Автор Тема: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.  (Прочитано 15692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
  Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

               Модернизироват ь можно любой двухступенчаты й редуктор, любого производителя.
   
      Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер                двухкамерного    карбюратора.
    Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры  карбюратора при работе ХХ.
      Результат модернизации.
   В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
   Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчаты е редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
                              MICHELWER   МОСКВА    Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.   http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 19:46:56 от michelwer »

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
            Кстати о карбюраторе. ГБО, любое, использует в карбюраторе или инжекторе только заслонку. Больше ничего.

И диффузор. Он нужен для создания разрежения отличного от атмосферного.

Кроме того, получил небольшой плюс, тепрь у меня редуктор "дышит" не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра.
Чтоб жестоко не пилить крышку редуктора, пришлось пожертвовать пусковым электроклапано м.



Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
И диффузор. Он нужен для создания разрежения отличного от атмосферного.

Кроме того, получил небольшой плюс, тепрь у меня редуктор "дышит" не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра.
Чтоб жестоко не пилить крышку редуктора, пришлось пожертвовать пусковым электроклапано м.





               Подскажите, где находится диффузор? И  как он помогает создать разряжение, я правильно понимаю, в рабочей полости второй ступени.
               О том как и для чего используется замембранное пространство второй ступени я описал в своём описании модернизации редуктора. Рисунок находится на странице 6, выше и ниже описание, что и для чего.
Может не дошли до этих страниц?
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2014, 13:16:26 от michelwer »

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диффузор, это поз.6


По верхней стрелке я просто устранил влияние воздушного фильтра на работу второй ступени.

У фильтра ( любого) есть недостаток, сопротивление. И чем больше поток воздуха через него, тем сопротивление выше.

Фактически разрежение фильтра до диффузора и после плюсуются.






Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Диффузор, это поз.6


По верхней стрелке я просто устранил влияние воздушного фильтра на работу второй ступени.

У фильтра ( любого) есть недостаток, сопротивление. И чем больше поток воздуха через него, тем сопротивление выше.

Фактически разрежение фильтра до диффузора и после плюсуются.







                       Увеличение сопротивления воздушного фильтра потоку проходящего воздуха приводит к увеличению потребления топлива, так как разряжение в карбюраторе не меняется. Увеличение сопротивления воздушного фильтра, при его засорении, компенсируется подключением замембранного пространства второй ступени редуктора к полости воздушного фильтра. Но для его правильной работы, замембранное пространства второй ступени редуктора должно иметь соединение с атмосферой при помощи воздушного жиклёра того же размера, примерно 0.8 мм, что и жиклёр отбора разряжения из полости воздушного фильтра.Такой штуцер с двумя жиклёрами стоял у меня на редукторе с момента покупки и установки в 1992 году. Работает до сих пор. Как сфотографирую выложу на сайте. Вначале не мог понять для чего он нужен. Купил очередную книгу о ГБО с описанием очень многих редукторов. И о чудо, в одной нашел описание и, что он даёт. Это оказался итальянский редуктор ТАРТАРИНИ. В этой книге был ещё один интересный момент, редуктор обогревался и температура в нём поддерживалась с помощью маленького термостата, внутри входного штуцера обогрева. Хотел поставить, но термостат не нашел, а когда утеплил редуктор, проблема отпала. Езжу с утепленным редуктором круглый год и никаких проблем.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот как раз, соединив полость воздушного фильтра и атмосферную полость второй ступени удалось достичь стабильности её работы.

На крышке редуктора "атмосферные" отверстия были заклеены.
На практике это выглядело в поездке в 500 км.
Смесь была выставлена по ДК в стехиометрии, чтоб был видно изменения состава на разных режимах.

В итоге, при резком открытии дросселя смесь уходила в обогащение, при равномерном движении держалась около 1.00, достаточно стабильно.
 В целом достаточно стабильно.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Вот как раз, соединив полость воздушного фильтра и атмосферную полость второй ступени удалось достичь стабильности её работы.

На крышке редуктора "атмосферные" отверстия были заклеены.
На практике это выглядело в поездке в 500 км.
Смесь была выставлена по ДК в стехиометрии, чтоб был видно изменения состава на разных режимах.

В итоге, при резком открытии дросселя смесь уходила в обогащение, при равномерном движении держалась около 1.00, достаточно стабильно.
 В целом достаточно стабильно.



            Вы получили результаты в поездке 500 км. У меня опыт эксплуатации этого метода более 100000 км. А результат отсутствия отверстия, в атмосферу, которое вы заклепали, возможно увидите. Если сумеете определить.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я просто сбалансировал редуктор, по тому же принципу как осуществляется балансировка поплавковой камеры карбюратора.



 

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Я просто сбалансировал редуктор, по тому же принципу как осуществляется балансировка поплавковой камеры карбюратора.



 


                 Вы обратите внимание на то, что сделали сами. Вы заклеили все отверстия на задней крышке редуктора и оставили только штуцер шланга на полость воздушного фильтра. Вот ваши слова.  "На крышке редуктора "атмосферные" отверстия были заклеены." А у карбюратора поплавковая камера соединена с атмосферой. Вывод на поверхности, замембранное пространство редуктора не сбалансировано с полостью воздушного фильтра.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня шланг от крышки редуктора в полость воздушного фильтра.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
У меня шланг от крышки редуктора в полость воздушного фильтра.



           За крышкой редуктора и находится замембранное пространство. Через шланг, разряжение, его излишек от нормального, поступает в замембранное пространство и не допускает излишнего обогащения горючей смеси.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если другой обоснованой точки зрения по законам физики и общей теории ДВС нет, то на этом портале задерживаться смысла нет.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Если другой обоснованой точки зрения по законам физики и общей теории ДВС нет, то на этом портале задерживаться смысла нет.


    Попутного ветра вам.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Есть ли способ избавиться от сильной зависимости обогащения газовой смеси от степени загрязнения воздухофильтра?


              Способ есть, но он применим только в двухступенчаты х редукторах. Полость за мембраной второй ступени, через жиклер, вакуумной трубкой соединяется с полостью воздушного фильтра перед карбюратором. Компенсация степени загрязнения происходит автоматически. Всё это подробно описано в этой теме, ссылка присутствует.

У меня шланг от крышки редуктора в полость воздушного фильтра.


                 Вы обратите внимание на то, что сделали сами. Вы заклеили все отверстия на задней крышке редуктора и оставили только штуцер шланга на полость воздушного фильтра. Вот ваши слова.  "На крышке редуктора "атмосферные" отверстия были заклеены." А у карбюратора поплавковая камера соединена с атмосферой. Вывод на поверхности, замембранное пространство редуктора не сбалансировано с полостью воздушного фильтра.
Поплавковая камера не имеет прямого соединения с атмосферой, только через полость воздухофильтра .
Впечатление что уважаемые коллеги говорят об одном и том же. Поправьте?
Вопрос к пользователю michelwer: Подскажите, где можно увидеть именно Фотографии двойного штуцера подачи газа в карбюратор и обратного клапана второй камеры.
Спасибо!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
  Поплавковая камера не имеет прямого соединения с атмосферой, только через полость воздухофильтра .
Впечатление что уважаемые коллеги говорят об одном и том же. Поправьте?
Вопрос к пользователю michelwer: Подскажите, где можно увидеть именно Фотографии двойного штуцера подачи газа в карбюратор и обратного клапана второй камеры.
Спасибо!

              Как будет возможность сделаю фото. Сегодня приехал с дачи. Ждите.
        Двойного штуцера из редуктора? Я его не использую, так как ещё в середине 90-х годов, на работе, на большом токарном торцанул привальные плоскости обоих половин редуктора и проточил второе отверстие под выход газа, так как родное было снизу и постоянно выплёвывало конденсат. Вторую камеру просто подключил к заводскому нижнему выходу, тоже иногда конденсат плюёт. Но это уже вторая камера и там открывается на больших оборотах всё улетает в двигатель. А до двойного штуцера просто руки не доходят. Хотя недоделанный лежит на даче.

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вечер добрый. по поводу соединения второй ступени редуктора с полостью фильтра. вы писали что нужно ещё и с атмосферой соединять. какие нужны жиклёры и есть ли их зависимость от объема двигателя? если не сложно, можно ту книгу про редукторы тартарини? заранее благодарен за ответ. щас всё нужное лежит, думаю как лучше всего монтировать и вот нашел эту тему в форуме....