Автор Тема: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.  (Прочитано 15728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
  Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

               Модернизироват ь можно любой двухступенчаты й редуктор, любого производителя.
   
      Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер                двухкамерного    карбюратора.
    Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры  карбюратора при работе ХХ.
      Результат модернизации.
   В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
   Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчаты е редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
                              MICHELWER   МОСКВА    Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.   http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 19:46:56 от michelwer »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
по поводу соединения второй ступени редуктора с полостью фильтра. вы писали что нужно ещё и с атмосферой соединять. какие нужны жиклёры и есть ли их зависимость от объема двигателя? если не сложно, можно ту книгу про редукторы тартарини? заранее благодарен за ответ. щас всё нужное лежит, думаю как лучше всего монтировать и вот нашел эту тему в форуме....


Вот фото штуцера ...  https://yadi.sk/i/63E73n1PrqEsX
Отверстия одинаковые, диаметр 1.2мм, глубина 2мм остальное пространство, до жиклера, должно иметь отверстие не менее 4мм, чтобы производительн ость жиклеров была одинакова. Первый жиклер в торце штуцера, второй в грани шестигранника.
  Обратный клапан ...https://yadi.sk/i/P-3R5_UUjQRdD
https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3
Шланг для подачи вакуума, на фото справа, белый от любого авто, у меня от ВАЗ, цвет значения не имеет.

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Очень заинтересовала тема, нельзя ли обновить ссылку   http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH ,буду очень признателен.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо! Буду разбираться!

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну разобрался. Сделал модернизацию, с небольшими поправками.Отд ельную вторую камеру сделал из бытового редуктора(лягушка),просто выкинул пружину и все.В карбюраторе лишних дырок не сверлил,воспользовался нижним патрубком отработки газов,она имеет выход как раз под заслонку. Вместо регулятора поставил маленький шаровый кран(хреново но регулирует),пока изготавливают на заказ по вашим чертежам. Тройник - регулятор оставил родной,регулирует нормально.Диам етр трубок после тройника 10 мм. в трубку второй камеры вставил обратный клапан, сделанный по вашему принципу.На прогретом движке работает все отлично,теперь всю башку сломал как перекрывать первую камеру при холодном запуске.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Ну разобрался. Сделал модернизацию, с небольшими поправками.Отд ельную вторую камеру сделал из бытового редуктора(лягушка),просто выкинул пружину и все.В карбюраторе лишних дырок не сверлил,воспользовался нижним патрубком отработки газов,она имеет выход как раз под заслонку. Вместо регулятора поставил маленький шаровый кран(хреново но регулирует),пока изготавливают на заказ по вашим чертежам. Тройник - регулятор оставил родной,регулирует нормально.Диам етр трубок после тройника 10 мм. в трубку второй камеры вставил обратный клапан, сделанный по вашему принципу.На прогретом движке работает все отлично,теперь всю башку сломал как перекрывать первую камеру при холодном запуске.


               Дополнительная вторая ступень, для холостого хода, не может работать без пружины. Вся суть в том,что давление в этой ступени поддерживается  с помощью этой пружины с высокой точностью. Потому и ХХ супер стабильный. Регулировать ХХ шаровым краном это то же самое, что взвешивать 1 кг сахара на амбарных весах. Для холодного запуска необходимо просто перекрыть подачу газа в систему ХХода.

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Без пружины как ни странно,работает отлично.Оборот ы стабильные,на любых режимах езды.Согласен что шаровой не камильфо,но пока не изготовили правильный регулятор. Еще раз хочу сказать Вам спасибо за разработку.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Без пружины как ни странно,работает отлично.Оборот ы стабильные,на любых режимах езды.Согласен что шаровой не камильфо,но пока не изготовили правильный регулятор. Еще раз хочу сказать Вам спасибо за разработку.





    Сделаете как написано мной, будет работать ещё лучше. Всё продумано, проверено. Сможете запускать двигатель на газе в любое время без прогрева на бензине. Я уже много лет не использую бензин для прогрева. Внес несколько улучшений для холодного запуска, особенно актуально для карбюратора с автоматическим подсосом.