Автор Тема: Помогите найти причину  (Прочитано 4478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите найти причину
« : Январь 28, 2014, 11:57:09 »
Доброе время суток. Уважаемые специалисты, помогите. Ваз 2110, двигатель 21124, OMVL Dream_XXI-Е, проблема такая: периодически(раз в неделю, в 2 недели, зимой при температуре 0 до -25) при работе на газу двигатель начинает троить, мигает чек при ручном переходе на бензин двигатель работает так же(троит). Если заглушить и завести заново, то работает ровно на бензине, при переходе на газ все повторяется. Те если работает только на бензине все норм, на бензине после газа- троит. Если постоит, остынет 2-3 часа опять хорошо работает во всех режимах.
больше всего напрягает периодичность(не понятно от чего зависящая)

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #1 : Январь 28, 2014, 18:08:53 »
Код ошибки какой? на что ЧЕК ругается?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #2 : Январь 28, 2014, 21:37:38 »
Точно не могу сказать. Скорее всего пропуск воспламенения. Сегодня -25. Отказалась вообще ехать на газу. переключалась на бензин. При подключении кабеля и запуска программы для настройки ОМВЛ выяснилось: датчик давления показывает 0, как то само устранилось(или шевелением проводов в райне редуктора), заработала на газу, но троит, программа выдает, что нет связи с одной бензиновой форсункой, опять само устранилось и мотор заработал нормально.... может мозх у оборудования замерз?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #3 : Январь 29, 2014, 18:26:55 »
мозг замерз у тех кто устанавливал, если пошевелили проводку и заработало, то очевидно что проблема в контактах проводки, не плохо было бы все разобрать,и собрать уже прочно,что бы не трясти каждый раз
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #4 : Январь 29, 2014, 20:18:49 »
Доброе время суток. Уважаемые специалисты, помогите. Ваз 2110, двигатель 21124, OMVL Dream_XXI-Е, проблема такая: периодически(раз в неделю, в 2 недели, зимой при температуре 0 до -25) при работе на газу двигатель начинает троить, мигает чек при ручном переходе на бензин двигатель работает так же(троит). Если заглушить и завести заново, то работает ровно на бензине, при переходе на газ все повторяется. Те если работает только на бензине все норм, на бензине после газа- троит. Если постоит, остынет 2-3 часа опять хорошо работает во всех режимах.
больше всего напрягает периодичность(не понятно от чего зависящая)

            При испарении жидкой фазы газа в редукторе испарителе выделяется так называемый конденсат. Это маслосодержаща я жидкость. Обладает температурными недостатками масла. В форсунках это масло препятствует открыванию и закрыванию форсунок. Это и есть главная причина сбоев в работе ГБО4.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #5 : Январь 30, 2014, 23:28:22 »
Спасибо

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #6 : Февраль 03, 2014, 23:12:31 »
Причина оказалась в инородном теле, периодически препятствующем закрыванию 4 форсунки. У меня возникло еще 3 вопроса:
1) датчик кислорода не подключен, нужно его подключить?
2)как определить тип установленного редуктора?
3)где взять прошивку для Dream XXI-E? так получилось, что я, случайно, залил  версию 2.40, а стояла 3.35
Отзовитесь. Заранее благодарен.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Помогите найти причину
« Ответ #7 : Февраль 04, 2014, 22:54:15 »
Причина оказалась в инородном теле, периодически препятствующем закрыванию 4 форсунки. У меня возникло еще 3 вопроса:
1) датчик кислорода не подключен, нужно его подключить?
2)как определить тип установленного редуктора?
3)где взять прошивку для Dream XXI-E? так получилось, что я, случайно, залил  версию 2.40, а стояла 3.35
Отзовитесь. Заранее благодарен.
1- не обязательно
2- какое у вас давление на хх
3- на сайте италгаза в разделе новости.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #8 : Февраль 05, 2014, 09:56:59 »
1,15 бар

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Помогите найти причину
« Ответ #9 : Февраль 05, 2014, 23:29:10 »
1,15 бар
с таким давлением можно выбрать редуктор стд

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #10 : Февраль 05, 2014, 23:43:51 »
Спасибо

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #11 : Февраль 08, 2015, 11:29:33 »
Причина оказалась в инородном теле, периодически препятствующем закрыванию 4 форсунки. У меня возникло еще 3 вопроса:
1) датчик кислорода не подключен, нужно его подключить?
2)как определить тип установленного редуктора?
3)где взять прошивку для Dream XXI-E? так получилось, что я, случайно, залил  версию 2.40, а стояла 3.35
Отзовитесь. Заранее благодарен.
если Блок OMVL с одним разъемом прошивки  в ПО 6.3.0.1
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #12 : Февраль 08, 2015, 11:31:48 »
Причина оказалась в инородном теле, периодически препятствующем закрыванию 4 форсунки. 
Обычно это бывает кусочек шланга, который начинает крошиться от температуры или от старости
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину
« Ответ #13 : Февраль 09, 2015, 14:07:51 »
Причина оказалась в инородном теле, периодически препятствующем закрыванию 4 форсунки. У меня возникло еще 3 вопроса:
1) датчик кислорода не подключен, нужно его подключить?
2)как определить тип установленного редуктора?
3)где взять прошивку для Dream XXI-E? так получилось, что я, случайно, залил  версию 2.40, а стояла 3.35
Отзовитесь. Заранее благодарен.
Советую заменить газовые шланги на ПАРКЕР ИЛИ ЕМЕР. Выше уже написали откуда эти "неопознанные объекты"
Датчик кислорода подключать нет необходимости, даже не рекомендую.
Тип установленного редуктора определяется по коду 901727 и 901916 (STD), 901400 и 9014037, и 9014407, и 901411 (МР), 901918(НР)
На этот вопрос ответил Алекс. http://omvlgbo.ru/docs/ далее Программное обеспечение