Автор Тема: Альфа на НИВУ  (Прочитано 9589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Альфа на НИВУ
« : Декабрь 25, 2013, 15:58:13 »
Прочитал этот раздел форума как интересный роман...
Я вот сам  задумал "роман" с системой Альфа - хочу установить ГБО на молодую Ладу 212140 (пробег 6.5 т.км.). Имею 12-летний опыт "езды на газу". ГБО устанавливал сам, но то были карбюраторные авто и простейшее белорусское оборудование. Понятно, что установка 4-го поколения по-сложное будет и  Альфа позволяет максимально упростить этот процесс.  Хочется верить, что и эксплуатация будет без проблемной. Задумал такой комплект оборудования : редуктор Zavoli Normal до 100 kW, рейку НANA 2000, мультиклапан Tomasseto, ЭБУ ALPHA-М. Ничего из вышеперечислен ного в руках не держал, все сведения из инета. Теперь вот хочу спросить знатоков и прежде всего уважаемого Андрея Владимировича Петрова : правильный ли я сделал выбор, будет ли это набор сочетаться друг с другом и с двигателем? (рейку наверно и по-проще можно -ОMVL FAST LIGHT 4,  а ?). Заранее спасибо за совет.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #16 : Январь 04, 2014, 20:16:48 »
Ну вот! Спасибище Автодоктору - надоумил, наставил на верный путь! Да еще навел на такой интересный во всех отношениях VazClub.com., где все разложено по полочкам. Спасибо за участие и Gazalternativa и Павлу - сняли камень с души ветерана ВПК ))). Появилась уверенность что с задачкой справлюсь самостоятельно .
За январь / февраль должен закупить все необходимое для установки ГБО. В апреле по теплу займусь установкой. Вот там и дойдет дело до ГИС АЛЬФА и появятся новые вопросы. Хочу объяснить почему так многословно изъясняюсь : мне кажется, так будет проще понять заявленную тему "Альфа на НИВУ" человеку, зашедшему на эту ветку, заинтересованн ому в этом вопросе, но не очень опытному и уверенному. Знание - сила!
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #17 : Апрель 01, 2014, 14:56:18 »
Ну вот опять я здесь. За более чем 3 месяца с начала темы на каких только сайтах / форумах не был,... начитался всякого про всякие комплекты / компоненты ГБО. Скажу сразу купил не Альфу, а Диджи МР48 в АльфаАвтоГазе (Зеленоград). А все потому, что у одних продавцов не было интерфейсного комплекта (шнурок+ключ), а у других не было жгута для ВАЗ (для подключения газового ЭБУ без разрезания / пайки штатной проводки). Собственно, эта возможность у Альфы внедриться в инжекторную систему "малой кровью" и способность к максимально автоподстройке более всего привлекала меня в Альфе. Но посмотрел ролик (http://www.otramovida.net/video/-/GSBLntZ_cgs.html) с примером настройки УАЗа / МР32 (младший брат МР48) и показалось мне, что очень все похоже на Альфу, посмотрел на схему подключения - тоже похоже, только сигнал PRM нужен... Кто у кого слямзил идею сказать трудно..., да я и ошибаться могу в своих "подозрениях"... Зато у МР48 открытое ПО и сам блок выполнен на современной элементной базе, плюс - Редуктор Томазетто-Аляска, рейка АЕВ. Пока думал / гадал чё купить, комплект подорожал на 500 руб. по сравнению с январем месяцем. Я не агитирую ни за МР48, ни за Альфу. И вообще о настройке ЭБУ решил не писать т.к. это для каждой машины индивидуально, а общих рекомендаций полно в инете. Расскажу только о том как разместил "железо" на НИВЕ (по своему).
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 21:06:50 от Вячеслав »
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #18 : Апрель 01, 2014, 15:01:49 »
Баллон на 30л 503х300мм. купил в Воронежском "Марафоне", вместе с ним прикупил фильтры в запас, ремкомплект редуктора, свечи "на серебре". Мультиклапан с ВЗУ и венткамерой (комплект) взял самый простой - Атикер, класс"В", потому что индикация кол-ва газа мне не нужна, я и так знаю три вещи : сколько заправил, сколько проехал и каков расход (+ -). Емкости баллона хватит доехать до моей самой дальней рыбалки и обратно, а больше и не надо. Даже когда на предыдущих машинах был баллон в 40 литров, я больше 20 л. в него редко заправлял. Бывало заправишься "под завязку" и расход сразу на треть возрастет (первое поколение ГБО было). Баллон в багажнике, переделывать / переносить глушитель не нужно, ВЗУ на баллоне, врезать ни куда не надо, а места в багажнике для лодки хватит вполне. Заправляясь газом  придерживаюсь "железного правила": закрывать выход на редуктор, по окончанию заправки закрывать входной вентиль (значит багажник открывать надо по любому, где бы ВЗУ не находилось). А так, при каждой заправке глаза и нос контролируют состояние мультиклапана и баллона.
Пэ.Сэ. До установки мультиклапана проверить баллон на наличие в нем      мусора.  В моем оказалось довольно много всякой "бяки", вытряс  через горловину.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 06:10:53 от Вячеслав »
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #19 : Апрель 01, 2014, 15:25:20 »
Редуктор подключил как рекомендуют - параллельно печке. Хотя была мысля воще печь заглушить и пустить тосол напрямую в редуктор. Зимой-то я не езжу совсем. Со средины ноября до середины апреля моя "Маруся" отдыхает. Но потом передумал и сделал "как все", вдруг пригодиться. Ноябрь-то он порой покруче декабря бывает... Как получилось - все ясно из фото. Знатоки утверждают, что четвертому поколению ГБО безразлично положение редуктора - вдоль продольной оси авто или поперек. Посмотрим...
Пэ.Сэ. Как показала практика 3,5 месяцев эксплуатации системы положение редуктора никак не влияет на ее работу.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 06:14:37 от Вячеслав »
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Онлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #20 : Апрель 01, 2014, 15:37:13 »
А дальше как?

Онлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #21 : Апрель 01, 2014, 15:38:37 »
ЛУЧШЕ ВЫХОД ГАЗА ЧТОБ БЫЛ В ВЕРХ ТАК КАК ГАЗ ПРИ ИСПАРЕНИИ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ВВЕРХ!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #22 : Апрель 01, 2014, 15:39:16 »
Видео с уазом бомба :)

И как работает? Сколько расход?

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #23 : Апрель 01, 2014, 15:43:59 »
В "Марафоне" же купил тройники-переходники под бензо-инжекторы в надежде, что удастся избежать сверления коллектора.  Думал, подложу под рессивер 3-4 прокладки, он поднимется и..., но фокус не удался. Использовать переходники на Ниве НЕЛЬЗЯ. Тогда перекрестился я три раза, снял рессивер и просверлил впускной коллектор. Фото-советов и всяких других в инете множество. Выбрал как мне кажется самый подходящий для случая когда снимать коллектор не хочется.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Онлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #24 : Апрель 01, 2014, 15:47:48 »
нормально!! будет работать не переживай!!!!!!!

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #25 : Апрель 01, 2014, 16:03:04 »
Расположение фильтра паровой фракции, МАР-сенсора, рейки газовых инжекторов видно на следующих фото. Вакуум на сенсор и редуктор взял из ресивера через тройник от штатного штуцера. К этому штуцеру подключен клапан для продувки адсорбера. У товарища на Логане как-то так же компактно  установили оборудование профессионалы.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 20:04:35 от Вячеслав »
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Онлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #26 : Апрель 01, 2014, 16:51:28 »
НУ И КАК РАБОТАЕТ?

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #27 : Апрель 01, 2014, 16:58:42 »
Буквально сегодня разговаривал по поводу пластиковой трубки на магистраль. Трубка в нашем городе есть. Но отговорили от нее - дорогая, надо защищать от тепла и мех.повреждени й и при нашем "качестве" газа вещь бесполезная.  В нем, в газе столько бяки, что окисел от медной трубки - пустяк. Значит ставлю медь диаметром 6мм. После 9 апреля займусь прокладкой / подключением кабелей / проводов. Раньше не получается. Потом опять МОЛИТВА и включение / настройка ЭБУ, но эту часть я описывать не хочу, потому что "не по теме". Тема-то все-таки заявлена про Альфу..., да и А. Петрову может не понравиться ))).
Между прочим, так для информации, может кому и пригодиться - в инет-магазине "Марафон"  цены не "кусаются", зависят от величины заказа - чем меньше, тем дороже, но не намного. Сайт находится в процессе строительства, мало фоток, многое приходится уточнять / согласовывать с он-лайн консультантом, тем ни менее, советую посетить.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #28 : Апрель 01, 2014, 17:05:27 »
НУ И КАК РАБОТАЕТ?
Павел, еще ничего не работает. Даст Бог заработает к 20 апреля. Извини, дорогой, но раньше ничего добавить не смогу.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Онлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #29 : Апрель 01, 2014, 17:12:50 »
ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОНИКУ АЛЬФУ БЫ ВЗЯЛ ПОДОЖДАЛ БЫ С ШНУРКОМ И КЛЮЧОМ  ,НО ЗАТО ПОТОМ БЫЛО БЫ ВСЕ ГУД!В НАСТРОЙКАХ С ДИДЖИКОМ РАЗБЕРЕССЯ! А ТО КАК ТО Я ЕГО НЕ ОЧЕНЬ!АНДРЕЙ МОЖЕТ РАССЕРДИТСЯ НЕ ПО ТЕМЕ ТЫ В АЛЬФЕ ВЕТКЕ КОНЕЧНО!НО ЖЕЛАЮ УДАЧИ !ОТПИШИСЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА!

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #30 : Апрель 01, 2014, 21:37:53 »
Понимаю, что "изменил" Альфе. Поэтому о Диджике больше ни слова. Нет его . А то оборудование, что установил / разместил на НИВЕ..., так оно и для Альфы годиться. Моей главной целью было показать один из вариантов расположения ГБО.  А будет ли это работать и как - хрен его знает! Напишу. Последняя версия ПО уже в компе и вроде ничего особо сложного там нет (на первый взгляд). Трудности возникнут без сомнения, потому как для меня это "целина".  Но с вычислительной техникой и программирован ием знаком ... был. Сейчас-то на пенсии... При настройке газового ЭБУ нужны спец.знания, понимание процессов в двигателе и их связь с системой его питания. Ладно, кончаю умничать. Поживем - увидим что к чему и почем.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.