Автор Тема: проблема с хх  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблема с хх
« : Декабрь 16, 2013, 19:44:45 »
Друзья, помогите решить проблему. Волга с Крайслером Евро 3, контроллер Микас 11CR. Утром, при прогреве на бензине зажгла "Чек" с кодами Р0300, Р0301, Р0304, Р0171.  Прокатился с планшетом - на ходу все ОК и на газе и на бензине. Правда при сбросе газа (в режиме принудительног о хх) длительная коррекция становится 16 - 20.
На холостом ходу вылезла такая беда: движок работает ровно, коррекции около "0", потом длинная коррекция резко меняется на 20 - 25, за ней короткая доходит до 15, двигатель "спотыкается", после этого коррекции возвращаются к "0". Обороты при этом держатся постоянными, просаживаются в самом конце. Все это сопровождается небольшим снижением МАП. Фигня эта происходит и на газу и на бензине - одинаково. И повторяется с периодичностью 1 - 1,5 мин.
Подозревал, что адсорбер косячить начал - не он. Глушил штуцер продувки адсорбера, отбора разряжения на вакуумный усилитель тормозов и на ГБО - нифига не меняется.
Куда теперь копать, не пойму.
Заснял это безобразие на видео: http://yadi.sk/d/NOAmZ_85ER5rE
Чего делать? Подскажите :)

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #1 : Декабрь 16, 2013, 20:40:47 »
Пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндры, дальше  Р0171 бедная смесь, возможно проблемы с подачей топлива или воспламенением

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #2 : Декабрь 16, 2013, 20:45:09 »
Вот этот график на приборе это лямбда? Смесь богатая, потом скачет к бедной? Может утечка топлива через форсунку или регулятор давления топлива.А выхлоп не дымный? Бензином не воняет?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #3 : Декабрь 17, 2013, 04:44:42 »
График - лямбда. Выхлоп не дымит и не воняет. Смесь вроде нормальная, потом резко обедняется (а может лямбда врет? Хотя показания второй - такие же) и коррекции растут. Блин, если утечки или подсосы, то почему это циклически происходит, через равные промежутки времени? Я по этому на адсорбер и думал. Может ДАД и ДТ помыть карбоклинером, хотя вроде нормально работают. Свечи недавно заменил, поставил NGK, вв провода тоже относительно свежие. х.з. куда еще копать.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 04:55:55 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #4 : Декабрь 17, 2013, 08:12:07 »
Сегодня утром -22, запуск и прогрев - без проблем и чеков. Посмотрел еще дополнительно Альфатюнером (ELM чего-то не коннектится, Сканмастером не получилось) картина такая: Тб=3,2мс движок работает ровно, затем лямбда показывает обеднение, коррекции лезут в плюс, соответственно, Тб растет до 4,2мс, слегка падает МАП, лямбда уходит в богатую смесь, Тб резко снижается до 2,7мс, провал оборотов, после этого нормальная работа восстанавливае тся. Потом по-новой. Все таки похоже на подсос воздуха, только откуда, и почему циклами? ???

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #5 : Январь 01, 2014, 18:54:14 »
Ну в общем, не было никаких "подсосов" (грешил сильно на адсорбер и вакуумусилител ь). Виноваты свечки NGK ???
Вернул обратно Бриск - все отлично работает!
Вот фото NGK. Вроде культурно сделаны...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #6 : Январь 10, 2014, 21:17:38 »
Блин, спрошу здесь: что может значить наличие ожидаемых ошибок Р0342 и Р0343 одновременно? Двигатель  - Крайслер 2.4 DOHC, ЭБУ МИКАС 11 CR. Джеки Чан  - не горит!

Оффлайн Koschey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #7 : Февраль 28, 2015, 03:43:43 »
вообще то если установлен газ, нужно перестраивать датчик дросельной заслонки в плюс. Тогда проблема с ДХХ уйдет.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: проблема с хх
« Ответ #8 : Февраль 28, 2015, 07:59:17 »
Это на каких автомобилях требуется?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с хх
« Ответ #9 : Февраль 28, 2015, 16:51:38 »
вообще то если установлен газ, нужно перестраивать датчик дросельной заслонки в плюс. Тогда проблема с ДХХ уйдет.
С этого места поподробнее...
И тогда возникает вопрос - а на бензине не появятся проблемы?
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2015, 16:52:53 от Неуч »