Автор Тема: STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования  (Прочитано 155836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Большое количество информаци по Digitronic
Скачать

Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium Online
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium в PDF
Программа настройки DIGITRONIC
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DIGITRONIC: "DGI Maxi-2" и "DGI Maxi-2 TITAN")
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью MP-32, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C OBD)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DGI 3D Power - 11.0.0.1)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью Power by Lovato)
Что нового в программах?
Программа настройки Stag
Программа настройки Stag (8.2.0.9)

Таблица подбора жиклеров
http://gazmap.ru/images/stories/stehlen/digitronik/table_jikler_d.gif
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования



Темы на форуме о Stag, Digitronik:
Chevrolet Lanos и ГБО метан Stag 4. Не проходит автокалибровка - забит фильтр в редукторе и магистраль до него.

Как записать осцилограмму

Правильно установленное на исправный автомобиль газобаллонное оборудование STAG и DIGITRONIC в 99 случаях из 100 начинает работать сразу после калибровки и никаких дополнительных настроек не требуется
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 23:49:10 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #16 : Декабрь 09, 2011, 10:24:09 »
Вышла 8 версия для digitronic. Обновляемся.
SetupDigitronic-DGI-8.0.0.1.zip

Оффлайн lpgkiev

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #17 : Декабрь 23, 2011, 16:00:20 »
Кто ставил ГБО STAG 4+ на Рено Символ 1,4  8 клапанов г.в.2006. какое время впрыска, какие есть подводные камни? Потянут ли валтеки 3х омные

avtodoctor

  • Гость
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #18 : Декабрь 23, 2011, 18:11:00 »
Кто ставил ГБО STAG 4+ на Рено Символ 1,4  8 клапанов г.в.2006. какое время впрыска, какие есть подводные камни? Потянут ли валтеки 3х омные
Подводных камней никаких нет, время впрыска на хх бензин около2.5
Валтеки 3-х омные ставить можно, если сомневаетесь ставьте 1 омные

Оффлайн lpgkiev

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #19 : Декабрь 24, 2011, 17:16:52 »
Спасибо за инфу наши поставщики дают бюджетный комплект а там только Валтек 3 Ом..
Кто имеет инфу какое время впрыска бензиновых форсунок на BMW 7 седан (E32) 730 i,iL кВ 138 , л.с  188       куб.см 2986 (12.1986-09.1994)    двигатель М30В30. какие газовые форсы подойдут

avtodoctor

  • Гость
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #20 : Декабрь 24, 2011, 18:27:18 »
Спасибо за инфу наши поставщики дают бюджетный комплект а там только Валтек 3 Ом..
Кто имеет инфу какое время впрыска бензиновых форсунок на BMW 7 седан (E32) 730 i,iL кВ 138 , л.с  188       куб.см 2986 (12.1986-09.1994)    двигатель М30В30. какие газовые форсы подойдут
Производитель не указывает этот параметр, диагностически е приборы обычно показывают около 3-х милисекунд

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #21 : Декабрь 24, 2011, 19:15:48 »
Спасибо за инфу наши поставщики дают бюджетный комплект а там только Валтек 3 Ом..
Кто имеет инфу какое время впрыска бензиновых форсунок на BMW 7 седан (E32) 730 i,iL кВ 138 , л.с  188       куб.см 2986 (12.1986-09.1994)    двигатель М30В30. какие газовые форсы подойдут
Вроде как 3,3 на холостом (но точно не помню).  Тут и VALTEKи 30 подойдут.
Вобще совет, имей в наличии разные виды рамп, чтобы без проблем ставить те, которые подходят. Как правило клиенты не отказываются от доплаты за более быстрые форсы, если ты со знанием дела подключил диагностически й сканер, и считал время бензинового впрыска.

PS: иногда можешь пользоваться этим файликом для подбора комплектующих. Многие автомобили есть. http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/materialy_techniczne/dobor_dysz/dobor_dyszRU.pdf
Можно кстати добавить фалик в первый пост.

Производитель не указывает этот параметр
Если не секрет, где смотришь этот параметр от производителей? Есть какая-то база?

Спасибо за инфу наши поставщики дают бюджетный комплект а там только Валтек 3 Ом..
Вот поэтому я отказался от местных поставщиков и заказываю в екатеринбург напрямую из Москвы (ГАЗПАРТ). Там могут собрать какой нужно комплект. По цене даже с доставкой выходит так же, а то и дешевле.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2011, 19:30:02 от Андрей »

avtodoctor

  • Гость
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #22 : Декабрь 24, 2011, 22:26:57 »
Автодата. Иногда указывают время впрыска, если это используется в диагностике. А так вообще сканером обычно смотрим.

Добавлено позже
На валтеки можно просто одноомные катушки в запасе иметь

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Если не туда пишу -помогите новичку....Пос тавил на авто VW Caddy 2008 г.в.(1.4, 16 кл, 59 кВт) на медни ГБО - STAG 300-4 Premium DGI, Tomasetto Alaska 100 кВт, рейка Valtek тип 30 (1Ом), баллон тороидальный 54л (ТОР-54), которую вроде как настроили.... Первичную заправку до характерной отсечки выполнил, проехав 120 км по автобану со средней скоростью 90 км/ч немного ошалел при повторной заправке до отсечки на той же АГЗС - 19 литров  :( Это по идеальной дороге, а что же в городе будет???? Сегодня приехал к установщику - он установил жиклеры 1.75 вместо 1.9, делали контрольную поездку, опять рисовал карту, но чего то я как то недоверяю((((.Гляньте, кто соображает настроечные файлы которые он сохранил в своем ноутбуке, я в этом пока лох
Еще раз извините , если не те файлы и не в ту ветку форума зарядил сообщение
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 00:01:54 от СОСЕД »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Если не туда пишу -помогите новичку....Пос тавил на авто VW Caddy 2008 г.в.(1.4, 16 кл, 59 кВт) на медни ГБО - STAG 300-4 Premium DGI, Tomasetto Alaska 100 кВт, рейка Valtek тип 30 (1Ом), баллон тороидальный 54л (ТОР-54), которую вроде как настроили.... Первичную заправку до характерной отсечки выполнил, проехав 120 км по автобану со средней скоростью 90 км/ч немного ошалел при повторной заправке до отсечки на той же АГЗС - 19 литров  :( Это по идеальной дороге, а что же в городе будет???? Сегодня приехал к установщику - он установил жиклеры 1.75 вместо 1.9, делали контрольную поездку, опять рисовал карту, но чего то я как то недоверяю((((.Гляньте, кто соображает настроечные файлы которые он сохранил в своем ноутбуке, я в этом пока лох
Еще раз извините , если не те файлы и не в ту ветку форума зарядил сообщение
Ну что можно сказать по этим картинкам. Жиклеры 1.75 конечно получше будут на этом авто. Коэффициент 1.4 нормально. При дюзах 1.9 наверное единица был. Газовое время вижу 5 с чем то. Для валтеков тоже хорошо.

Выложи лучше осциллограмму холостого хода без нагрузки на бензине и на газу. Можно осциллограмму поездки но не обязательно.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 09:43:49 от Stehlen »

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Андрей, спасибо за ответ, а вот что касаемо осцилограммы.. ..У меня есть свой шнур и прога ACGasSynchro 8.1.0.1 установлена... Как ее правильно сделать? В какие закладки зайти? С Ув. Михаил

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Заходите в закладку либо автокалибровка либо карта. Там есть поле где показаны графически все данные работы авто. Надимете в этом поле, появятся кнопки управления. Нажимаете плэй, чтобы все обнулилось и пошло заново. Пусть машина работает минуту на хх на бензине и минуту на хх на газу. потом нажимаете кнопку записи и сохраняете это все в файл.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если я Вас правильно понял, то у меня есть такой файл...Вчерась мастер записывал и под нагрузкой и на х.х.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Если я Вас правильно понял, то у меня есть такой файл...Вчерась мастер записывал и под нагрузкой и на х.х.

У меня примерно такая же беда была именно с оборудованием Stag premium только на Captiva. Тоже расход большой, и непонятное с коррекцией.

Для начала сохраните настройки ГБО (для меня это беда, потом настраиваю заново).

Потом снимите клемму с АКБ минут на несколько. Включите зажигание и обязательно нажмите на кнопку переключения газ-бензин(чтобы не горела), чтобы не перешел автомобиль на газ после завода. После этого заводите и запишите осцилограмму на ХХ (минутки 2 прогретого мотора), ну и поездку. Это нужно чтобы понять как автомобиль работает на бензине.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
хорошо, поробую, а разве сохраненные файлы не являются настройками (картами)? Просто с гарантии слетать не охота и ксати как Вы потом проблему с расходом решили? Перенастройка ГБО? Мне бы точно узнать в чем косяк, что бы потом установщикам конкретно указать на их косяк

Добавлено позже
И еще вопрос...мне планировали рейку VALTEK- 4 цил. тип 34 скоростную поставить, затем 30 типа поставили..со слов мастеров она для моего авто подходит, дешевле и самое главное - ремонтнопригод нее, так или это?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 10:30:05 от СОСЕД »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вот там где картинки (кривые зеленая и синяя) это настройки. То что в архиве это записи поездки, время работы форсунок, давление, температуры и тд за все время записи.

Насчет гарантии не знаю, пока я предлагаю не менять настройки а записать данные работы на бензине. Просто у вас коррекция плавает от -50 до 50, при норме в +-5%, надо посмотреть как на бензине с этим делом, для этого снять клему с АКБ.

Так то настроено все хорошо, судя по графикам.

Форсунки валтек 34 не зарекомендовал и себя в плане надежности (на сколько мне известно), а тут и 30 справляются. Поэтому считаю об этом беспокоиться не стоит.