближе к истине. Видимо к последней программе нужна последния прошивка чтобы всё корректно работало в ней. Попробую сделать 1.3 давление и автокалибровку . После автокалибровки как я понял газовая карта стирается и нужно её снова собирать, нужно накатывать её на бензине или на газе? И ещё с отключенным ноутом будет происходить сбор карты или только с ноутом и прогой?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Карта собирается сама, давление 1.3 для такого объема двигателя можно оставить. При 40 градусах двигателя или редуктора переходит? Двигатель обычно теплее редуктора, нужно чтобы редуктор минимум до 35 градусов нагрелся до включения на газ

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вобщем сделал наконец-то автокалибровку (долбаный кабель всё время отваливается).. вроде нормально скалибровал ни на что не ругалась программа давление ~1.33, включаю автоадаптацию газоовая карта стёрлась, бензиновая осталась. Пытаюсь поехать на газе - глохнет. На бензине выезжаю на дорогу переключаюсь на газ и еду метров 800 до светофора местами качусь едет плохо со светофора глохну опять на бензин и на газ проехал 3 км более мение стало при остановки и трогании не глохнет. Доехал до магазина заглушил, вернулся сел опять не могу тронуться, разгоняюсь по уже известной схеме) Проехал 15 км 2 раза в затяжной подъём вроде более менее едет не глохнет до 110 разогнался разок. Подключаю ноут, вижу карту и карту коррекции RPM(см ниже) немного ужасаюсь такому заливу в диапозоне до 1300об как раз в этом районе подёргивалась и на xx тоже, стираю карту коррекции иии не могу тронуться опять глохнет.. Вобщем как бы мне попровить этот диапозон до 1300 об?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Попробуйте не включать автоадаптацию и после калибровки откатать карту в ручном режиме

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот как раз собираюсь чуть поправить оранжевую, стереть газовую и попробовать без автоадаптации собрать газовую. Только в автоадаптации ISA2 всегда включена, она не отключается?

Оффлайн Nismov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Прокатился без автоадаптации, к удивлению без газовой карты машина поехала сразу без закидонов, с автоадаптацией я тронуться с места не мог на газе, вобщем проехал 15 км без проблем до магазина, после него опять завожу и не хочет ехать ну на бензине до 30-40 разогнался на газ включил и едет вроде, но потом в движении иногда пропадала тяга. Около дома посмотрел кривые зелёная снизу на синей почти, сверху над синей прилично, подкорректиров ал кривую коэффициентов, стёр газовую, стёр карту RPM коррекции, и оставил следующую попытку настройки на завтра..   
Вопросик такой: у меня бензиновая карта полностью собрана, заполнены все ячейки кроме тех которые ниже хх. Может ли бензиновая карта изменяться при агрессивной езде на бензине, или при езде на бензине с дохленьким лямбда зондом? Просто думаю может неправильная бензиновая карта не даёт нормально настроиться системе... Жалко стирать такую полную карту и снова накатывать её.. Но наверно попробую как-нибудь.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Отключите адаптацию, сотрите карты, сделайте калибровку. Потом надо поездить и точно отрегулировать уже. Кривые могут и не совпадать, это не цель кривые совмещать