Home Статьи о ГБО О четвертом поколении подробнее
 
О четвертом поколении подробнее
(9 голоса, среднее 3.67 из 5)
Автор: Stehlen   
21.01.2011 11:22

 

ГБО четвертого поколения

Редуктор

И так газовое оборудование 4 поколения это впрысковые системы. Они так же имеют баллон для газа, в нем установлен мультиклапан через который газ поступает в редуктор где испаряется. Редуктор понижает давление газа, то есть на выходе пропано-бутановая смесь становиться газом (испаряется) с требуемым давлением. Для автомобилей до 150 лс достаточно давления 1 атмосфера, для прокорма более мощных двс давление нужно побольше.

bigas

Чем лучше редуктор тем стабильнее давление он выдает внезависимости от нагрузки. Стабильность давления это один из ключевых факторов правильной работы ГБО 4 поколения. Давление всегда нужно выставлять то которое будет правильным для газового блока управления, это нужно для более точного расчета топливной карты. К примеру если у вас оборудование ОМВЛ и в настройках программы вы выбираете редуктор стандарт, то и давление в редукторе постарайтесь сделать 1 атмосферу.

Форсунки

форсунки омвлфорсунки omvl

Из редуктора газ поступает к рампе газовых форсунок. Форсунки бывают быстрые (fast) и стандартные, я думаю через некторое время будет сложно встретить не быстрые форсунки. Что это значит быстрые и не быстрые? Быстрые способны открываться на минимальное время - 2.5 мс. А у стандартных минимальное время открытия 5 и более мс. На сколько это важная характеристика для пользователя я честно говоря не особо понимаю, а для установщиков быстрые форсунки упрощают процесс подбора жиклеров (диаметра форсунки).

Для понимания о чем речь рассмотрим установку гбо на японский автомобиль. На японских машинах время впрыска бензина на хх без нагрузки 3 мс, а на оборотах выше 1000 без нагрузки время становиться 2.5 мс. Количество газа, как и в случае с бензином, зависит от давления газа (оно должно быть стабильным), диаметра форсунок (устанавливается жиклерами), и времени впрыска газовых форсунок. Давление выставили 1 атмосферу, теперь нужно подобрать жиклеры к форсункам.

Жиклер, если говорить простым языком, это уменьшитель диаметра форсунки. Уменьшать диаметр форсунок надо для уменьшения количества газа подаваемого за 1 мс.

И так у нас японский автомобиль с временем впрыска на хх 3 мс, если поставить форсунки стандарт то жиклером на них нужно уменьшить диаметр, чтобы за 5мс (минимальное время на которое может открыться стандартная газовая  форсунка) газа поступило столько же сколько и бензина за 3 мс. Иначе смесь будет слишком богатой, это приведет к перерасходу газа, двигатель и вовсе может заглохнуть, а на системах с обратной связью бензиновая топливная карта будет стремиться снизить время впрыска.. В общем это кошмарные последствия.

А используя форсунки фаст, все становиться проще. К примеру к форсункам ОМВЛ фаст идут жиклеры 3 диаметров - 3 мм, 2.5 мм, и 2 мм, без жиклеров форсунки имеют диаметр 3.5 мм. Если диаметр жиклера будет мал то форсунка откроется на 5 мс, если диаметр велик то откроется на 2.5 мс.



Обновлено 14.03.2011 18:40
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме