Автор: Stehlen
|
18.02.2011 01:00 |
Ну что же, это конец истории о новом Соколе компании Ford. Он не сильно отличается в вождении, но подкачал в безопасности. Оцененный в 50,490$ (на 2000$ дороже бензинового брата) он уступает по многим параметрам своим прямым конкурентам.
Где Ford действительно мог выиграть со сжиженным газом, он упустил мяч и упал. Установив они впрысковое гбо расход был бы ниже, а провалов в динамике было бы меньше.
Современная коробка и дополнительное оборудование для большей безопасности добавили бы привлекательности Форду, а в нынешнем виде его перспективы на рынке туманны.
В момент завершения работы над обзором к нам на стол попал пресс-релиз компании Ford, в нем было сказано, - На автомобили Falcon LPG будет установлена курсовая стабилизация. Имейте ввиду, в нашем тесте принимал участие автомобиль без этой важной функции.
Технические характеристики:
Двигатель: |
|
Мощность: |
156кВт при 4750rpm |
Крутящий момент: |
371Nm при 2750rpm |
Коробка передач: |
Четырех ступенчатая, автоматическая |
Ведущие колеса: |
задние |
Тормоза: |
Передние, вентилируемые дисковые, с двумя поршнями на супорте. Дисковые |
Максимальная скорость: |
неизвестно |
Ускорение 0-100 км в час: |
неизвестно |
Выброс CO2: |
240g/km |
Расход топлива: |
14.9л/100km (смешанный) |
Объем топливного бака: |
93 литра |
Тип топлива: |
LPG (сжиженный газ) |
ANCAP рейтинг: |
4 звезды |
Подушки безопасности: |
шесть |
Безопасность: |
АБС с ЕБД. |
Запасное колесо: |
полноразмерное |
Радиус разворота: |
11.0м |
Гарантия: |
3-года/100,000км |
Масса: |
1754кг |
Колеса: |
16-дюймовые легкосплавные с резиной размера 235/50R16
|
Читайте также:
- Видео.На газе с завода.Volkswagen Passat TSI EcoFuel
- Потребление сжиженного газа
- Lovato и SGVN (печальный опыт)
- Газовые заправки (пропан) на карте
|
Обновлено 25.03.2011 08:47 |