Home Статьи о ГБО Коды ошибок OBD-2
 
Коды ошибок OBD-2
(5 голоса, среднее 2.60 из 5)
Автор: admin   
13.01.2011 12:34

1995 — Chrysler/Jeep

P1

291

HEATED AIR INTAKE

На впуске перегретый воздух

P1

292

CN GAS HIGH PRESSURE

Давление газа (бензина)где то в «CN» высокое

P1

293

CN GAS LOW PRESSURE

Давление газа (бензина)где то в «CN» низкое

P1

294

IDLE SPEED PERFORMANCE

Холостой ход нестабилен

P1

295

TPS SENSOR NO 5V FEED

На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В

P1

296

MAP SENSOR NO 5V FEED

На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В

P1

297

MAP PNEUMATIC CHANGE

Давление в датчике мало

P1

298

WIDE OPEN THROTTLE LEAN

Широко открытый дроссель беднит

P1

298

NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED

Обнаружено отсутствие изменений сигнала с

P1

299

AIR FLOW TOO HIGH

Поток воздуха слишком большой

P1

390

CAM/CRANK TIMING

Сбой по времени синхронизации коленчатого вала

P1

391

CAM/CRANK SENSOR LOSS

Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

P1

391

NO PEAK PRI #1 WITH MAX DWELL TIME

Отсутствие сигнала «начало отсчета» №1 больше пол. времени

P1

392

NO PEAK PRI #2 WITH MAX DWELL TIME

Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени

P1

393

NO PEAK PRI #3 WITH MAX DWELL TIME

Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени

P1

394

NO PEAK PRI #4 WITH MAX DWELL TIME

Отсутствие сигнала «начало отсчета» №4 больше пол. Времени

P1

395

NO PEAK PRI #5 WITH MAX DWELL TIME

Отсутствие сигнала «начало отсчета» №5 больше пол. времени

P1

398

CRANK SENSOR

Датчик положения коленчатого вала

P1

399

WAIT TO STRT LMP CKT

 

P1

486

EVAP HOSE PINCHED

Пережат испарительный рукав

P1

487

HI SPD FAN #2 CKT

Цепь высокоскоростного вентилятора №2

P1

488

AUX 5 VOLT LOW OUTPUT

Питание датчиков 5В отсутствует

P1

489

HI SPD FAN RELAY CIRCUIT

Цепь реле высокоскоростного вентилятора

P1

490

LO SPD FAN RELAY CIRCUIT

Цепь реле низкоскоростного вентилятора

P1

491

RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT

Цепь реле радиаторного вентилятора

P1

492

AMBIENT TEMP SENSOR HIGH

Сигнал датчика внешней температуры всегда высокий

P1

493

AMBIENT TEMP SENSOR LOW

Сигнал датчика внешней температуры всегда низкий

P1

494

LEAK DETECT PUMP PRESSURE SWITCH

Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса

P1

495

LEAK DETECT PUMP SOLENOID CIRCUIT

Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса

 

P1

496

5 VOLT LOW OUTPUT

Отсутствует 5В выход

P1

596

POWER STEEPING SW. BAD INPUT STATE

Мощный шаговый переключатель имеет неправ. нач. положение

P1

598

A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO LOW

Сигнал датчика давления в кондиционере всегда низкий

P1

599

A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO HIGH

Сигнал датчика давления в кондиционере всегда высокий

P1

698

NO COD MESGS RECVD TRANS CNTRL MOD

Нет кодов сообщений принятых в «trans control mode»

P1

699

NO CОD MESGS RECVD PWRTRAIN CNTRL MOD

Нет кодов сообщений принятых в «powertrain control mode»

P1

761

GOV CONTROL SYSTEM

Управляющая контрольная система

P1

762

GOV PRESS SENSOR OFFSET

Сигнал датчика давления GOV смещен

P1

763

GOV PRESS SENSOR HIGH

Сигнал датчика давления GOV всегда высокий

P1

764

GOV PRESS SENSOR LOW

Сигнал датчика давления GOV всегда низкий

P1

765

TRANS VOLTAGE RELAY CIRCUIT

Изменение напряжения в цепи реле

P1

899

PARK/NEUTRAL SWITCH WRONG INPUT STATE

Переключатель парковки/нейтрали находится в ошибочном положении



Обновлено 20.11.2011 17:51
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме