Автор Тема: ГБО Gasitaly F1 CNG (Настройка, обсуждения, проблемы, софт)  (Прочитано 9035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. С недавних пор стал обладателем  этого чудного  :o ГБО. И сразу был мягко говоря немного в шоке)) Индикатор (в салоне) уровня газа не работает, редуктор гудит, да и расход как бы великоват... В нашем городе никто даже не слышал о данной марке, сервис (где хоть слышали но толком и сами понять не могут) далеко да и дорого :( , то есть помощи ждать неоткуда.... Поэтому принял решения самостоятельно справляться со своими "газовыми проблемами ;) И так по порядку....

Авто ЗАЗ Сенс 2012 г.в. пробег 16 000  с них 15 500 на газу. Мозги Микас 10.3 (есть 2 лямбда зонда, датчик фаз и прочая ерунда для корректной работы ГБО 4 поколения) Неоторые нюансы на момент написания данной темы решились... Остались самые интересные 8) Думаю с вашей помощью и их решу ::)

Что сам решил:

1) Проблемы с индикатором уровня решились путем замени датчика на баллоне и указания правильного типа датчика в мозгах ГБО.
2) Гул редуктора заглушил при помощи подкладки под кронштейн редуктора толстенькой прокладки с резины и проклейки места крепления кронштейна редуктора с обратной стороны вибропластом. Шум практически пропал, слышен немного только когда в баллоне меньше 3 л. газа). Да и с временем все как то тише начал и на остатках газа работать(мож притерся ;) )
 
Что в планах поправить:

1)На 2 передачи при оборотах 1200-1500 при температуре не достигшей отметки 80 градусов, когда наступить на педаль газа машина начинает дергаться(причем не хило).
2) Смущает расход. При обьеме 1,3 и расходе бензина траса/город - 5,5/8 л. , газа она кушает по трассе при скорости 80-100 (8-8,5)л.; 100-120(8,5-10)л.; 120-140(10-13)л., город в среднем около 10-11(при нормальном темпе езды)
3) Есть еще перу вопросов по самой программе  Gasitaly(для ПК).
    *3.1 Не работает вкладка дополнительно F8 (там где выбор типа датчика уровня газа,       максимальные обороты на газу и тд. и тп.).
    *3.2  Не отображается давления в коллекторе и редукторе.


Кто что может посоветовать.  Адаптер (на микрухе PL2303) для подключения мозгов ГБО к ПК есть. Софт есть (стандартный с сайта производителя).

Вот мой график.


 
Картa
 
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 00:33:44 от Сергей »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Нажимаете в программе на логотип и потом открывайте вкладку Ф8,провалы убираются регулировкой карты. По поводу давления и разрежения смотрите есть ли МАР сенсор, подключен ли он и настройки программы
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 16:13:41 от Автодоктор »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нажимаете в программе на логотип и потом открывайте вкладку Ф8,провалы убираются регулировкой карты. По поводу давления и разрежения смотрите есть ли МАР сенсор, подключен ли он и настройки программы
Спасибо)  МАР сенсор есть вот такой VPS 04:



 и он подключен физически, а программно вечерком сегодня гляну) Потом отпишусь о результатах)

А вот нашел... он в программе чего то красным текстом(видимо что то не так)

« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 17:15:44 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Третий пункт с шапки полностью решил. 8)
3.1  Вкладка F8 не работала даже после нажатия на эмблему. Там вообще было пусто, даже "подвкладок" не было. :( Все заработало при использовании альтернативног о ПО такого как BSM LPG VER8_1.  ;)
3.2 Датчик и давления и вакуума не работали из за неверного выбора типа сенсора. Сейчас все работает. ;D
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 00:45:47 от Сергей »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Наверное, в сети Укравто машину купил, бедолага?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наверное, в сети Укравто машину купил, бедолага?
А где же еще....

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
А где же еще....
А вот взять и в суд подать на этих редисок... А по делу, система не адекватная, приходилось сталкиваться. Подумай о замене на что-то приемлемое.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот взять и в суд подать на этих редисок... А по делу, система не адекватная, приходилось сталкиваться. Подумай о замене на что-то приемлемое.
В чем же еще заключается ее неадекватность? Буду менять по мере выхода из строя...
Вот вчера например походу форсунка накрылась.... Загорелся чек... пропуски во втором цилиндре на холостых, это только на газу, на бензине проблем нет... и сильно начала клацать вторая газовая форсунка "как дизель" (хотя она шумела еще с нового, наверное дошумелась) Методом исключения пришел к выводу  что она на холостому не работает, так как работа двигателя не меняется после ее отключения, только шум пропадает) Вот и думаю.... Купить рем. комплект или новые более адекватные форсунки? Что посоветуете знатоки? Какие будут оптимальными? Мне не нужны супер-пупер дорогие и навороченные, стабильность и долговечность работы, вот что в приоритете.... .
P.S.: Сейчас форсунки Rail 3 Ом.
И еще закрадывается мысль о  том что может ход форсунки отрегулировать нужно... Может по этому она и громко работала.... а теперь практически не работает...
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 17:42:27 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Увидев кучу ответов :o решил разобрать форсунки и посмотреть... в итоге обнаружил что они требуют замены рем. комплектов так как износилась резинка на торце якоря и увеличился его ход, от чего перебои в работе на холостых и повышенный шум..



Заодно решил доработать крепления рампы... у меня она под углом 90 градусов от вертикали(максимально допустимый), а вычитал что нужно этот угол минимизировать . Вышло что то около 45...






Оффлайн Вячеслав99

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Сергей.  Я недавний владелец ЗАЗ VIDA и устанавливал ГБО Gasitaly F1 в салоне. Другое с гарантией и не ставят.
Есть одна неприятная проблема о которой вы упомянули, на второй передаче машину сильно дёргает если "обычно" нажать на газ, пока мотор не прогреется до 80С. Дёргается на оборотах до 2500, сильнее на низких. Приходится первые 10 минут ооочень плавно и медленно нажимать на газ.
Скажите как вы решили эту проблему, или какие у вас есть соображения?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Увидев кучу ответов :o решил разобрать форсунки и посмотреть... в итоге обнаружил что они требуют замены рем. комплектов так как износилась резинка на торце якоря и увеличился его ход, от чего перебои в работе на холостых и повышенный шум..



Заодно решил доработать крепления рампы... у меня она под углом 90 градусов от вертикали(максимально допустимый), а вычитал что нужно этот угол минимизировать . Вышло что то около 45...






напишите размер жиклеров и какой впрыск?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Сергей.  Я недавний владелец ЗАЗ VIDA и устанавливал ГБО Gasitaly F1 в салоне. Другое с гарантией и не ставят.
Есть одна неприятная проблема о которой вы упомянули, на второй передаче машину сильно дёргает если "обычно" нажать на газ, пока мотор не прогреется до 80С. Дёргается на оборотах до 2500, сильнее на низких. Приходится первые 10 минут ооочень плавно и медленно нажимать на газ.
Скажите как вы решили эту проблему, или какие у вас есть соображения?
У меня проблема решилась путем замены рем. комплекта газовых форсунок с последующей их калибровкой.
В вашем случаи, если шума от форсунок нет, я бы для начала проверил ход их якоря, а потом если бы проблема не решилась занимался программной корректировкой карты...

Оффлайн Вячеслав99

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня проблема решилась путем замены рем. комплекта газовых форсунок с последующей их калибровкой.
В вашем случаи, если шума от форсунок нет, я бы для начала проверил ход их якоря, а потом если бы проблема не решилась занимался программной корректировкой карты...
А можно узнать в какую сторону вы корректировали карту? Я так понял, у меня обеднённая смесь, и дёргания идут из-за обратной связи по лямбда зонду.
Есть другое соображение:
Пробовал прогреть перед поездкой феном только датчик температуры газа. Дёргания проходят. Наверно или неправильная коррекция по температуре, или общее обеднение смеси, при холодной температуре усугубляется данными датчика температуры газа из-за инерции прогрева. Датчик температуры газа находится на массивной рампе и долго прогревается. Газ уже идёт горячий, а датчик первое время врёт по причине инерционности нагрева. В других ГБО системах этот датчик стоит в специальных тройниках и "засунут" пряма в поток газа.
Что вы об этом думаете?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А можно узнать в какую сторону вы корректировали карту? Я так понял, у меня обеднённая смесь, и дёргания идут из-за обратной связи по лямбда зонду.
Есть другое соображение:
Пробовал прогреть перед поездкой феном только датчик температуры газа. Дёргания проходят. Наверно или неправильная коррекция по температуре, или общее обеднение смеси, при холодной температуре усугубляется данными датчика температуры газа из-за инерции прогрева. Датчик температуры газа находится на массивной рампе и долго прогревается. Газ уже идёт горячий, а датчик первое время врёт по причине инерционности нагрева. В других ГБО системах этот датчик стоит в специальных тройниках и "засунут" пряма в поток газа.
Что вы об этом думаете?
Карту я не корректировал, так как все болезни прошли с заменой рем. комплекта форсунок да и расход стал приемлемым...
А что касается корректировки  по температуре газа, то я что то не встречал нигде ее в данном ГБО.  Даже в самой программе написано"Температура форсунок" , а не газа.... Так что этот вариант я думаю можно упустить.....

Оффлайн Вячеслав99

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сергей, подскажите пожалуйста, где вы взяли софт BSM LPG VER8_1 ? Нет упоминаний о нём, я нашел только BSM_LPG_7_8  и ещё  GasItaly 8_1.
Ещё вопрос, я так понял по умолчанию датчик давления у вас не работал, так как был выбран неправильный или в официальном софте его не было? Но потом вы установили софт BSM LPG VER8_1 и указали правильный датчик ?  Укажите какой датчик - VPS 04 ?.