Home Инструкции к оборудованию Программа ГБО SECGAS - Карта RPM коррекции



Сейчас 54 гостей и 2 пользователей онлайн
  • марат
  • Otten
 
Программа ГБО SECGAS - Карта RPM коррекции
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Автор: Stehlen   
18.10.2015 17:29

Раздел программы настройки ГБО SECGAS - Карта RPM (иногда называют 3D карта) коррекции доступен из основного меню (ОПЦИИ - КАРТА RPM КОРРЕКЦИИ), из дополнительного бокового меню (ИКОНКА F5) или при нажатии F5 на клавиатуре ПК. При помощи инструмента Карта RPM коррекции Вы можете вносить дополнительные поправки в состав газовой смеси относительно оборотов двигателя. Данные коэффициенты накладываются поверх стандартной карты настройки и вносятся при необходимости изменения настроек в разные диапазоны оборотов двигателя.

Окно программы раздела КАРТА RPM КОРРЕКЦИИ имеет общие элементы с СТАНДАРТНОЙ КАРТОЙ:

1. Основное обогащение - настраивается базовый коэффициент обогащения. Этот параметр влияет на любой режим работы двигателя и выставляется автоматически при прохождении АВТОКАЛИБРОВКИ.

2. Коррекция холостого хода - параметр регулирующий коэффициент пересчета подачи топлива только в режиме ХХ (обороты до 1000). Коррекцию холостого хода Вы можете изменять в ручную после АВТОКАЛИБРОВКИ и настройки в движении. Необходимо изменить коррекцию холостого хода так, что бы переход на газовое топливо на холостом ходу был не заметен, а время впрыска бензина не менялось при переходе на газ. Если при переходе на газ время впрыска бензина увеличилось, значит КОЭФФИЦИЕНТ ХОЛОСТОГО ХОДА надо увеличить. Если уменьшилось - уменьшать.

3. Рабочее давление - значение давления при прохождении АВТОКАЛИБРОВКИ. Данное значение при нагрузке и поэтому всегда чуть ниже давления при работе без нагрузки. Данный параметр выставляется при АВТОКАЛИБРОВКИ автоматически и его изменение отразится на работе двигателя. Менять его не рекомендуем и при смене рабочего давления советуем делать автокалибровку заново.

Основную область раздела (выделено желтым) занимает таблица 16x8. Строки таблицы - времена впрыска, столбцы - значения оборотов. По этой таблице во время работы двигателя движется курсор зеленого цвета показывающий режим работы двигателя. При увеличении оборотов курсор смещается вправо, при увеличении нагрузки (времени впрыска, открытие дросселя) курсор смещается ниже. Соответственно максимальная мощность (максимальные обороты и время впрыска) это правый нижний угол, минимальная мощность (работа в холостом режиме) левый верхний угол. Для большего удобства под RPM картой есть миниатюра стандартной карты (ГОЛУБОЙ КРУГ С ЦИФРОЙ 5).

Для изменения параметров выделите необходимую клетку кликом мыши (или несколько клеток зажав клавишу SHIFT) и нажимать клавиши +1 +5 -1 -5. Клавиша выровнять округляет соседние клетки.

Фиолетовый круг с цифрой 4 - дополнительные инструменты изменения карты:

      • Изменить характеристики - возможность задать максимальные и минимальные обороты и времена впрыска КАРТЫ RPM КОРРЕКЦИИ.
      • Производительность низкая - предустановленный вариант карты коэффициентов при использовании слабого редуктора. Производит увеличение коэффициентов на высоких оборотах и нагрузке.
      • Производительность средняя - предустановленный вариант карты коэффициентов при использовании среднего редуктора. Выставляет равномерный коэффициент на всем диапазоне работы двигателя.
      • Производительность большая - предустановленный вариант карты коэффициентов при использовании мощного редуктора. Уменьшает коэффициент карты RPM на высокой нагрузке и высоких оборотах.
      • Производительность максимальная - предустановленный вариант карты коэффициентов при использовании очень мощного редуктора. Уменьшает коэффициент карты RPM на высокой нагрузке и высоких оборотах (большее уменьшение относительно варианта Производительность большая).
      • 0 - команда обнуления карты.

Ниже представлены примеры предустановленных вариантов КАРТЫ RPM КОРРЕКЦИИ для понимания сути изменений при разных предустановленных вариантах.

   
   

Цель операций в RPM карте сведение к минимуму расхождений в настройке на разных оборотах. В большинстве случаев данная настройка не требуется. Но для проверки - нужна ли она Вам Вы можете проехать по трассе на фиксированных (3000-4000) оборотах и следить за стандартной картой. Если карта начинает значительно расходиться относительно прежней настройки - то можете откорректировать значения RPM карты.

        • Если кривая зеленого цвета начала уходить вправо относительно красной на высоких оборотах, то в RPM карте можно увеличить значения в столбцах 3000, 4000, 5000, 6000. Меняйте не значительно - по нарастающей +1, +2, +3, +4.
        • Если кривая зеленого цвета начала уходить влево относительно красной на высоких оборотах, то в RPM карте можно уменьшить значения в столбцах 3000, 4000, 5000, 6000. Меняйте не значительно - по убывающей -1, -2, -3, -4.

Ниже показан пример коррекции в сторону уменьшения на высоких оборотах.


Проверьте правильность проделанных действий. Помните, что при движении на трассе может остывать сам газ и влиять на расхождение кривых может температура газа. 


Назад К содержанию Далее

Обновлено 26.09.2016 11:17
 
Сообщить о ошибке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме