Автор Тема: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« : Ноябрь 12, 2013, 20:39:15 »
Автомобиль: Geely MK 1.6 пробег при установке ГБО 35000км.
Редуктор:Tomasetto (какой именно нужно смотреть)
Мозги: Stag-4 Plus
Форсунки: OMVL DREAM XXI SL калибровочные штуцера 1,8мм

На все это добро газовщики накрутили мне 1,3 бара давления (карту уже испортил но факт что коэффициент начинался с 1.4) и сказали что лучше не будет (соврали). Расход 12-12,5 город 7,5-8,5 трасса, при резком нажатии педали газа на нейтралке провал, трогаться с места не комфортно машину трясет и колбасит, на холодную на газу при отпускании педали дико запинается (как будто 2 рубля на дороге увидела :) ), одним словом все не торт.

Купил кабель стаговский, пердварительно перепробовав все кабеля от телефонов в округе, не получилось, ладно зато фирма.

Итак опустил давление до 1 бара, провел автонастройку, проехал на бензине 2 км, включил газ, ехать стало лучше коэффициент перевалил за 1.6 скриншот прилагаю.


Не знаю какой там расход наверное тоже не торт, но ехать стало лучше и запинаться почти перестало, трогаться стало комфортней.

Увидев коэффициент выше 1.6 поднял обратно давление до 1,1, провел автонастройку коэффициент стал около 1,55 скриншот прилагаю.
Проехался вроде ничего не поменялось в худшую сторону по сравнению с 1,0 бар, расход не знаю какой.

Подскажите может стоит сменить калибровочные штуцера на 2.0 мм?

Одним словом прошу совета, кто шарит в этих всех делах помогите чем можете, спасибо.

Вот сегодня еще сегодня попробовал на 1,2 бар, вроде хуже не стало, карта стала интересной линия газа почти такая же как и бензин, но все таки склоняюсь к увеличению штуцеров до 2 мм.

Коэффициент как видно почти 1.4. Начитался я еще про поправки по давлению редуктора и температуре газа, вот думаю стоит их крутить или нет?

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2013, 05:37:41 »
Скрин вкладки параметров выложи пожалуйста. У самого машина с таким мотором, и тоже китайская. Может чего и подскажу. У меня с LECHO ездит отлично.

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2013, 12:15:15 »
Однозначно дырки больше нужны. Коэффициент должен быть около единицы. 
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2013, 16:51:25 »
d дифузоров начинай разворачивать с 1,9 до 1,96
по опыту 1,94 - 1,95 будут отлично.
 подъём форсунок - 0,43(для красных Валтек) (прибором для установки зажигания на мотоцикле ЯВА). Напряжение на форсунки подавай с аккума.
 Автокалибровку начинай при t газа 39--45град.
Давление 1,05- 1,08
Удачи!
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2013, 16:53:28 от Олег »

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #4 : Ноябрь 16, 2013, 21:49:40 »
По вашей просьбе скриншоту настроек.
Рассверлил сверлом на 2мм калибровочные штуцера, толи сверло не 2 мм толи я чего то не понимаю но разницы по коэффициенту нету почти. Авто по прежнему дергает, чем холодней тем больше дергает, по мере прогрева становится лучше, и на холостых при резком газе все так же провал, подскажите люди добрые куда копать? Все поправки на нуле, темп, обороты и так далее.

Жду ответа спасибо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2013, 17:59:36 от Виталий »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2013, 23:59:06 »
датчик температуры редуктора переправьте на стандарт для начала с последующей калибровкой. давление увеличте до 1,2

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #6 : Ноябрь 17, 2013, 00:53:48 »
датчик температуры редуктора переправьте на стандарт для начала с последующей калибровкой. давление увеличте до 1,2

Давление стоит 1.2, датчик могу поменять, если не секрет как его калибровать? Ну и последний вопрос причем тут датчик?

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #7 : Ноябрь 17, 2013, 07:35:44 »

Давление стоит 1.2, датчик могу поменять, если не секрет как его калибровать? Ну и последний вопрос причем тут датчик?
не датчик калибровать, а системе ГБО провести автокалибровку после смены типа датчика, потому что впрыск привязывается к карте значений конкретного датчика и при смене типа датчика параметры уйдут. Это как ногу оторвали, другую пришили, а ходить  так и не научили...
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #8 : Ноябрь 17, 2013, 18:08:06 »
Поменял датчик редуктора на стандарт, температура упала на 20 градусов и не поднималась в активном режиме выще 56 градусов, автокалибровку провел. Может всетаки там стоял прапвильный датчик слабо верится что температура ох 90 градусов а редуктор 56 при этом, раньше был 70-80.

Привожу 2 скриншота, на 1м какраз конец калибровки, на втором езда спустя пол часа после калибровки, как видно температура газа выше температуры редуктора, как по мне такого впринципе не может быть.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #9 : Ноябрь 17, 2013, 23:02:09 »
конечно же быть такого не должно
обратите внимание на датчик на редукторе
т.е как он вкручен вся резьбовая его часть
должна находиться в теле редуктора , если нет то
укоротите его оставьте около сантиметра и вкрутите
обратно . не плохо если на торчащий остаток с проводами накинуть
типа шланга кусок.
датчик этот универсальный и поэтому идёт длиной как раз с болт на
который собирается редуктор , если нет возможности вкрутить в
штатное место , выкручивают удобный болт для этого , и вкручивают взамен болта датчик. но что бы вкрутить на штатное место нужно укорачивать , что бы тело датчика касалось редуктора , иначе он у вас меряет воздух вокруг редуктора образно говоря.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2013, 23:20:18 »
Обратите внимание на выделенные красным параметры
Температура перехода на газ слишком маленькая, поэтому при нормальной карте переходит на газ при холодном редукторе и идет богатая смесь, вот и колбасит.
Правильно ли выбран в программе датчик температуры редуктора и соответствует ли реальная температура редуктора показаниям температуры в программе. Правильно ли подключен редуктор к системе охлаждения.Сни жение температуры перехода на газ до 30 градусов ведет к уничтожению редуктора и форсунок, а потом заявлениям, что томасетто плохой редуктор. Рекомендую 40, а зимой и до 50 градусов устанавливать. Реальную температуру редуктора можно измерить термометром или в крайнем случае на ощупь в момент перехода он должен быть теплее руки, но держаться за него еще можно

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2013, 23:23:13 »
Несколько воросов по датчику:

Что именно дает выбор датчика в програме, тоесть установка в програме должна соответсвовать конкретному датчику? Или же просто в програме выбирается поправка на сопротивление? Просто я начал перещелкивать все подряд и нашел такой в програме что он показывал реально нормальную температуру, точнее она была на градус меньше температуры охлаждающей жидкости, я так понимаю что это и есть правильная установка для моего датчика.

После того я сделал еще раз автокалибровку и о чуда коэффициент опустился на 1,35 при 1,2 бара давления и 2,0 калибровочных штуцерах, авто начало заметно лучше ехать и суда по всему меньше кушать, вот собственно вопрос может ли быть причиной всего этого неправильный выбор датчика в програме?

Завтра я приведу конкретные карты и скриншоты.

Отдельно вопрос по температуре, реально при температуре ОЖ в автомобиле 88 градусов, сколько должен показывать датчик редуктора? Редуктор врезан паралельно малому контуру системы охлаждения.

Я чесно просто в шоке от того как она едет сейчас, меня очень даже устраивает, кстати и провал на нейтралке при резкой тапке почти пропал, насчет дерганий на холодную смогу только зватра почуствовать на холодном авто.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2013, 23:29:03 »
Конечно влияет, для чего он тогда нужен. Если ошибка в пределах 5 градусов это нормально

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2013, 23:35:24 »
Обратите внимание на выделенные красным параметры
Температура перехода на газ слишком маленькая, поэтому при нормальной карте переходит на газ при холодном редукторе и идет богатая смесь, вот и колбасит.
Правильно ли выбран в программе датчик температуры редуктора и соответствует ли реальная температура редуктора показаниям температуры в программе. Правильно ли подключен редуктор к системе охлаждения.Сни жение температуры перехода на газ до 30 градусов ведет к уничтожению редуктора и форсунок, а потом заявлениям, что томасетто плохой редуктор. Рекомендую 40, а зимой и до 50 градусов устанавливать. Реальную температуру редуктора можно измерить термометром или в крайнем случае на ощупь в момент перехода он должен быть теплее руки, но держаться за него еще можно

Вот сейчас у меня выбрано CT-10K и при таком выборе температура редуктора у меня почти такая же как и температура ОЖ автомобиля, просто скажите мне это верно или нет? На тех параметрах что вы мне указали на скриншоте температура редуктора никогда не поднималась выше 77 градусов, вплоть до включения вентилятора принудительног о охлаждения.

Сейчас картина меня радует, вопервых после автокалибровки я первый раз увидел коэффициент ниже 1.4, во вторых начало заметно лучше набирать скорость, и судя по всему упал расход. Для меня картина вполне логична, контроллер получая заниженый показатель температуры неправильно проводил автокалибровку и как следствие ставил повышеный коэффициент, и кроме того насколько я знаю есть еще нерегулируемая внутренняя поправка газового впрыска относительно температуры редуктора и газа, и еще она наверное пыталась обогатить смесь, вот наверное и заливало на всем диапазоне. Но это все мои догадки я хочу услышать мнение спецов.

Жду ответа всем спасибо.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Stag-4 Plus на Geely MK
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2013, 13:12:46 »
Замаялся я с датчиками температуры редуктора.
С одной стороны при установке в проге датчика что ставили установщики, на низких температурах он показывает правильно, но на высоких максиммальная температура что я видел 77 градусов. После автокалибровки коэффициент 1,4+ (скриншот прилагаю, авто не особо едет даже со сведенными кривыми на карте.

Если установить в программе датчик CT-10K то температура на верхних порогах приблизительно равна температуре ОЖ автомобиля по показаниям БК автомобиля, но на низах откровенно врет на 20 градусов( изза чего зарано переключается на газ и очень сильно колбасит пока не прогреется). Но при этом после прогрева авто едет отлично, при том что автокалибровка забрасывает коэффициент меньше 1.4 то есть ниже чем при якобы правильной настройке датчика. Обратите внимание что температура газа на скриншотах одинакова, различается только температура редуктора.

Я уже заказал новый датчик, но все таки хочу услышать ваши размышления на тему...
Как по мне на некорректной установке датчика едет лучше так как регистрирует высокую температуру в редукторе и богатит смесь той уже не контролируемой поправкой заложенной в сам алгоритм работы контроллера.

Буду благодарен за любую подсказку.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 13:15:25 от Виталий »