P1
|
291
|
HEATED AIR INTAKE
|
На впуске перегретый воздух
|
P1
|
292
|
CN GAS HIGH PRESSURE
|
Давление газа (бензина)где то в «CN» высокое
|
P1
|
293
|
CN GAS LOW PRESSURE
|
Давление газа (бензина)где то в «CN» низкое
|
P1
|
294
|
IDLE SPEED PERFORMANCE
|
Холостой ход нестабилен
|
P1
|
295
|
TPS SENSOR NO 5V FEED
|
На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В
|
P1
|
296
|
MAP SENSOR NO 5V FEED
|
На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В
|
P1
|
297
|
MAP PNEUMATIC CHANGE
|
Давление в датчике мало
|
P1
|
298
|
WIDE OPEN THROTTLE LEAN
|
Широко открытый дроссель беднит
|
P1
|
298
|
NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED
|
Обнаружено отсутствие изменений сигнала с
|
P1
|
299
|
AIR FLOW TOO HIGH
|
Поток воздуха слишком большой
|
P1
|
390
|
CAM/CRANK TIMING
|
Сбой по времени синхронизации коленчатого вала
|
P1
|
391
|
CAM/CRANK SENSOR LOSS
|
Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала
|
P1
|
391
|
NO PEAK PRI #1 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №1 больше пол. времени
|
P1
|
392
|
NO PEAK PRI #2 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени
|
P1
|
393
|
NO PEAK PRI #3 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени
|
P1
|
394
|
NO PEAK PRI #4 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №4 больше пол. Времени
|
P1
|
395
|
NO PEAK PRI #5 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №5 больше пол. времени
|
P1
|
398
|
CRANK SENSOR
|
Датчик положения коленчатого вала
|
P1
|
399
|
WAIT TO STRT LMP CKT
|
|
P1
|
486
|
EVAP HOSE PINCHED
|
Пережат испарительный рукав
|
P1
|
487
|
HI SPD FAN #2 CKT
|
Цепь высокоскоростного вентилятора №2
|
P1
|
488
|
AUX 5 VOLT LOW OUTPUT
|
Питание датчиков 5В отсутствует
|
P1
|
489
|
HI SPD FAN RELAY CIRCUIT
|
Цепь реле высокоскоростного вентилятора
|
P1
|
490
|
LO SPD FAN RELAY CIRCUIT
|
Цепь реле низкоскоростного вентилятора
|
P1
|
491
|
RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT
|
Цепь реле радиаторного вентилятора
|
P1
|
492
|
AMBIENT TEMP SENSOR HIGH
|
Сигнал датчика внешней температуры всегда высокий
|
P1
|
493
|
AMBIENT TEMP SENSOR LOW
|
Сигнал датчика внешней температуры всегда низкий
|
P1
|
494
|
LEAK DETECT PUMP PRESSURE SWITCH
|
Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса
|
P1
|
495
|
LEAK DETECT PUMP SOLENOID CIRCUIT
|
Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса
|