Home Инструкции к оборудованию Инструкция к ГБО SECGAS - Установка редуктора
 
Инструкция к ГБО SECGAS - Установка редуктора
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen   
09.07.2015 16:34

3. Установка редуктора

3.1. Выбор редуктора

Это важное устройство, расположенное в моторном отсеке. Благодаря ему происходит испарение жидкой фазы газа, его нагрев и снижение давления. Это устройство подключается к системе охлаждения автомобиля, чтобы предотвратить замерзание. Важно правильно выбрать тип редуктора относительно мощности двигателя. Рекомендации следующие:

Мощность и тип

двигателя:

До 200 л.с.

(атмосферный)

До 300 л.с.

мощности

(с турбонадувом)

До 350 л.с.

(атмосферный)

Более чем 300 л.с.

(с турбонадувом)

Тип редуктора: SECGAS Standard SECGAS SUPER SECGAS SUPER 2 X SECGAS Standard
Замечания: Набор должен иметь фильтр 1-1 (мощностью до 200 л.с)

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм

Практическое примечание: Выбор редуктора должен быть произведен с учетом запаса энергии (редуктор должен всегда иметь запас).

3.2. Способ монтажа редуктора

Редуктор должен быть прикреплен непосредственно к твердым элементам или с помощью прилагаемого кронштейна. Запрещается установка редуктора на блоке двигателя или компонентах подвески транспортного средства.

Установка водяных коленок редуктора должна быть выполнена параллельно между блоком двигателя и обогревательным радиатором автомобиля (см. рисунок За). Никогда не устанавливайте трубки охлаждающей жидкости редуктора последовательно, что может уменьшить или перекрыть поток горячей жидкости к редуктору, особенно, когда есть клапан, управляемый системой климат-контроля (см. рисунок Зb).

Редуктор должен быть установлен на такой высоте, чтобы был ниже уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Чем ниже установлен редуктор, тем он быстрее охлаждается. Однако, редуктор не должен быть в низком месте. Редуктор, расположенный слишком низко, будет подвергаться большим переохлаждения во время движения, особенное зимний период, (Рис. За - правильная установка, Зс неправильная установка).

Редуктор не должен устанавливаться в места с избытком тепла (например, рядом с выпускным коллектором), и где он может быть помехой для других компонентов двигателя.

Редуктор должен быть установлен катушкой клапана вверх (см. рис. 3d). Неправильная установка показана на рисунке 3E.

Способ подключения газа на входе:

монтаж редуктора ГБО

1. Редуктор.

2. Набор фильтров / устройство.

3. Гайки.

4. Медное уплотнительное кольцо (LPG) или металлическое уплотнительное кольцо (CNG).

Примечание: Уплотнительное кольцо является частью одноразового использования.

5. Газовая труба, выходящая из бака (баллона)

Практическая информация:

  • Монтажное положение редуктора должно обеспечить свободный доступ для замены фильтра жидкой фазы или регулированию давления. Кроме того, расположение редуктора не должно препятствовать доступу к нормальному обслуживанию автомобиля.
  • Всегда используйте шланги и трубы, предназначенные только для газовых установок.
  • Рекомендуется использовать только оригинальные тройники для подключения охлаждающей жидкости к редуктору.

оригинальные аксессуары

Рис. 3i: Оригинальные тройники охлаждающей жидкости с метал. зажимами 12-22

3.3. Установка рабочего давления

Все редукторы имеют стандартно отрегулированное давление.

  • Редуктор VR-L (LPG): 100 кПа/1бар/14.5 psi (+/- 20%)
  • Редуктор VR-C (CNG): 160 кПа/1,6 бар/23,2 psi (+/- 20%)

регулировка давления на редукторе SECGAS STANDARD

Винт для регулировки рабочего давления показан на рис. 3 j.


Назад К содержанию Далее

Обновлено 26.09.2016 11:19
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме