Home Все фирмы России Установка и ремонт ГБО в СПб. Академия ГБО
 
Установка и ремонт ГБО в СПб. Академия ГБО
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen   
11.01.2014 22:46

Установка и обслуживание газового оборудование в

Санкт-Петербурге. Академия ГБО

Авторизованный сервис BRC. Установка газового оборудования BRC на автомобили. Гарантийное и послегарантийное обслуживание систем BRC.

Виды ГБО:

- для сжиженного-нефтяного газа пропан-бутан

- карбюраторные системы ГБО

- инжекторные системы ГБО


Оборудование ведущих компаний - BRC.


Режим работы: Вторник-Воскресенье: 08:00-17:00
Телефон: +7 (952) 288-42-42, +7 (981) 824-33-46
Веб-страница:

www.mehanikagaza.ru

http://www.gaz-car.ru/

http://www.academygbo.ru/

Форум

 

email: brcgaz@mail.ru
Адрес:

г. Санкт-Петербург, проспект Кондратьевский, дом 2


Список всех установщиков Ленинградской области


 Метановые заправки

Обновлено 16.06.2015 01:03
 
Сообщить о ошибке

Комментарии  

 
+1 #10 Роман 27.09.2016 16:37
Хотелось бы оставить свой отзыв о первом опыте установки на свой автомобиль ГБО. Многое было прочитано и просмотрено перед самой установкой,большое множество видео и комментариев по теме ГБО. Так,плавно мой выбор упал на оборудование BRC. Затем выбирал между вариантами систем BRC: ALBA,Sequent32,или Plug&Drive. Было желание экономить на расходах на топливо,но никак не на качестве самой системы ГБО, хотелось иметь действительно передовую, современную, надежную систему ГБО под капотом пускай и бюджетного, рабочего авто Лада Ларгус 105лс. Остановился на системе Plug&Drive. Это самый дорогой вариант из предложенных. Вкупе с мультиклапаном BRC и баллоном на 55л.
Собираясь в Белоруссию, согласовал проездом в один день в Санкт-Петербург, установку в Академии ГБО СПб на Кондратьевском проспекте.
Сергей Савельев исключительно внимательно,доброжелательно выслушал вопросы и исчерпывающе ответил на них(за это отдельное спасибо). Были переживания по поводу документов для регистрации в ГИБДД, так как нужно было всё и сразу по завершении монтажа, чтобы продолжить путь в Белоруссию той же ночью.Сергей заверил, что всё будет в срок. Утром пригнал авто на монтаж. Вечером в 18 часов позвонил Сергей, сообщил, что можно забирать авто.осмотрев установленное оборудование, было видно, что трудился профессионал. Всё на своем месте, всё чётко, очень аккуратно, со знанием дела. К сожалению, я не спросил имени у установщика. Это настоящий специалист высшего класса.внимателен, доброжелателен.исчерпывающе ответил на все вопросы, связанные с эксплуатацией ГБО. Отдельное ему спасибо. Настоящий профи. Затем поехали на газовую заправку. После неё,на ходу, инженер провел нужные калибровки на компьютере, соединяясь кабелем с системой ГБО. После чего, вернулись в мастерскую, где мне выдали полный комплект документов для ГИБДД, дали необходимые консультации, предложили пройти нулевое тех. обслуживание на обратном пути из Белоруссии(бесплатно). Впечатления от поездки на ГБО, остались самые положительные: мотор работает мягче,детонация отсутствует, расход газа:полного баллона газа до перехода на бензин, хватило на 600 км. На обратном пути, прошел нулевое ТО, Сергей всё проверил,подключил к компьютеру, замечаний не было. Хотелось бы заметить, что все специалисты Академии ГБО СПб, имеют сертификаты производителя на оказание работ с ГБО BRC. Людям, кто ищет грамотных мастеров по установке ГБО-ваш адрес:Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 2. Не сомневайтесь-обращайтесь туда. Спасибо коллективу Академии ГБО Спб и лично Савельеву Сергею за качественно, добросовестно проделанную работу.
Цитировать
 
 
+1 #9 Ильдар_Лада Ларгус 12.09.2016 09:58
Доброго дня суток!
Установил на Ларгус кросс ГБО (пробег 21000 тыс). в компании в Академии ГБО Санкт-Петербург, решение было спонтанным без особых поисков по просторам интернета.
Попал в эту контору случайно, мой хороший друг попросил завести на Кондратьевский, 2 забрать субарика своего который на АИ 98 ездит, ехали мы туда около часа с детского лагеря «Связист» т.е. времени было нормально обсудить!
Из опыта общения с ГБО-
У отца была ВАЗ 2112 на пропане 2 поколения, хорошо себя показала по его словам.
В итоге в понедельник. забрали субарика, а в пятницу на этой же неделе воткнули ГБО, оборудование BRC, бак на 53 л. залил на Статойле 43 л газа, на следующий день в субботу одним днем помчал в Боровичи, (1 сентября и последние выходные.) Выехал в 4,30 с метро Комендантский проспект, полевал в среднем 100-120 где камеры тормозил, свыше 4000 не давал, что бы прочувствовать экономию;) проехал 312 км и залил 30 л газа в Винах.
На обратном пути загрузил квадроцикл детский в салон, велосипеды, самогонный аппарат, ну и урожай с огорода от Тещи.
Проехал от Волока до начало Тосно 438 км и залил на развилке газу 38 л.
Что касается разгона и прочих дел, авто едет в норме не дергает не прыгает, на обгон, если очень надо, то на 4 перехожу даю оборотов свыше 4000 и усе поехал дальше.
К людям которые говорят о потере мощности отношусь по своему, хотите погонять и почувствовать скорость, для этого есть картинг, мотокросс, и другие развлечения что бы получить адреналин в хорошей дозе.
Что касается взрывоопасности, закончил в 2009 г Тюменский нефтегазовый университет по специализации разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений, работ 5 лет в строительстве и обустройстве нефтяного месторождения Ю. Хулым и 2 гадо в ПАО «Газпром» в добыче и потом в переработке метана. На месторождении «Медвежье» (теперь живу в СПБ, переехал)
Метан пределы взрываемости нижний порог 5 верхний 15 при смешивании с кислородом
Пропан находится в жидкой фазе с добавлением одоранта (что бы был запах т.к. метан не имеет ни запах ни цвета) и для того что бы его подорвать очень нужно постараться!
Спасибо что прочли. И прежде, чем что-то писать мне и оставлять свои комментарии, заимейте собственное мнение, а не формируйте собирательское мнение собранное в просторах интернета!
Цитировать
 
 
0 #8 Сергей C. 18.04.2016 09:23
Спасибо, Вам, Павел, за столь подробный и эмоциональный отзыв, правда, не совсем честный и правдивый, но оставим это за скобками.

Еще раз повторюсь и скажу – спасибо Вам большое, за столь критичный и резкий отзыв.

Благодаря Вашему отзыву нам удалось выявить недочеты и недостатки в организации проведения и выполнения работ в нашей компании.

Мы провели огромную работу над ошибками и в будущем сделаем все возможное и не возможное, что бы впредь, что-то даже мало похожее не повторилось.

От себя добавлю, что сотрудник, по вине которого, произошел данный инцидент, по результатам проверки был уволен из нашей компании.

Не хотелось бы, что бы непрофессионализм и халатность одного человека падали тенью на всю нашу команду профессионалов.

Еще раз огромное человеческое спасибо, за Ваш отзыв.

И самое главное, хотя мы понимаем, что никакие слова не вернут Вам потраченное время, все равно, еще раз примите извинения от лица всей нашей компании.
Цитировать
 
 
+3 #7 Pavel 08.03.2016 11:08
Кондратьевский 2. Академия ГБО Санкт Петербург.
Ставил, два месяца назад, но отзыв пишу только сейчас, только только разгребся с последствиями.
Итак по порядку - Машина БМВ Х3 2.5 2009 года-у них на сайте она же, только ошибка годом-поставили почему то 2008, оборудование BRC, редуктор Genius Max, форсунки оранжевые.
Первоначально сложилось впечатление профессионалов и дал я им машину на 2 дня. Сделали за 1.5, но забрал только вечером после работы, т.е времени было вдоволь. Приехал- посмотрел машину мельком-первый звоночек это фильтр салона не той стороной, крышка не закрыта ( его снимали он у БМВ у лобового), ладно исправили, мало ли люди устали не заметили-я все понимаю с каждым бывает, мелочь. Но я в очередной раз убеждаюсь- мелочей не бывает, поясню почему далее.
Едем дальше, поехали на заправку с помощником уважаемого Сергея. Заправились, встали у заправки, подключили бук типа настраиваться. Вижу человек не особо в теме , неуверенный, тыкает что то, поехали на ходу машина дергается, у перекрестка заглохли. Я выбираю сам маршрут -еду к Сергею, одна надежда на него. Вопрос- зачем давать новичку настройку у такой сложной машины зная, что он не сделает?
Приехали к моему спасителю- началась настройка- машина дергается, стреляет во впускной коллектор- я волнуюсь о ДМРВ. Сергей с умным видом говорит, что у вас Вальветроник , все проблемы из за него типа не волнуйтесь. Ок, стою смотрю. Все заканчивается, сенсей отдает машину , стандартные фразы пробег 2000 км обращайтесь на донастройку. Я глядя в глаза, " все нормально, сейчас можно ездить на газе? , проблем не будет? Ответ утвердительный-« я же вас отпустил! «

Едем , динамика космос, ошибок нет, все как на бензе- радуюсь.Проходит день, другой поездок на работу- стрелка указателя бензина предательски падает- прикинул расход- тот же что и до установки ГБО. Еп тить- экономия. Звоню Сергею говорю ест и бенз и Газ. Ок , записывайтесь оставляйте машину, ладно думаю авто сложный, в прошлый раз поздно было- люди не успели устали, все бывает. Оставил машину на обеде, на такси вернулся. Ждем- звонок- все ок забирайте, поставили форсы менее мощные , сейчас все ок. Приехал работает так же, уже проехался по кондратьевскому туда сюда,прогазовал вроде все Ок. Заехал в знак уважения обратно - сказал спасибо. Едем дальше- день другой, стрелка бензы уже как обычно вниз. Начинает напрягать, звоню Сергею- говорит, что нужно порыться подольше, типа не пойму в чем дело. Ептить , я не настройщик, но уверен все косяки видны на компе если захотеть. Можно проехаться с клиентом наконец и увидеть, как работает газ и как без...
В общем доверия к моему установщику ноль- начинаю смотреть офф сайты БРС по типам оборудования. На мою мощность должен быть редуктор genius max, и форсы оранжевые. Глянул у себя стоят синие и редуктор тоже не тот , на 180 сил,а у меня мотор 220 сил. Нормально… Не то я ожидал что бы установить оборудование, ездить на донастройки и видеть те же косяки и не работающий продукт.
Короче времени жалко, еду к конкурентам Сергея. Не буду говорить название, дабы не сочли за рекламу. Человек вышел, подключил бук, 3 мин и вердикт, что то у вас напутано подсоединение к форсункам. Прозвонил проводку в косе прибором и убедился , что напутаны сигнальные провода на форсунки, поэтому идет бенз и лишь немного газа. Очень интересно, там за пол дня не узнали причины,отправили ездить, тут за 2 мин определили неисправность. Короче приехал я обратно с требованием исправить провода и заменить оборудование на соответствующие мощности моего авто. Долго кочевряжились, что оборудование менять не будут якобы слабый редуктор поможет лучше настроиться и т.д, но мне надоела эта волокита, согласился на поставьте то что предназначено производителем для моего авто, а настраиваться и обслуживаться буду не у них. Согласились на ура, даже вопросов не задавали.
Это не все…. Было бы очень просто, если все..
Стою рядом смотрю как, исправляют, иногда спрашиваю, что и как делают. Слышу закрказм и явно недоброжелательный настрой. Чем виноват не понятно. Ладно вроде все по плану. Помощник возиться с косой проводки, паяет и внимание: зажигалкой нагревает термоусадочный изоляционные трубки. Ничего не имею против зажигалки,но Сергей рядом меняет редуктор, и, как оказалось, в этот самый момент, отсоединил газовую трубку. Что произошло?? Редуктор , сообщу находиться в отдельной изолированной нише, там, в некоторых версиях БМВ Х3 стоит вебасто. В этом нише скопился газ от отсоединенного редуктора, а помощник рядом чиркает зажигалкой. Полыхнуло, на левый угол капота, и на стекло. Помощник стоит тупит, Сергей сбивает пламя какими то тряпками. Вроде потушил, тряпку снял- снова полыхнуло. Тут я подскочил с огнетушителем, так как стоял рядом , где он висел, все запенил. Помощник стоял и дальше тупил-отличная техника безопасности. Хорошо , что огнетушитель углекислотный, а не порошковый- следов не осталось.
Короче мат перемат, помощника больше я не видел -ушел, доделывал один Сергей.
Все установлено, пытался настроиться, говорит "ошибка выскакивает ELM" ( ошибка управлением двигателя и чек номер ошибки 1056 по вальветронику продиагностировал уже позже) ,Сергей ничего не смог настроить, говорит пока не исправите не настроить. Ошибка была как на безе так и на газе. При этой ошибке вступает ограничение по оборотам не больше 2000. Раннее она выскакивала но неделей позже после первичного визита по установки ГБО, с ними я не связал, думал подошел срок службы сервотроника вальветроника.
Занавес- спрашиваю сколько должен? Сергей, не моргнув глазом, говорит сумму равно полной стоимости мощного редуктора.
Думал что при таком наличии косяков, не работающего итогового продукта, и акта сожжения моей машины мне еще должны. Нифига, ошибочка- все попрайсу ))
Я говорю ничего, что до этого установлена оборудование не той мощности и я за него заплатил? Не не волнует.

Короче дал ему три штуки как разницу редукторов, хотя нутром чувствовал- даже лишнее это.

Итак, на фоне моего рассказа, такие недочеты как не закрывающийся толком заднюю полку( упирается в элементы крепления баллона) неправильно поставленную рамку лобового ( топорщится, не вставлены клипсы, напутанный крепеж, дырка вокруг заправочного без всякого герметика ( привет вода внутри крыла, т.есть в багажнике). Оборудование я настроил у других установщиков в тот же день, без проблем, повезло ошибка в тот момент не выскочила. Ездил нормально, не считая периодической ошибки по вальветронику.
Стал разбираться с ошибкой, заказал новый сервопривод за 14000 р. Шел заказ неделю, а пока передвигался так. Нашел закономерность, что на холодную она появляется чаще. Замена сервака не помогла, тут стал копать в проводке, так как сама ошибка расшифровывается как обрыв в кабеле. Проследил провод от АКБ, дошел до колодки с пятками для прикуривания, что слева в углу у ниши для Вебасто. Там два провода толстый и тонкий. Так вот тонкий, оказалось идет специально для вальветроника, чтобы не было просадки напряжения при пуске. Мои доблестные установщики запитали свою систему с этого болта на колодке, а болт завернули под углом не по резьбе. Провод болтался и искрил, выдавая ошибку по вальветронику. Затянул, провод к наконечнику припаял, был на лохматой небрежной обжимке ( хотя обещали сделать все на пайке) все заработало, зря только вальветроник купил.

Итак резюме.
Плюсы .
Пластиковая трубка, провода вроде аккуратно уложены в пластиковую кофру, трассы уложены более менее.
Минусы
Качество установки ниже плинтуса, машина после их установки так и не работала на газе. Авто со множествами недочетов и нарушением заводских соединений электрических систем и нарушением заводской работы .

Всем удачи!
Цитировать
 
 
+1 #6 ЕК 02.11.2015 10:45
На той неделе поставил BRC на Toyota Tundra - делали 1,5 дня, как инженер могу высоко оценить уровень культуры работы: трубки армированный пластик вместо меди (2 года назад ставил на Шевроле v8 в Газунас у Вани - поставили медь и довольно криво), все кабели и жгуты проложены по заводским трассам, все в гофре, стяжек не жалели, все объясняли, показывали и рассказывали. Поскольку это не первый авто, который делал в Академии у Сергея - сделали нормальную скидку. Предложили хороший вариант по баллону и предусмотрели место и возможность для дальнейшего увеличения емкости газа. В отличии от Газунас выдали толстую пачку документации - паспорта и гарантийки от комплектующих (все BRC) и сервисную книжку.
Цитировать
 
 
+1 #5 ЕК 22.06.2015 16:58
Chevrolet Avalanche 5.3L v8 BRC

Поменял в Аккадемии ГБО редукторы (поставил 2 вместо 1) , добавил датчик уровня топлива. Первоначально ставил систему в ГазУНас у небезызвестного Ивана на Тельмана. Переделывать поехал в Академию - день и ночь. В Академии в сервисе чисто, все делают очень культурно, все действия поясняют и обосновывают. Иван с Тельмана безапелляционно устанавливает то, что лучше знает и то, что считает нужным, в сервисе теснота и грязища. Про то, что для V8 290 л.с. лучше бы поставить 2 редуктора, я говорил сразу - Ваня сказал, что все дураки и он лучше всех знает, что хватит и одного. В результате несколько раз ездил настраивать, но все без толку - расход на 30-35% выше, чем на бензине (редуктор не справляется и льет жидкую фазу, которая без пользы улетает в цилиндры), либо в гору на обгон переключается вообще на бенз. Поехал на ТО - полчаса искали подходящий фильтр, нашли чуть ли не мусоре последний картридж. После этого ездить к Ване перестал - время и деньги на ветер, да и отношение к клиенту тоже дорогого стоит. В общем, жаль, что раньше не повернулась Академия ГБО - следующую машину буду делать сразу у них.
Цитировать
 
 
+1 #4 Алексей Малков 04.03.2015 16:40
Заехал в это замечательное место для консультации - как исправить и настроить некачественно установленное ГБО у других установщиков, так как меня категорически не устраивало качество установки ГБО в конторе под названием "Газовщик", куда я , к сожалению, имел глупость обратиться для установки ГБО. Мастер Сергей все тщательно осмотрел, кое - что подправил (поставил на место зажим, забытый прежними установщиками), предложил варианты исправления косяков, приняли решение пока поездить как есть, посмотреть как ведет себя установленное оборудование, затем уже исправлять что необходимо. Почувствовалось совсем другое отношение к работе, по сравнению с гаражом под названием "Газовщик", настоящее профессиональное отношение к работе. Если у вас не "Газель" и не "Жигули", а хороший автомобиль, рекомендую качественную установку ГБО у ребят по этому адресу, ибо экономить на качестве не стоит, что я на себе очень хорошо почувствовал
Цитировать
 
 
+1 #3 Shterna 18.07.2014 13:54
При очередной смене автомобиля решили, что уже в этот раз не пожалеем и поставим ГБО. Ездим очень много как по работе так и по личным делам, в среднем пробег в месяц 3000 км с расходом 12,5 л/км (затраты на топливо в районе 12 тыс руб./месяц).
Целый день потратила на чтение отзывов по выбору марки оборудования и остановилась на BRC. Позвонив в 3-4 фирмы внятные ответы на мои, порой, глупые вопросы я получила только от Сергея в "Академия ГБО Санкт-Петербург". Во всех остальных фирмах, мне говорили: «Зачем Вам знать какой фирмы форсунки и трубки, главное что мы даем гарантию 2 года», а на вопрос, что же будет после истечения срока гарантии, мне ответ не давали…
Очень понравилось, что на мое большое желание поставить на авто Nissan X-trail - Plug&Drive, который стоит на 4500 дороже, меня отговорили, объясняя что для моего авто и стандартного комплекта оборудования достаточно. Сразу видно порядочно относятся к свое работе
Эксплуатация: газом в авто не пахнет, в мощности потери не увидели (ездим на не очень больших скоростях), в баллон 73 л. (вместо запаски) влезает 66 л, расход с 12,5 л/100км увеличился совсем незначительно до 13,1л/100км. (по пробкам).
В процессе установки ГБО мастерами были устранены некоторые проблемы в работе авто, обнаруженные в ходе установки оборудования качественно, квалифицированно и бесплатно.
Все буду рекомендовать только это СТО по установки ГБО, в силу очень хорошего и качественного оборудования и конечно же, замечательных мастеров с руками и головой.
Огромнейшее Вам спасибо, очень порадовали своим отношением и качеством работы!
Цитировать
 
 
+1 #2 Djmrak 10.07.2014 12:05
Всё таки ребята МОЛОДЦЫ! После установки меня спросили про плюсы и минусы их компании, я сказал что все хорошо и мне всё очень понравилось. Вчера заехал на плановое ТО первые 1000 км пробега, ребята еще раз проверили все настройки и систему в целом. Вот что значит хорошее отношение к клиенту! В России к сожалению это большая редкость."

С Уважением Дмитрий А. Уткин
Цитировать
 
 
+1 #1 Djmrak 20.06.2014 00:07
Поставил на Опель Антару в этой компании, понравилось и мне и машинке. Молодцы одним словом. Правда на второй день загорелся чек, но подъехал еще раз и все сделали, теперь чек не загорается. Ребята работают очень слаженно и подстраиваются под запросы клиента. Сервис Европейского уровня! Рекомендую для всех!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме