Автор Тема: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia  (Прочитано 22612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет всем,неделю назад установил гбо 4-го поколения Lovato.Двигате ль 16 кл 1.5 литра 85 лошадей.Устана вливали в сертефицирован ном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане.Проблемм а такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и талчков.Очень хорошо ощющается на второй и третьей передачах.Прит ом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощютимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.Переодиче ски загорается Чек энжин исключительно на газу,комп пишет "неисправная работа системы отработавших газов"А при  эксплуатации машины на бензине вообще проблемм никаких.Как говорят спецы,бензин прощает многое.Мною предприняты были такие действия для лечения проблеммы:Замерена компрессия,везде ровная 11,5,свечи,провода,промыта дроссельная заслонка,заменен также дпдз,опробован новый модуль зажигания(ребята знакомые в автозапчастях благо есть),вынимал реле бензонасоса,думая что бензиновые форсунки не держат,вырабатывал бенз,потом принудительно на газу запускал - РЕЗУЛЬТАТ-0 Как дергаласт так и дергается,мне говорили что с нексиями такое бывает и иногода вообще не лечится,пробовали ездить сомной с ноутбуком,пробовал другой сервис,тоже самое,может кто сталкивался с такой проблеммой?
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 19:04:40 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #16 : Май 12, 2011, 21:30:17 »
у меня время прыгало, вылечилось заменой форсунок. проверить их работоспособно сть можно так -->> Диагностика ловато Второй абзац, отключение форсунок по одной.

Я вообще год ездил с сломанной форсункой, но при старте дергалась раз 10. А так вибрировала на газе, тянула плохо.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #17 : Май 14, 2011, 17:20:13 »
Вообщем проблемма такая:какое давление должен держать редуктор на холостых оборотах при работе на газу.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #18 : Май 14, 2011, 17:34:12 »
Вообщем проблемма такая:какое давление должен держать редуктор на холостых оборотах при работе на газу.
В идеале дифференциальн ое давление всегда должно быть одинаковым (в реальности под нагрузкой оно проседает), у меня омвл и для моей мощности подходит самый слабый редуктор который держит на сколько я помню 0.9 бар (атмосфер). А так редуктора для омвл бывают трех типов (Standard, MP, или HP). Какой из них какое давление держит точно не помню, кажется 0.9, 1.1 и 1.2. В программе выбирается тип редуктора и под него идет уже настройка коэффициентов.

Ну и в ловато в принципе 1 бар давление для 1.6 самое то. Только недавно читал на какое давление настроены заводские редуктора ловато и забыл.. Кажется ровно 1 бар.

Какое давление это не особо критично. Ну будет оно 0.9, ну 1, ну 1.1. какая разница. Главное, чтобы были соответствующи е давлению коэффициенты перерасчета и диаметры жиклеров. И чтобы не проседало оно до 0.5  ;D

Добавлено Май 14, 2011, 17:39:49
Да, у редуктора lovato давление 1 бар.
« Последнее редактирование: Май 14, 2011, 17:39:49 от Stehlen »

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #19 : Май 14, 2011, 18:16:32 »
у меня при выключенном гбо давление 1,0-1,3 а при холостых оборотах показывает 1,25+- 2, карта тоже интересна собой.время открытия бензо форсунок 2,1 +- 0,1 ,а на газу получается в первом столбце это вторая строчка сверху я отрегулировал-все четко.но через некоторое время при работе на газу,время открытия снижается на 1,5 +- 2,я откорректирова л времена в карте и получилась такая фигня,самая первая строчка у меня коэффециент 215 с временем откр 1,5 ниже строка все совпадает с бензином и коэфф. 168 а при переходе с газа на бензин из за этого такая перегазовка получается,я подумал,может дело в редукторе и он богатит смесь,вот точка и сползает плавно в первую строку,поскольку лямбда видит это и уменьшает время открытия форсунок.Решил подкрутить на редукторе давление и оболдел,что в одну сторону винт 100 раз провернул,что в другую-эфекта ноль,в понедельник поеду к установщикам просить разяснения ситуации,чтоб поменяли редуктор,он не регулируется,еще хочу попробовать поменьше форсунки поставить,может поможет.Да и при включении электроприборо в начинается газование не как не хочет время газомозг поднимать и держать его во второй клетке.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #20 : Май 14, 2011, 18:29:15 »
Регулировочный винт под шестигранник? Может не то крутим?

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #21 : Май 14, 2011, 19:02:11 »
да,винт находится под завглушкой,он и под шестигранник и под плоскую отвертку,кручу этот винт,а он вообще просто крутится и все

Добавлено Май 14, 2011, 19:03:07
давление 1,25 при нажатии на газ даже не меняется,а блин не регулируется хоть ты тресни

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #22 : Май 14, 2011, 19:19:47 »
Нашел кое что. В общем регулятор сверху. и Вот цитаты.
Проблема
Цитировать
не могу болтом регулировки подкорректиров ать давление,
кручу болт в любую сторону, давление не как не меняется!
как будто он прокручивается .
Давление программа показывает 0.90 +/-0.03 (работа на газе), хотел поднять до 1.00, не как !
Раньше давление смог подрегулироват ь до 1.00, потом экспериментиро вал с форсунками,
давление снижал до 0.80-0.90, а теперь не как не могу его вернуть до 1.00!
редуктор новый.
Решение
Цитировать
Верхнюю крышку редуктора снял, все было просто.
Странно, вроде изделие качественное, но регулировочный болт маленько подклинил с тарелкой пружины и вращался вместе с ней, а так она должна оставаться неподвижной. Чуть капнул ВД-шкой, на резьбу болта, расшевелил резьбовое соединение, покрутил его во все стороны, чтобы резьба разработалась, собрал все обратно.
Все гуд! болт, регулировка заработала, давление выставил 1.00.

Добавлено Май 14, 2011, 19:21:45
давление 1,25 при нажатии на газ даже не меняется,а блин не регулируется хоть ты тресни
Это очень хорошо что не меняется!  :)
« Последнее редактирование: Май 14, 2011, 19:21:46 от Stehlen »

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #23 : Май 14, 2011, 19:31:35 »
спасибо большое,это значит шлиц и шестигранник не один винт,получается а два в одном и наверняка еще и контрится

Добавлено Май 14, 2011, 19:33:09
а давление вообще постоянное должно быть или всетаки при включении гбо с кнопки должно немного меняться,а то при работе на бензине давление 1,0 а при переходе на газ становится 1,25
« Последнее редактирование: Май 14, 2011, 19:33:09 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #24 : Май 14, 2011, 20:02:27 »
При переключении с бензина на газ меняется. Это нормально.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #25 : Май 15, 2011, 01:20:29 »
тогда вообще не понятно,почему сползает холостой ход,щас попробую нарисовать
     1000 2000
1,5 163   168
2    168   174
2,5  170  174
3    170   174
так вот что получается,время открытия на бензине =2.1 шарик держится на коэфф 168,перехожу на газ,все ровно,далее работает нормально,шарик там же где и на бензине,но через какое-то время он начинает подыматься на коэфф 163 и время открытия бензофорсунок становится 1,6,автоматом начинают плавать обороты хх,шарик съезжает на 163 а потом его подгазовывает инжектором на 168,170.
Проблемма решилась только такими настройками:

    1000 2000
1,5 225   168
2    168   174
2,5  170  174
3    170   174

шарик спокойно спускается на коэфф 225 со 168 и только при такой высокой разнеце нармально работает
,а когда с этого коэфф в 225,переключаешь на бензин с газа,то такой скачок на холостых,что ощющение что движок выпрыгивает,не понятно почему он вообще туда скатывается и притом не сразу,начинается через какое-то время.У меня только одно объяснение этому:смесь богатит,лямбда это видит и делает естественно времена меньше,что блин делать,толи форсунки 1.4 искать,у меня 1.6 или же причина какая-то другая,ведь пародокс что сперва то все норм работает,походу еще где-то что-то прогревается и такая байда начинается.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #26 : Май 15, 2011, 09:53:54 »
Редуктор надо настроить на 1 бар.
Вот сначала время впрыска 2 мс. Переходим на газ и оно становиться 1.6 и возможно и ниже стало бы, но уже не позволяет быстродействие форсунок. Раз время впрыска на бензине снижается, то смесь богатая. А богатая она на (2-1.6)=0.4мс 0.4 от 2 это 20%. Как раз примерно снижения в 20% мы и получим снижением давления газа от 1.25 до 1 атмосферы.

Плюс ко всему при повышении давления форсунки начинают хуже работать.

На машине время впрыска короткое, поэтому нужно стремиться к повышению коэффициентов. А повысить их можно только снизив давление или уменьшив диаметр жиклеров. С жиклерами я бы подождал, а редуктором занялся бы.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #27 : Май 15, 2011, 10:05:39 »
Огромное спасибо,ты подтвердил мои догадки о высоком давлении редуктора,оно на холостых составляет 1,25,я так и подумываю что из-за него,в понедельник поеду к мастерам.Кстат и насчет провала,теперь настраиваю его сам.Установки для нексии такие:
впрыск последовательн ый и убираю галку с пункта наполнения труб газом,и все настраивается автоматически,автокалибровка все делает и провалов никаких-это для тех кто сталкнется с такой же проблеммой,как и у меня изначально была

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #28 : Май 15, 2011, 10:15:09 »
убираю галку с пункта наполнения труб газом
Это GAS PIPE FILLING TIME (ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ) в окне F3?

Добавлено Май 15, 2011, 10:23:51
Вот еще нашел.
Цитировать
Немного велико давления редуктора 1,13, надо установить 1,00. Это делается вращением в центре редуктора штуцера (латунный) с шестигранным отверстием. Авто должно работать на газе (не на бензине!) и крутить против часовой стелке, контролируя в программе изменение давления. Понижение давления редуктора несколько увеличит время газового впрыска, но это Вам только на пользу... ловатовские форсы отлично работают на времени от 5,0 мс. (у Вас 4,3 на ХХ).
Настройка газовой карты ведётся по времени впрыска бензиновых форсунок. Время впрыска бензиновых форсунок, на всех режимах, не должно меняться при переходе на газ. У Вас на ХХ время впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине равно 2,55, а при работе на газе равно 2,39, а должно быть близко к 2,55.
На странице "карта" (мар) есть кнопка "запись" (Rec), вот ею и фиксируйте время впрыска бензиновых форсунок в режимах газ/бензин и сравнивайте и только потом корректируйте карту. Пока всё.
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 10:23:51 от Stehlen »

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #29 : Май 15, 2011, 10:35:44 »
Это GAS PIPE FILLING TIME (ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ) в окне F3?
да именно там,я понимаю за счет этого оборудование под допалнительным давлением продавливает газ,тем самым больше насыщая впуск и смесь становится богатой,я убрал эту галку и всего хватает.может конешно если отрегулирую редуктор то надо будет ее обратно вернуть,но пока как-то так

Добавлено Май 15, 2011, 10:43:50
никак не найду схему редуктора Lovato easy fast, чтоб понять как устроена эта регулировка,что там надо брызгать вд-шкой,как сделал человек с такой же проблеммой.Тол и это внутри,толи с наружи можно шлиц подержать,а шестигранником покрутить.И наверно схему не найду,какой бизнесмен выложит свои технологии в инет
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 10:43:50 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #30 : Май 15, 2011, 10:46:24 »
Это GAS PIPE FILLING TIME (ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ) в окне F3?
да именно там,я понимаю за счет этого оборудование под допалнительным давлением продавливает газ,тем самым больше насыщая впуск и смесь становится богатой,я убрал эту галку и всего хватает.может конешно если отрегулирую редуктор то надо будет ее обратно вернуть,но пока как-то так
Да не. Эта опция так.. примочки. Просто к примеру настроено переключение на газ на 50 градусах. Вот нагрелся редуктор на 50, открывается газовый клапан, повышается давление в редукторе и на форсунках. Если галочка стоит, то эбу прежде чем включить форсунки (перейти на газ) выждет 5 секунд, чтобы уж точно давление выросло. А если убрана галочка то включит форсунки через секунду.
Я подозреваю, что когда все новое и хорошее эта опция ничего не меняет. Давление же никуда не должно уходить и за ночь. А когда где то утечка, форсунки спускают и тд. то при переходе на газ может провальчик быть, для таких авто эта функция нужна.

Добавлено Май 15, 2011, 10:53:21
никак не найду схему редуктора Lovato easy fast, чтоб понять как устроена эта регулировка,что там надо брызгать вд-шкой,как сделал человек с такой же проблеммой.Тол и это внутри,толи с наружи можно шлиц подержать,а шестигранником покрутить.И наверно схему не найду,какой бизнесмен выложит свои технологии в инет
Не помню, что бы схему видел. Надо снять крышку в которой регулятор стоит. Крышка довольно большая - одна пятая наверно всего редуктора. И под крышкой уже брызгать.
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 10:53:21 от Stehlen »