Автор Тема: Проблема с настройкой редуктора Атикер  (Прочитано 27464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akavanga

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Купил новое оборудование на ваз-2106. Установил. Приступил к регулировке.
Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.

Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .

Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .

В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.

Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.

Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.

Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.

Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.

Буду рад любой помощи.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 11:36:31 от Akavanga »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #1 : Январь 14, 2014, 12:35:23 »
Подведите разряжение к редуктору.Прощ е подъехать к мастерам-регулировка занимает минуту.

Оффлайн Akavanga

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #2 : Январь 14, 2014, 14:08:24 »
Подведите разряжение к редуктору.Прощ е подъехать к мастерам-регулировка занимает минуту.

Разряжение подведено, берется с трубки карбюратор-трамблер.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #3 : Январь 14, 2014, 15:03:33 »
Не правильно.На холостом ходу разряжения не будет(при закрытой заслонке разряжение не подается).

Оффлайн Akavanga

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #4 : Январь 15, 2014, 05:51:00 »
Не правильно.На холостом ходу разряжения не будет(при закрытой заслонке разряжение не подается).

Тогда откуда брать разряжение?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #5 : Январь 15, 2014, 10:24:41 »
Засверлить штуцер во впускной коллектор(удобнее в 4 цилиндр),взять через тройник со шланга вакуумного усилителя тормозов(в рязанском оборудовании шел такой),под карбюратором есть штуцер с тонкой трубочкой,можно его выкрутить и поставить подходящий штуцер(от старого беларусского редуктора)и т.д.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #6 : Январь 15, 2014, 13:55:13 »
Еще к ЭПХХ подключиться можно. Будет небольшая экономия газа при торможении двигателем.
А ЭПХХ есть на ВАЗах? ???
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 13:56:57 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #7 : Январь 15, 2014, 16:05:57 »
На "семерочном" карбюраторе есть,не помню названия,управляет разряжением через электроклапан. На "шестерках" по- моему электро.Хотя карбюратор может стоять любой.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #8 : Январь 15, 2014, 20:22:02 »
Купил новое оборудование на ваз-2106. Установил. Приступил к регулировке.
Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.

Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .

Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .

В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.

Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.

Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.

Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.

Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.

Буду рад любой помощи.

У вас 2-х камерный карбюратор, 2-ая камера карбюратора работать не будет, не мучайтесь. Прочтите мою тему "Модернизация.." как раз для вас.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #9 : Январь 16, 2014, 10:17:23 »
Будет работать и 1 и 2 камера,тысячи машин ходят без всяких модернизаций,не подозревая об этом,но,если хочется,модернизируйте.Проблема то была на хх,или нет?2 винт как раз и регулирует подачу газа во 2 камеру карбюратора(на дозаторе ессно)
« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 10:19:48 от Виктор »

Оффлайн Akavanga

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #10 : Январь 16, 2014, 13:21:53 »
Будет работать и 1 и 2 камера,тысячи машин ходят без всяких модернизаций,не подозревая об этом,но,если хочется,модернизируйте.Проблема то была на хх,или нет?2 винт как раз и регулирует подачу газа во 2 камеру карбюратора(на дозаторе ессно)

Да понятное дело, я не буду ничего модернизироват ь.
Проблема именно с х/х, но вот у меня мысль следующая:
1. заводим двигатель,
2. винт во вторую камеру открыт на полоборота,
3. винт в первую камеру закрыт полностью,
4. при наборе оборотов, двигатель упирается в 2000 об/мин,
5. отпускаем педаль газа,
6. пытаемся винтом х/х уменьшить подачу газа и заставить двигатель работать неустойчиво, т.е. проверяем нижний порог подачи газа, но двигатель не реагирует на эти регулировки,
7. убираем винт х/х в ноль, винт на дозаторе в первую камеру начинает откручивать, двигатель начинает работать неустойчиво,
8. закрываем вин на дозаторе в первую камеру в ноль, набираем 1500 об/мин, открываем винт на дозаторе в первую камеру, двигатель оживает и обороты увеличиваются.

А теперь выводы, если винт дозатора во вторую камеру открыт на полоборота, винт х/х убран в ноль, и при открытии винта на дозаторе в первую камеру двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль, не значит ли это, что редуктор без разряжения и без работы вакуумной камеры выдает слишком много газа? Ведь по конструкции работа редуктора при открытии дроссельной заслонки заключается в увеличении выдаваемого газа и при работе на х/х разряжение не требуется?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #11 : Январь 16, 2014, 15:35:07 »
Если коротко.Винты открываем оба примерно на пол оборота или больше.Заводим подгазовывая,отпуская газ, стабилизируем хх до устойчивой работы при отпущенной педали винтом на редукторе.Прог азовывая регулируем подачу газа винтом первой камеры до устойчивой прогазовке(без провала),винт дозатора 2 камеры можно предварительно открутить чуть меньше 1 камеры(миллиметра на 3).Дальше пробуем кататься.Приме рно до 3 т. оборотов работает 1 камера,дальше подключается 2.Все примерно,но смысл,я думаю,понятен.Если задушить 2 камеру машина и на 1 будет набирать обороты,но медленнее,при условии достаточного количества газа через дозатор.Регули ровка со временем становится автоматически- отстраненная,проблем не вижу.Подробно работа таких редукторов описана многократно,нет смысла пересказывать.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 15:39:43 от Виктор »

Оффлайн Akavanga

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #12 : Январь 23, 2014, 13:08:02 »
Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке смесителя, он был установлен под карбюратор, а необходимо было в разрез карбюратора над заслонками. Сейчас все отрегулировано и настроено, работает как часы.

По поводу убитого редуктора, этот редуктор, ради эксперимента, был повторно установлен и настроен, работает безотказно. То что не нужно лезть в сам редуктор, если при установке гбо у вас оно не настраивается - это факт, ищите огрехи в установке.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
« Ответ #13 : Январь 23, 2014, 13:35:28 »
Такую установку смесителя никак не ожидал,постеснялся даже спрашивать.Гла вное что все заработало.