Автор Тема: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.  (Прочитано 11141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
  Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

               Модернизироват ь можно любой двухступенчаты й редуктор, любого производителя.
   
      Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер                двухкамерного    карбюратора.
    Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры  карбюратора при работе ХХ.
      Результат модернизации.
   В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
   Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчаты е редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
                              MICHELWER   МОСКВА    Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.   http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 19:46:56 от michelwer »

Оффлайн Егор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем  доброго времени суток  У меня вопрос автобусы ЛАЗ работают на метане редуктор БРС  редуктор перемерзает Тот подогрев что есть на редукторе слабоват  Возникла необходимость предворительно го   подогрева газа перед редуктором  У кого какие есть предложения ? Спасибо за помощь и понимание

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем  доброго времени суток  У меня вопрос автобусы ЛАЗ работают на метане редуктор БРС  редуктор перемерзает Тот подогрев что есть на редукторе слабоват  Возникла необходимость предворительно го   подогрева газа перед редуктором  У кого какие есть предложения ? Спасибо за помощь и понимание

факелом погреть можно,или паяльной лампой
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе

Оффлайн Егор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток  Интересный ответ  Редуктор обмерзает при движении , вопрос в том что нужна конструкция придворительно го подогрева газа перед редуктором от системы охлаждения автомобиля  Конструкция должна быть проста в изготовлении и надежна в эксплуатации Спасибо за помощь и понимание 

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток  Интересный ответ  Редуктор обмерзает при движении , вопрос в том что нужна конструкция придворительно го подогрева газа перед редуктором от системы охлаждения автомобиля  Конструкция должна быть проста в изготовлении и надежна в эксплуатации Спасибо за помощь и понимание 

            Лет двадцать назад, в холодном гараже, в течении 15-ти минут грел моторный отсек электроплиткой, которую ставил под двигатель. В мороз заводилась на бензине с практичемки дохлым аккумулятором. Вы можете самостоятельно сделать подогреватель на свои автобусы по схеме. Ёмкость с нагревателем и датчиком температуры (регулятор отутюга) должны иметь термоизоляцию и выполнены по IP65, электронасос отопителя от Газели. Все это подключаете к системе охлаждения. Нагреватель питаете от сети. За 15-30 мин нагревает до 40 градусов.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток  Интересный ответ  Редуктор обмерзает при движении , вопрос в том что нужна конструкция придворительно го подогрева газа перед редуктором от системы охлаждения автомобиля  Конструкция должна быть проста в изготовлении и надежна в эксплуатации Спасибо за помощь и понимание 

           Вы прменяете редуктор испаритель не так ли. Ему не хватает тепла от двигателя. Первое,что необходимо сделать это утеплить редуктор и газовые шланги после него вплоть до входа в двигатель. Чтобы нормализовать подачу тепла в редуктор необходимо установить электронасос ОЖ от Газели в разрыв шланга подогрева редуктора.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Есть ли способ избавиться от сильной зависимости обогащения газовой смеси от степени загрязнения воздухофильтра?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Есть ли способ избавиться от сильной зависимости обогащения газовой смеси от степени загрязнения воздухофильтра?


              Способ есть, но он применим только в двухступенчаты х редукторах. Полость за мембраной второй ступени, через жиклер, вакуумной трубкой соединяется с полостью воздушного фильтра перед карбюратором. Компенсация степени загрязнения происходит автоматически. Всё это подробно описано в этой теме, ссылка присутствует.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ли способ избавиться от сильной зависимости обогащения газовой смеси от степени загрязнения воздухофильтра?
Добрый день.Способ придуман давненько.Пров ерено на личном опыте.Вот ссылка на устройство которое вам поможет. http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Carburetor-LPG-Carb-Mixer-Better-Performance-and-Mileage-/320994547616

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Добрый день.Способ придуман давненько.Пров ерено на личном опыте.Вот ссылка на устройство которое вам поможет. http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Carburetor-LPG-Carb-Mixer-Better-Performance-and-Mileage-/320994547616


            Это устройство не защитит от обогащения горючей смеси при засорении воздушного фильтра. По устройству аналогично карбюратору Бромберг или как то ещё, ставили на Вольво 240 сарай. Предложенное мной, не мной придумано, стояло на редукторах Тартарини в начале 80-х. Использую на своем редукторе с середины 90-х.  В настоящее время используется для регулирования количества подаваемого газа во всех редукторах ГБО4, только подключается не в полость воздушного фильтра, а в полость впускного коллектора.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BLOS великая вещь! кто хоть раз маялся с вакуумными системами, поймет,что этот смеситель, решает все проблемы вакуумных систем, грязный фильтр он конечно не очистит и не поменяет, но работу двигателя он делает намного лучше чем те же вакуумные системы с обычным смесителем, жаль у нас это практически не досягаемая вещь, да и система вакуумная+блос итд, выйдет намного дороже чем впрысковая система сегодня, прогресс.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
BLOS великая вещь! кто хоть раз маялся с вакуумными системами, поймет,что этот смеситель, решает все проблемы вакуумных систем, грязный фильтр он конечно не очистит и не поменяет, но работу двигателя он делает намного лучше чем те же вакуумные системы с обычным смесителем, жаль у нас это практически не досягаемая вещь, да и система вакуумная+блос итд, выйдет намного дороже чем впрысковая система сегодня, прогресс.


             Предложенная мною доработка решает все сушествующие проблемы вакуумного ГБО. Принцип её работы описан полностью.
             На каком принципе и как работает BLOS не в ссылке, не вами не описано.
        Каким образом и способом решаются "все проблемы вакуумных систем".??
        Хотелось бы прочесть.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

             Предложенная мною доработка решает все сушествующие проблемы вакуумного ГБО.
Статью прочёл, по поводу автономной системы ХХ согласен, полезно.
Не решена главная проблема, линейность подачи газа.
Главная проблема карбюратора осталась.
А именно, возможно правильный состав настроить только в узком диапазоне оборотов.
 И ещё. Расчёт отверстия в трубке вместо дозатора будет правильным долько для одного карбюратора, по диаметру диффузора которого расчёт отверстия и производился.
 
Есть ли идеи для дозирования с привязкой к температуре воздуха, механического ДАД и степени открытия дроссельной заслонки (типа ДПДЗ)? 
Прежде всего интересует именно механическая система, без электроники.
Спасибо.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Статью прочёл, по поводу автономной системы ХХ согласен, полезно.
Не решена главная проблема, линейность подачи газа.
Главная проблема карбюратора осталась.
А именно, возможно правильный состав настроить только в узком диапазоне оборотов.
 И ещё. Расчёт отверстия в трубке вместо дозатора будет правильным долько для одного карбюратора, по диаметру диффузора которого расчёт отверстия и производился.
 
Есть ли идеи для дозирования с привязкой к температуре воздуха, механического ДАД и степени открытия дроссельной заслонки (типа ДПДЗ)? 
Прежде всего интересует именно механическая система, без электроники.
Спасибо.


            "Не решена главная проблема, линейность подачи газа." Она и в ГБО4 не решена, иначе не было бы такого количества обращений по настройке ГБО4. Причём настраивать ГБО4 приходится несколько раз в месяц.
        В работе двухступенчато го редуктора главное преимущество это изменение количества топлива разряжением системы впуска двигателя. Это доказано хорошей работой двухступенчаты х редукторов на двигателях до 10 л и выше. Главные показатели работы ДВС на газе я изменил до оптимального.
     Линейность подачи газа не используется в работе ДВС. Главное это тяга, расход топлива и экологические показатели. К сожалению получить эти показатели, без правильности приготовления горючей смеси невозможно.
            Кстати о карбюраторе. ГБО, любое, использует в карбюраторе или инжекторе только заслонку. Больше ничего. Всё остальное регулируется, корректируется достаточно просто.

« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 21:15:42 от michelwer »