Home Инструкции к оборудованию Инструкция к ГБО SECGAS - Установка форсунок ГБО



Сейчас 29 гостей и 0 пользователей онлайн
     
    Инструкция к ГБО SECGAS - Установка форсунок ГБО
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    Автор: Stehlen   
    20.07.2015 14:41

    4. Установка газовых форсунок BASIC

    газовые форсунки SECGAS тип 30 (Basic)

    Рис. 4a: Рампа форсунок SECGAS BASIC (Тип 30) 4-цил

    Инжекторы являются электромеханическими устройствами, которые точно контролируют поставку газа к двигателю. Форсунки управляются Электронном Блоком Управления (ECU SECGAS), который использует сигналы от различных датчиков автомобиля. ECU SECGAS работает с несколькими типами газовых инжекторов (различные марки, сопротивления). Важно выбрать в программном обеспечении тип газовых форсунок, которые мы установили. Каждая форсунка предназначена для одного цилиндра.

    4.1. Установка сопел впускного коллектора

    штуцера подвода газа

    Рис. 4b: Сопла впускного коллектора

    Внутренний диаметр отверстия для сопла впускного коллектора должен иметь 4,8 мм (для типичной резьбы M6). Мы всегда рекомендуем снять впускной коллектор двигателя при установке сопел впускного коллектора (опилки, производимые во время сверления и нарезания резьбы, могут вызвать проблемы в двигателе).

    Перед снятием коллектора рекомендуется отметить места, предназначенные для отверстий. После нареза перед установкой сопел впускного коллектора нанесите клей, который будет защищать сопла от расшатывания и гарантировать плотность прилегания. После очистки коллектора од опилок, можно его снова установить. Также запрещено сверление случайных отверстий во впускном коллекторе.

    правильный монтаж сопел

    Рис. 4c: Установка сопел впускного коллектора

    При установке сопел впускного коллектора должны быть соблюдены простые правила:

    1. Монтировать как можно ближе к бензиновым форсункам.
    2. Идеальное место для установки сопел впускного коллектора, 2-3 см от бензиновых форсунок- красным поле.
    3. Неправильное расположение установленных сопел впускного коллектора - более 10 см от бензиновых форсунок - синее поле.

    Рис. 4d: Правильное и не правильое место установки установки штуцеров.

    Сопла впускного коллектора должны быть установлены в непосредственной близости от бензиновых форсунок таким образом, чтобы поданный газ был направлен к впускным клапанам.

    Рис. 4e: Сопла впускного коллектора установлены в том же порядке

    Отверстия газовых форсунок должны быть близко к голове коллектора. Важно сохранить то же расстояние и угол для каждого сопла. Каждое отдельное сопло должно быть установлено идентично.

    Сопла должны быть направлены к центральной точке канала впускного коллектора.

    Рис. 4f: Пример типичной ошибки (2 цилиндр):

    1. Сопло впускного коллектора не направлено к центральной точке канала.

    2. Второе сопло установлено иначе, чем остальные ( другой угол).

    Рис. 4g

    1. Клапаны коллектора (отмечены красным цветом)

    2. Правильная установка сопла

    3. Не правильная установка сопла (Поток воздуха ограничен клапаном).

    При монтаже сопел впускного коллектора для двигателей, оборудованных коллектором с изменяемой геометрией (SWIRL, TSCV), следует соблюдать осторожность, чтобы установить сопла таким образом, чтобы в любом режиме газ мог быть поставлен прямо в двигатель. Наличие коллектора с изменяемой геометрией можно легко определить по наличию в конце впускного коллектора (рядом с головкой блоке цилиндров) крышек, которые поворотом или перемещением вызывают изменение сечения канала коллектора. В таком случае мы советуем произвести монтаж сопел таким образом, чтобы газ всегда мог поступать в двигатель. Неправильная установка может привести к сотрясениям двигателя во время больших переменных нагрузок, которые не могут быть устранены путем регулирования состава смеси контроллера.

    Практическая информация:

    Чтобы избежать сверления отверстий во впускном коллекторе, можно установить адаптеры для инжекторов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите в каталог "Аксессуары".

    4.2. Выбор размера сопел газовых форсунок.

    Диаметр сопел выбирается в зависимости от мощности двигателя и количества цилиндров в соответствии по формуле:

    Размер сопел (мм) = мощность двигателя (л.с.) / (количество цилиндров*25) + 1

    Пояснения к формуле

    Результат должен быть округлен до одного знака после запятой. Размер сопла является правильным для последовательного типа впрыска топлива и давления газа (LPG = 100 кПа CNG = 160кПа). Для двигателей с полупоследовательным или параллельным типом впрыска топлива размер сопла должен быть меньше, чем рассчитанное согласно формуле значение - примерно на 15%.

    Размер сопел, рассчитанный по формуле, следует рассматривать как общий размер. Оптимальный размер может варьироваться в пределах + / -15% от полученного значения.

    Практическая информация

    Если размер сопел калибровки выбран правильно, двигатель должен работать ровно во времени калибровки ECU SECGAS на холостом ходу. Индикатор "Жиклеры" в окне "Автокалибровка" должен быть в рамках "Правильно".

    Убедитесь, что размер всех сопел калибровки, установленных в автомобиле, одинаков. Если диаметр сопел слишком мал, есть возможность рассверлить их самостоятельно, однако, рекомендуется заменить их на большие, оригинальные.

    4.3. Место монтажа газовых форсунок

    Форсунки независимо от типа корпуса должны быть установлены соплами калибровки вниз. В противном случае, несмотря на использованные фильтры, маслянистые субстанции будут оседать, что приведет к сбоям в работе инжекторов. Не рекомендуется установка рампы форсунок горизонтально. Инжекторы должны быть прикреплены к твердым элементам двигателя, которые способны без ущерба для них удержать инжекторы. Рекомендуется использовать антивибрационные подставки, чтобы глушить вибрацию (Рис. 4k), которые поставляются в комплекте. Не рекомендуется устанавливать форсунок в местах, которые охлаждаются во время движения, особенно в зимний период.

    Рис. 4l: Правильной способ установки

    Рис.4m: Допустимый способ установки

    Рис. 4n: Неправильной способ установки

    Если у вас есть две рампы 3- цил. инжекторов BASIC, то недопустимо соединять их в последовательном порядке (см. Рис. 4o). Правильный способ установки представлен на схеме 3 и схеме № 4.

    Если Вы установили две рампы форсунок BASIC 4-цил и два редукторы:

    Запрещается подключение их последовательно.

    Они должны быть подключены дополнительным резиновым шлангом для выравнивания давления между ними. ("Схему № 5".)

    Расположение газовых форсунок всегда должно стремиться к минимизации длины газовых шлангов (расстояние между форсунками и соплами впускного коллектора).

    4.4. Газовые форсунки – Установка шлангов подачи газа

    Для подключения инжекторов к соплам, используются шланги высокого давления. Каждый шланг должен быть обеспечен пружинными хомутами (Рис. 4 - 1).

    Шланги не должны быть согнуты, сложены и не должно быть препятствий.


    Рис. 4q: Хомуты высокого давления используются для соединения с соплами.

    1. Хомуты высокого давления AML12

    2. Труба подачи газа диаметром 5 мм

    Следует отметить, что более важным, чем длина, является симметрия труб (все трубы должны быть по возможности одинаковой длины). Чтобы сохранить симметричность всех шлангов нужно увеличить их длину на несколько сантиметров, так чтобы все шланги были одинаковы.

    Мы не рекомендуем устанавливать шланги длиной более 25 см.


    Рис. 4r: Длина шлангов

    Рис. 4s: Неправильная длина шлангов – слишком длинные


    Назад К содержанию Далее

    Обновлено 26.09.2016 11:19
     
    Сообщить о ошибке

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

     
    Сообщить о ошибке

    На форуме