Автор Тема: STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования  (Прочитано 155757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Большое количество информаци по Digitronic
Скачать

Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium Online
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium в PDF
Программа настройки DIGITRONIC
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DIGITRONIC: "DGI Maxi-2" и "DGI Maxi-2 TITAN")
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью MP-32, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C OBD)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DGI 3D Power - 11.0.0.1)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью Power by Lovato)
Что нового в программах?
Программа настройки Stag
Программа настройки Stag (8.2.0.9)

Таблица подбора жиклеров
http://gazmap.ru/images/stories/stehlen/digitronik/table_jikler_d.gif
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования



Темы на форуме о Stag, Digitronik:
Chevrolet Lanos и ГБО метан Stag 4. Не проходит автокалибровка - забит фильтр в редукторе и магистраль до него.

Как записать осцилограмму

Правильно установленное на исправный автомобиль газобаллонное оборудование STAG и DIGITRONIC в 99 случаях из 100 начинает работать сразу после калибровки и никаких дополнительных настроек не требуется
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 23:49:10 от Stehlen »

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если я Вас правильно понял, снять АКБ, прогреть двигатель и записать поездку на бензине (закладка Карта - записать синий (бензиновый) режим работы?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Нет, ниже карты будут кнопки как на плеере стоп запись воспооизведени е. Вот после простоя 2минуты и поездки надо нажать красный кружок (запись) и сохранить файл osc

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
понял, сделаю и в ближайшее время выложу

Добавлено позже
3 графика х.х. бензин, х.х. газ, движение бензин
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 12:57:03 от СОСЕД »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
хорошо, поробую, а разве сохраненные файлы не являются настройками (картами)? Просто с гарантии слетать не охота и ксати как Вы потом проблему с расходом решили? Перенастройка ГБО? Мне бы точно узнать в чем косяк, что бы потом установщикам конкретно указать на их косяк

Добавлено позже
И еще вопрос...мне планировали рейку VALTEK- 4 цил. тип 34 скоростную поставить, затем 30 типа поставили..со слов мастеров она для моего авто подходит, дешевле и самое главное - ремонтнопригод нее, так или это?
Про форсунки верно. Тут нет смысла в 34 типе. И эти справятся. Особенно если катушки желтые.

По осциллограммам . Впринципе все нормально.
Я вот по скриншоту увидел что мастер сам кривую коэффициентов менял. А автоадаптацию не пробовали включать? Можно попробовать включить. В настройках: опорное значение лямбды установится само, а диапазон коррекции для этого авто установите 9%.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Андрей в очередной раз спасибо за Ваши ответы.Он чего то там строил на графике, я мало того что пока тока начинаю соображать,так еще и за рулем был.))) Выкладываю фото форсунок.Забыл добавить, что  с прежним диаметром переход ГАЗ-БЕнзин и обратно не ощущался вообще, сейчас при переходе одно подергивание небольшое на х.х., в движении вроде незаметно

Добавлено позже

диапазон коррекции для этого авто установите 9%.... Это где устанавливаетс я? Всю прогу перерыл не нашел сию закладку :-[ А Автоадаптацию кажись он включал






Добавлено позже
ДК - оно или нет?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 14:05:49 от СОСЕД »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Андрей в очередной раз спасибо за Ваши ответы.Он чего то там строил на графике, я мало того что пока тока начинаю соображать,так еще и за рулем был.))) Выкладываю фото форсунок.Забыл добавить, что  с прежним диаметром переход ГАЗ-БЕнзин и обратно не ощущался вообще, сейчас при переходе одно подергивание небольшое на х.х., в движении вроде незаметно

Добавлено позже

диапазон коррекции для этого авто установите 9%.... Это где устанавливаетс я? Всю прогу перерыл не нашел сию закладку :-[ А Автоадаптацию кажись он включал





Упс, извиняюсь. Не заметил что у вас STAG, да еще и с OBD автоадаптацией . Все смотрел через программу DIGITRONIC.

В стаге этот параметр вроде называется порог включения коррекции. Это в настройках автоадаптации.

Да, катушки 1 омные. Прекрасно справятся.

Добавлено позже


Добавлено позже

диапазон коррекции для этого авто установите 9%.... Это где устанавливаетс я? Всю прогу перерыл не нашел сию закладку :-[ А Автоадаптацию кажись он включал






Добавлено позже
ДК - оно или нет?
Нет, не оно. Нажмите там на такую стрелочку вниз, там еще настройки выпадут и увидите.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 14:08:47 от Андрей »

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
кажись нашел...я так понял файл №2? По OBD без включения автоадаптации, т.к. с вкл. порог от 0 до 3?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 14:32:24 от СОСЕД »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Извиняюь, ошибся. Не надо это трогать. У вас же OBD адаптация. Просто редко сталкиваюсь с стаговскими OBD комплектами. Сказал по аналогии с обычной автоадаптацией ИСА-2.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ясно.Был выбор между STAG 300-4 Premium DGI и Digitronic 3D-S Power, прочитав отзывы поставил первый вариант, да и сами установщики порекомендовал и

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Я вот не особо понимаю работу Stag. вот видео ниже. ХХ бензин, коррекция плавает от -29 до +10%. Автомобиль не исправен или адаптер стаг не правильно отображает коррекцию? Время впрыска же не меняется почти. Или это так хитро работает фольксваген?

Еще не понятно, откуда берется всплеск нагрузки в самом конце видео. Обороты снижаются, а мотор до предела нагружен.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=EtSXK_sWc7o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EtSXK_sWc7o</a>

Вообще рекомендовал бы давить на газ во время настройки чуть слабее. В процессе настройки важна работа коррекции, а если так давить на газ, то ЭБУ автомобиля переходит в OpenLoop (видно из осциллограмм) - а это работа по заложенным картам.

Я поступил бы так - поездил бы на бензине километров 100 (к сожалению снятие клеммы с акб не обнулили коррекции) не спеша, реально нужно кординально изменить стиль езды.
После этого накатал бы так же не спеша разгоняясь бензиновую карту. И во время этого опять бы сохранил осцилограмму.
Потом отключил бы автонастройку и накатал бы газовую карту. И не включал бы ее до поры.
Откорректирова л бы кривую коэффициентов.

А вот далее призадумался бы - включать автоадаптацию или нет. Посмотрел бы записаную осцилограмму на бензине - если коррекция пришла бы к 0 в большинстве режимов, то включил бы адаптацию. Если нет, то не стал бы включать.

Расход бешеный из за того, что ГБО стремится вывести коррекцию к 0, а она и на бензине гуляет туда сюда.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так на Вашем видео городской режим, а не х.х. А всплеск это наверное в движении тормозил движком, не помню...город как ни как. Карту установщик писал по идеально ровной дороге км 30 отмахали, скорость км 90 была, не спеша и не ускорясь резко. Вообще то проверка мотора и всех систем по OBD через USB до установки ГБО и после - несправностей нет. "коррекция плавает от -29 до +10%..." - это каким цветом на графике?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 19:53:50 от СОСЕД »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Так на Вашем видео городской режим, а не х.х. А всплеск это наверное в движении тормозил движком, не помню...город как ни как.
Не торможение это, а вообще не понятно. Два всплеска в конце, при первом хотябы обороты чуть выросли, а во втором обороты убавились, а время впрыска до 16 подскочило. Мне просто интересно, как это так :)
Вообще то проверка мотора и всех систем по OBD через USB до установки ГБО и после - несправностей нет. "коррекция плавает от -29 до +10%..." - это каким цветом на графике?
Это в окне автоадаптации значения результат коррекции Б1.

Надо к своему автомобилю подключиться посмотреть, что получилось после последних настроек. А то тоже какая то ерунда с коррекциями была.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stehlen я жтко извиняюсь, так собственно дальше что делать - спалить бак газа и вычислить расход, что бы выносить потом мозг установщикам? Или что?

Добавлено позже
Я вот не особо понимаю работу Stag. вот видео ниже. ХХ бензин, коррекция плавает от -29 до +10%. Автомобиль не исправен или адаптер стаг не правильно отображает коррекцию? Время впрыска же не меняется почти. Или это так хитро работает фольксваген?
я вот что думаю...не может быть не состыковка, т.к. версия 8.1, а мастер обновился до 8.3...может быть поэтому и такин графики и значения?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 22:56:29 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Stehlen я жтко извиняюсь, так собственно дальше что делать - спалить бак газа и вычислить расход, что бы выносить потом мозг установщикам? Или что?
А бензина какой расход? Двигатель турбированный? Судя по осцилограммам езда довольно агрессивная, надо понять какой расход газа ждать. Если расход газа в 2 раза больше бензина, то требовать нормальной работы 100% нужно.
я вот что думаю...не может быть не состыковка, т.к. версия 8.1, а мастер обновился до 8.3...может быть поэтому и такин графики и значения?
Не думаю, что из за этого. Последняя версия 8.1 вроде. По крайней мере на официальном сайте.

Кстати у себя проверил работу ГБО только сейчас. Внес значительную поправку по температуре (пока прогревал выяснилось, что недоливает когда газ холодный). Проехал километров 10. Очень доволен результатом своей настройки.

Расскажу как настраивал
В общем я думал,  что STAG premium установил и он сам настроится. Так вот я сделал автокалибровку, чуть поднастроил коэффициенты, включил автоадаптацию и поехал. Расход получился больше чем от настройки установщика. Я опять подключился к ГБО, а у меня коррекция пляшет, время впрыска при этом совсем не такое как должно быть. Я призадумался, открыл инструкцию - АГА.. настраивать все также надо, а потом адаптацию включать.
Я скинул клемму (у меня адаптации сбрасываются), запустил на бензине. Смотрю на бензине адаптация 0. Слава богу без сюрпризов (автомобиль новый). Я накатал бензиновую карту, и долго накатывал и редактировал газовую (при этом ОТКЛЮЧЕНА АВТОАДАПТАЦИЯ) (долго потому, что зависала программа часто). Особо сложно для меня было отстроить большую нагрузку, погода была не очень, разгоняться в городе (а был часпик) страшно. В итоге все же завершил сводить карты, особо сильно убавил коэффициенты на большой нагрузке. Проверил еще раз записанную осциллограмму (смотрел в первую очередь на показания коррекции). Вроде все похоже, только на большой нагрузке еще убавил пару кликов.
Установил в окне адаптации порог включения 1100 оборотов. И ездил до сего дня.
Сейчас проверил - сильно изменил температурную коррекцию, проехал и очень доволен.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.4 16 кл 80 л/с атмосферник, расход в городе 10/100км