Home Инструкции к оборудованию Инструкция к ГБО SECGAS - Монтаж проводки
 
Инструкция к ГБО SECGAS - Монтаж проводки
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)
Автор: Stehlen   
07.07.2015 18:07

2. Установка ECU SECGAS (ЭБУ SECGAS)

Контроллер ЭБУ SECGAS является сложным компьютерным устройством, которое, управляет всей системой подачи газа. ЭБУ работает путем взаимодействия с ЭБУ автомобиля, поэтому эффективность двигателя и контроль над нормами евро сохраняются. ЭБУ SECGAS оборудован функцией безопасности, которая отключает подачу газа в случае аварии. ЭБУ SECGAS и программное обеспечение постоянно развиваются и обновляются.

ECU может быть установлен:

  • ЭБУ POWER (OBD) 4 - (любого типа) – предназначен для двигателей 3/4 цил.
  • ЭБУ MINI – предназначен для двигателей 3/4 цил.
  • ЭБУ POWER OBD 6 - предназначен для двигателей 3,4,5,6 цил. двигателей
  • ЭБУ POWER OBD 8 - предназначен для двигателей 3,4,5,6,8 цил. двигателей
  • Перед подключением ЭБУ SECGAS рекомендуется отсоединить кабель «-» от аккумулятора автомобиля.
  • Перед подключением ЭБУ SECGAS убедитесь, что соответствующие предохранители отключены.

2.1. Монтажное положение

Контроллер должен быть установлен как можно дальше от источников тепла, таких как выпускной коллектор. Гарантированный диапазон рабочих температур V контроллера от -40 до + 125 ° С. Если превыше порог максимальной температуры, то контроллер может переключиться на бензин в чрезвычайных ситуациях.

Правильная позиция монтажа:

  • В салоне (Рис. 2а)
  • В моторном отсеке (разъемы вниз - Рис. 2b)

эбу гбо secgas в салоне

эбу гбо secgas в моторном отсеке

2b

2.2.1. Основные принципы

  • Подключение проводов должно быть произведено, когда контроллер ЭБУ SECGAS отключен.
  • Черный провод (Заземляющий кабель) должен быть подключен в первую очередь.
  • Все соединения, которые не имеют подключаемых разъемов, должны быть правильно подключены, спаяны и хорошо изолированы.
  • Не располагайте кабели ЭБУ SECGAS рядом с высоковольтными кабелями и / или катушкой зажигания.
  • Избегайте монтажа проводов ЭБУ SECGAS рядом с источниками тепла.

спайка проводов ГБО

Все провода, идущие от ЭБУ SECGAS, должны быть спаяны (рис. 2d).

изоляция проводов гбо secgas

После спайки все провода должны быть изолированы (рис. 2e).

скручивать провода нельзя

Неправильное подключение проводов - кабель не изолирован (Рис. 2f).

2.2.2. Подключение отдельных проводов.

подключение силовых проводов гбо secgas

Черный провод должен быть подключен минусу аккумулятора или к точке заземления корпуса (рис. 2 g). Все провода заземления всех соленоидов газа и датчиков уровня рекомендуется также подключить к отрицательной клемме аккумулятора или к черному проводу (см. Рис. 2g). В соответствии с действующими правилами электрические соединения не могут быть подключены к металлическим частям, которые находятся в контакте с газом. Это в основном касается заземления, которое не может быть подключено к таким местом, как: корпус редуктора, мультиклапан, газовый соленоид, медным или стальным газовым трубкам. Заземление должно осуществляться с помощью подключения проводов в одном месте к раме или отрицательной клемме аккумулятора.

Красный должен быть подключен к до плюсовой клемме аккумулятора. Если аккумулятор не в моторном отсеке, то надо выбрать такое положение, на котором находится постоянное напряжение 12 V с выходным током не менее 10А, а для двигателей с большим количеством цилиндров, соответственно, больше. Принцип заключается в том, чтобы подключиться к более толстому проводу в автомобиле, чем из проводов контроллера SECGAS. Кабель должен быть защищен предохранителем, который находится в наборе. Отсутствие предохранителя может привести к повреждению контроллера, а в крайних случаях может привести к пожару.

Синий провод отвечает за сигнал открытия газовых электромагнитных клапанов, расположенных на баке и Необходимо обратить внимание на подключение всех электромагнитных клапанов параллельно. Выходной ток составляет около 8 A (в зависимости от значения главного предохранителя). Появление на линии напряжением 12 V не означает, что двигатель работает на LPG. Это связано с задержкой в программном обеспечении и с дополнительным временем, необходимым для разогрева инжекторов LPG. Напомним также, что в соответствии с действующим стандартом (ECE) нельзя подключать электрические провода к металлическим частям, которые имеют контакт с газом. Это касается, в основном, так называемых соединений (масса), которые не могут быть подключены к таким элементам, как корпус редуктора, мультиклапан, газовый электромагнитный клапан, медные трубы. Соединение проводов должно быть выполнено в одном месте и прикреплено непосредственно к корпусу или к отрицательной клемме аккумулятора.

Белый провод - датчика уровня газа. Датчик является резистивным типом датчика , поэтому он должен быть подключен вторым проводом к массе. Белый кабель подключен к кабелю сигнала датчика (черный провод, идущий от датчика, должен быть подключен к массе)

Красно-черный провод питания контроллера ЭБУ. При подключении необходимо проверить, есть ли напряжение (когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание"). Если оно исчезает, то будет невозможно запустить аварийно двигатель на газе. Другой вариант заключается в подключении провода к совместному кабелю питания бензиновых форсунок во время работы двигателя +12 V . В этом случае связь с контроллером будет возможна только после запуске двигателя. Мы не рекомендуем подключать блок питания контроллера к катушке зажигания, особенно в автомобилях с одной катушкой для всех цилиндров, где может присутствовать последовательный резистор, ограничивающий электричество. Такое сочетание приводит к большим колебаниям питания и неисправности контроллера SECGAS. Потребляемая мощность этой линии никогда не превышает О.З А (питание процессора), так что не надо использовать предохранителей.

Желто-черный и желтый для подключения к бензиновой форсунке. Желтый к инжектору, желто-черный к бензиновому ЭБУ. Во время работы двигателя на бензине и газе в проводе появляются импульсы массы на фоне сигнала +12 V, соответствующие времени впрыска бензина. Цилиндр двигателя с подключенным желтой парой проводов должен получать питание от газовой форсунки, подключенной к розетке обозначенной номером 1

Желтый должен быть подключен к отрицательному проводу бензиновых инжекторов. Во время работы на бензине в проводе появляются импульсы массы на фоне 12 V, соответствующие времени впрыска бензина. После переключения на газ напряжение в этом проводе почти равно 12 V.

Цвета других форсунок:

а) зеленый и зелено черный провод - 2 цилиндр

б) красный и красно черный провод - 3 цилиндр

в) синий и сине черный кабель – 4 цилиндр

г) оранжевый и оранжево черный кабель – 5 цилиндр

е) фиолетовый и фиолетово черный кабель – 6 цилиндр

е) коричневый и коричнево черный провод - 7 цилиндр

г) серый и серо черный провод - 8 цилиндр

Важно

  • Если Вы берете импульс первого цилиндра желтым проводом, то в первый цилиндр должен приходить газовый разъем с номером 1. Вы можете брать желтым проводом импульс с 4 цилиндра, в этом случае в 4 цилиндр приходит газовая форсунка с номером 1.
  • Следует обратить внимание - рекомендуется устанавливать кабеля в последовательности расположения цилиндров в Вашем двигателе. Нарушая эту рекомендацию Вы получите проблему с диагностикой неисправности. Например при пропусках зажигания в коде ошибки двигателя будет указана ошибка с несоответствующим номером газовой форсунки, так как нарушено соответствие с расположением цилиндров и газовых форсунок.

 

Мы рекомендуем всегда подключать коричневый провод к отрицательному проводу катушки зажигания. В случае системы зажигания двигателя с индивидуальными катушками на каждый цилиндр, соединение должно быть выполнено в одном из них. Если сигнал катушки будет слабый необходимо изменить в программном обеспечение уровень чувствительности оборотов RPM с 12В на 5В.

Опция чтения оборотов из бензиновых форсунок была создана потому, что некоторые двигатели имеют очень сильный сигнал от катушки зажигания (в результате которых наблюдаются неправильные показания). Замена свечей зажигания и проводов не всегда помогают. В этом случае выходом из ситуации является запуск чтения оборотов RPM из бензиновых форсунок. После запуска этой опции контроллер больше не использует коричневый провод, он не активен, и его можно отключить, но это не обязательно.

подключение гбо к лямбда зонду

Фиолетовый провод служит для подключения к дополнительному сигналу Лямбда Зонда. ЭБУ SECGAS не использует сигнал от Лямбда, чтобы регулировать состав смеси, но он может облегчить регулирование ГБО, особенно в случае отсутствия EOBD тестера и при установке ГБО на старые автомобили с специфическими протоколами диагностики. Если транспортное средство имеет две или 4 Лямбды, то нужно подключится к первым Лямбдам (перед катализатором).

Наиболее распространенным типом является циркониевый лямбда-зонд, который можно легко определить по цвету четырех проводов, ведущих непосредственно от корпуса: два белые, серный и черный, которой является сигналом. Если ваш автомобиль имеет другой тип Лямбды то обратитесь к документации автомобиля для определения нужного провода. Широкополосную Лямбду подключать запрещается.

2.2.3. Виды разъемов:

Разъем MAP (датчик абсолютного давления)

разъем датчика температуры редуктор SECGAS

Разъем датчик температуры редуктора

разъемы на форсунки SECGAS

Разъемы на форсунки SECGAS


Назад К содержанию Далее

Обновлено 26.09.2016 11:20
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме