Автор Тема: Изменение УОЗ на инжекторных авто  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Изменение УОЗ на инжекторных авто
« : Декабрь 05, 2013, 16:03:16 »
не для кого не секрет что при работе автомобиля на газу нужен более ранний УОЗ.
на карбюраторных авто установщики газового оборудования поворачивают трамблер, на инжекторных - меняют прошивку или ставят вариатор.
просматривая инструкцию по установке вариатора выяснил, что он ставится в разрыв ДПКВ.
после чего меня посетила мысль(хорошая или плохая предстоит выяснить), что если повернуть ДПКВ?
может получится что то дельное? или я несу бред?

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Изменение УОЗ на инжекторных авто
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2013, 22:19:32 »
Цитировать
не для кого не секрет что при работе автомобиля на газу нужен более ранний УОЗ.
Так же не для кого не секрет , что нужен в основном при работе двс на метане.
конечно , если у вас получиться переместить дпкв , угол измениться . в подтверждением этому служат убитые шкивы когда резиновая составляющая приходит в негодность и выбитый на шкиву зуб смещается относительно шпонки , меняется и угол зажигания . но для угла опережения на разных оборотах на газу подбирается свой угол смещения , от этого уже ни куда не деться.