Автор Тема: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia  (Прочитано 22637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет всем,неделю назад установил гбо 4-го поколения Lovato.Двигате ль 16 кл 1.5 литра 85 лошадей.Устана вливали в сертефицирован ном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане.Проблемм а такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и талчков.Очень хорошо ощющается на второй и третьей передачах.Прит ом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощютимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.Переодиче ски загорается Чек энжин исключительно на газу,комп пишет "неисправная работа системы отработавших газов"А при  эксплуатации машины на бензине вообще проблемм никаких.Как говорят спецы,бензин прощает многое.Мною предприняты были такие действия для лечения проблеммы:Замерена компрессия,везде ровная 11,5,свечи,провода,промыта дроссельная заслонка,заменен также дпдз,опробован новый модуль зажигания(ребята знакомые в автозапчастях благо есть),вынимал реле бензонасоса,думая что бензиновые форсунки не держат,вырабатывал бенз,потом принудительно на газу запускал - РЕЗУЛЬТАТ-0 Как дергаласт так и дергается,мне говорили что с нексиями такое бывает и иногода вообще не лечится,пробовали ездить сомной с ноутбуком,пробовал другой сервис,тоже самое,может кто сталкивался с такой проблеммой?
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 19:04:40 от Stehlen »

Оффлайн Стас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #46 : Октябрь 12, 2011, 14:35:17 »
Наткнулся на эту тему и вспомнил что у моего lanos и у nexia двигатель одинаковый и проблемы должны быть одни. Так вот проблема у меня такая же
Из минусов:
1) Еду например на 3-5 передаче 2000об., и тут жму газ в пол - итог 2 рывка и дальше машина ускоряется нормально без рывков. Если делать это на оборотах 3000 то уже не чувствуется рывков. Установщик пытался устранить эту проблему, катался со мной и подключенным ноутом, звонил в Москву своим дилерам...Итог - это проблема движка на ланосах, при резком ускорении как я понял 2х разовый впрыск заменяется одним длинным, а газовые мозги это не моментально замечают а подстраиваются через секунду и в эту секунду идет двойной длинный впрыск и как итог сверхобогащенн ая смесь и рывки. В общем рывки только в описанной ситуации, если резко не втапливать из спокойного состояния то не будет такой проблемы, и при старте с места никаких проблем.
Пытался сделать шнур, но видимо чип PL2303 у меня паленый оказался, заказал из Китая другой, как придет и наконец получится подключиться буду пробовать советы САШКА.

Оффлайн андрей казарцев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #47 : Октябрь 15, 2011, 11:44:08 »
Привет у меня ford focus 1 гбо стоит Tamona stream .у меня провал тоже есть попробую объяснить что происходит в момент резкого нажима тапки в пол.
увеличивается впрыск к примеру до 30мс одновременно с этим падает дифференциальн ое давление.У меня выставлено 1.05 бар. падает до 0.50. Вот и получается что не хватает газа,значит нужно прибавить дифф. давление до 1.25бар. на моем не получается макс.1.10.реду ктор стоит zavoli/
Я еще недавно поставил вариатор угла опережения зажигания -10 град. совсем другое дело улучшилась динамика разгона
На холостых провал есть а при переключении передач ничего не замечал.