Home Компоненты ГБО Комплектующие впрыска Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva
 
Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva
(11 голоса, среднее 4.27 из 5)
Автор: Stehlen   
23.03.2013 16:17

3 недели назад рассказывал о своем выборе комплектующих ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva, пришло время прояснить ситуацию с электроникой. Электроника ГБО 4 поколения это не маловажная деталь. Если от редуктора требуется выдавать стабильные давления и температуру, то электроника управляет всеми комплектующими. От надежности и простоты настройки электроники газового оборудования 4 поколения зависит и расход и динамические характеристики и даже утренние запуски (хотя они происходят на бензине).

Блок управления ГБО 4 поколения SEC PRO 

Мой выбор пал на новинку из Польши - комплект электроники SEC PRO. SEC PRO это продолжение развития прекрасно зарекомендовавшего себя SEC ECO. Линейка SEC ECO остается на рынке и по-прежнему только в 4 цилиндровом варианте. SEC PRO дороже SEC ECO и ниже рассмотрим почему. Выпускается в 4,6,8 и возможно будет версия с 16 цилиндрами.

Комплектация

Я снял видео о комплектации электроники SEC PRO, продублирую показанное в видео словами и фотографиями. Видео в конце абзаца про комплектацию.

Блок управления

Блок управления ГБО 4 поколения SEC PRO

Клеммы блока управления SEC PRO

В отличии от SEC ECO в SEC PRO металлический блок управления. Это дает дополнительную защиту от влаги или механических воздействий. Так же применены другие клеммы проводки. Проводка крепится на защелках, фиксация надежнее.

Проводка

Клеммы проводки SEC PRO Клеммы отключения бензиновых форсунок Bosch (SEC PRO)
клеммы кнопки переключения типа топлива SEC PRO диагностический разъем SEC PRO

 

Так как изменились клеммы на блоке управления, то резонно ждать того же и от жгута проводки. Фиксация на защелках не позволит случайно выдернуть жгут проводки из блока управления. Клеммы отключения бензиновых форсунок типа Bosch облегчат и упростят монтаж системы и позволят сохранить проводку автомобиля в целости (нет необходимости резать провода бензиновых форсунок).  Соединение кнопки переключения типа топлива и датчика температуры редуктора, также не требуют пайки или скрутки. Приятная тенденция на уменьшение скруток и паек. Клемма подключения диагностического кабеля не изменилась, то есть владельцы старого кабеля смогут настраивать и новую систему.

Кнопка переключения типа топлива

кнопка переключения типа топлива SEC PRO

Звуковой динамик теперь интегрирован в кнопку переключения топлива. Это в первую очередь понравится монтажникам системы. Так же как и раньше кнопка имеет индикаторы остатка топлива в баке.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива Hall Sec Pro

Датчик уровня типа Холла, удобно крепится на мультиклапане. Система работает со всеми типа датчика уровня.

Датчик температуры редуктора

датчик температуры редуктора SEC PRO

Датчик температуры редуктора имеет клемму AMP.

Датчик давления, разряжения и температуры газа

датчик давления, разряжения и температуры газа SEC PRO

Датчик давления одинаковый с тем, что идет в комплектах SEC ECO - UCC-1. По работе нареканий нет. Отлично, что датчик 3 в 1, нет необходимости городить огород из трубок и тройников.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки газа SEC PRO

Электроника идет в комплекте с стандартным фильтром тонкой очистки газа, себе я поставил фильтр от прошлой машины - стаканоподобный Matrix.

Возможности электроники SEC PRO

Возможности настройки

  • Автоматическая настройка ATS - как раз этот режим я включил себе, работает отлично.
  • Полуавтоматический ATS - в случае если полностью автоматический режим на Вашей машине работает не корректно, Вы можете включить ATS на время настройки, и после калибровки на ходу перевести систему в полуавтоматический режим.
  • Ручная настройка - полностью ручной режим настройки. Доступна как двумерная карта так и трехмерная карта учитывающая обороты.
  • Автоматическая настройка по OBD (необходим дополнительный модуль OBD)
  • Полуавтоматическая настройка по OBD (необходим дополнительный модуль OBD)

Приемущества электроники ГБО 4 поколения SEC PRO

Считывание оборотов возможно с импульса бензиновых форсунок.

Гибкая система фильтрации оборотов. На своем опыте убедился в эффективности. У меня SEC PRO как и прошлая система подключена к катушке зажигания. В прошлой системе не смотря на любой вид фильтрации оборотов, периодически были скачки до 10000, что не позволяло провести банальную автокалибровку. В SEC PRO я настроил обороты идеально. Никаких скачков и провалов. Первое время обороты падали до 0 при сбросе газа с 6000 оборотов. Позже фильтрацией исправил и это. Так же попробовал режим считывания с импульса бензиновых форсунок. При сбросе газа обороты становятся 0, но на работе системы это не отражается. Так что смело можно использовать режим считывания оборотов с форсунок и не портить проводку автомобиля.

Задержка включения газовых форсунок от газового клапана.

Позволила мне сделать переход на газ практически не заметным на ХХ.

4 типа интенсивности прогрева газовых форсунок.

Выбрал минимальный.

Возможность отключения бензинового насоса во время работы на газу.

Не использовал.

Возможность управления капельницей смазывания клапанов - FlashLube.

Не использовал.

Корректная работа на временах газа ниже времени бензина.

Покажу в видео тестдрайва.

Поддержка всех типов датчика уровня топлива.

У меня не подключен.

Программирование сервисных интервалов.

Себе включил.

Подключение к OBD.

Нет модуля OBD.

Работа со всеми типами впрыска топлива.

У меня простой распределенный.

Работа с любыми газовыми форсунками.

У меня трудится с HANA 2001.

Температурная коррекция.

Себе включил, прибавил чуток на холодном газу.

Поправки по выбранным форсункам.

Не понадобилось.

Фильтр экстра впрысков.

Отключил.

Фильтр Мазда.

У меня не Мазда.

Смазка бензиновых форсунок.

Не включал.

Работа с автомобилями управляющими впрыском по + проводу.

У меня по минусу.

Сброс давления при режиме Cut-Off.

С Hana данная опция не нужна.

Заключение

По совокупности преимуществ я и решил поставить для теста комплект электроники SEC PRO. Свои ощущения от езды на новом оборудовании смотрите в следующих материалах, ссылки на них буду выкладывать ниже.

Видео о электроники SEC PRO


Читайте также:

Тест драйв Chevrolet Captiva с ГБО Sec Pro

Настройка ГБО 4 поколения SEC PRO

Финальный отчет по Stag Premium на Chevrolet Captiva

Выбор комплектующих ГБО на Chevrolet Captiva

Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva


Обновлено 24.04.2014 22:27
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме