Автор Тема: Смена LEXUS RX330 на Chevrolet Captiva  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смена LEXUS RX330 на Chevrolet Captiva
« : Декабрь 22, 2013, 14:31:40 »
 Всем привет. Ранее писал, что продал я своего коня (LEXUS RX330, 2003 г.в., с ГБО LECHO). Приобрел новую CAPTIVA, 2013 г.в. дизель 2.2-184 лс, турбо, АКПП, (вес авто –2т). Маленький отчетик, может кому интересно. Напишу в основном про моторы, т.к. сравнить ЛЕКС и Корейца как то не получится. С самого начала. Решил пересесть на новый авто (не первый раз себя убеждал, что лучше Б/У TOYOTA нет, НО….). Выбор пал на дизельное авто т.к. хотелось экономии, но при этом иметь хорошую тяговитость. Денег, не особо в кармане.
          Необходимые условия: Дизель, полный привод, БОЛЬШОЙ багажник, вместительный салон. Рассматривалис ь: ХЬЮНДАЙ Х35, ФОРД КУГА, КИА СПОРТИДЖ и Шевроле КАПТИВА. Естественно первые три авто сразу же отпали по критерию багажник и салон. ТЕСТ драйв был на всех авто. Я был в шоке, не обманываю, попробуйте сами сравнить, на ШЕВРОЛЕ КАПТИВА оказался самый тихий дизель со стороны салона, если не считать небольшую вибрацию на ХХ (это на всех авто), то в салоне тишина как с бензиновым мотором.
          По качеству: конечно КАПТИВА МОЛНИЕНОСНО!!!!!! проигрывала своим противникам. Все дубовое, дизайн древний и т.д. НО все равно остановился на КАПЕ.
          И, так, дизель: я впервые катаюсь на дизеле. Очень нравиться. Т.к. на предыдущем авто привык к мощному двигателю. Тащит он уверенно. Если на ЛЕКСЕ (хоть и мощный) необходимо было обогнать кого то, то делал «кик дайн» и он обгонял, если этого не делать то не особо и разгонишься. А дизель спокойно без резкого нажатия педали просто обгоняет, без рева мотора и напряга.  Из минусов мотора- все таки если стоять рядом с авто, то это «трактор». Далее, греется на ХХ долго, при езде прогревается очень быстро. Есть в комплектации электрофен, типа завел и сразу же дует теплый воздух. На самом деле теплого воздуха не ощущал, но он точно теплее уличного на несколько градусов. Решил проблему установкой сигнализации с автозапуском (STARLINE A94, устанавливал сам.) Так же когда стоишь сзади авто,  то из выхлопной очень сильный запах какой то химии, но не саляры, в салон он проникает только когда останавливаешь ся и чтоб ветер дул в «зад». Кстати ЛУКОЙЛовская  саляра пахнет не солярой, а чем то другим.
          Расход….пока не особо впечатлил т.к. наверное, еще не прикатался. Пока 2 т.км. По трассе получилось не более 7.5, но шел не более 110 км/ч. Город  - получается не менее 13 л., но у меня очень маленькие пробеги. В рабочие дни, работа- дом, туда обратно не более 7-10 км. Покатаемся, посмотрим. Всем удачи на дорогах.