|
135
(7 голоса, среднее 2.43 из 5)
Автор: Stehlen
|
16.04.2011 15:48 |
Реклама своих услуг на портале gazmap
На портале gazmap действует партнерская программа для владельцев бизнеса связанного с гбо. В этой статье я подробно расскажу, как бесплатно привлекать клиентов.
Описание структуры сотрудничества:
1. На портале работает карта СТО (ссылка на карту в верхнем меню), любой посетитель может отметить СТО и указать контактные данные. Через некоторое время я создаю страницу с описанием организации, на странице можно узнать о видах деятельности и контактные данных организации.
2. После создания страницы описания добавляется ссылка в списке организаций региона.
|
Обновлено 25.07.2011 09:59 |
|
207
(34 голоса, среднее 3.79 из 5)
Автор: Stehlen
|
03.04.2011 21:45 |
- Перед установкой ГБО, я старался как можно больше прочитать информации о переводе автомобиля на газ. Тогда я ограничился отзывами на ресурсах общей автомобильной тематики, это были в основном отзывы людей проехавших не значительные расстояния. За частую об этом пишт только в самом начале эксплуатации, и рассказ сводиться к "понравилось как едет, или не понравилось".
- Наверно у этих людей дальше все хорошо, и они воспринимают работу установки как должное и не пишут об этом. У меня и у некоторых других обладателей Grand Vitar возникла проблема уменьшения зазора в клапанах, иначе говоря клапана подгорают. И конкретно у меня горят они в 2 цилиндрах. И тут встает вопрос почему горят клапана.
- Однозначный ответ найти очень трудно, и дело я думаю в том, что причин несколько:
-
|
Обновлено 10.05.2012 11:04 |
199
(1 голос, среднее 4.00 из 5)
Автор: Stehlen
|
26.03.2011 20:05 |
Первая поездка: быстрый и экономичный
Движимый двигателем на сжиженным газом он все еще быстр как и другие HSV, выстреливает до сотни чуть более 5 секунд.
Мысль о быстрой машине работающей на LPG кажется не много странной, но забудьте все, что вы знали о старых системах ГБО применяющихся в такси. Сложное название HSV’s LPi (liquid propane injection) означает, что вам не придется идти на компромисс - мощность или экономия.
|
Обновлено 26.03.2011 21:20 |
Автор: Stehlen
|
22.03.2011 19:50 |
Holden Commodore LPG Ute обзор и дорожный тест
Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Тестируемая модель:
2009 Holden Commodore Omega LPG Ute; Двигатель объемом 3.6-литра, 6 цилиндров, битопливный; 4-ех скоростная автоматическая коробка; цена – $36,890
Дополнительные опции:
Окраска в металлик $500 (Fitted – Nitrate Metallic); CD ченжер на 6 дисков $595;
Что понравилось: заводское газовое оборудование (LPG); соотношение цены и качества; внешность
Что огорчило: Мощность и момент; коробка передач
|
Обновлено 25.03.2011 12:56 |
104
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen
|
18.02.2011 01:00 |
Paul Maric взглянул на новый Ford Falcon G6E и вывод один - безопасность ушла на второй план.
- рассказ и фотографии Paul Maric. (перевод для сайта gazmap.ru)
Я помню свой первый опыт с газом. Это был прекрасный воскресный день, и я отвозил своего друга домой после ночных выходных посиделок. Небольшая красная лампочка под рулем, сообщила мне, что газ исчерпан. Никакой трагедии подумал я. Я перейду на бензин и потихоньку доеду до дома. Но мой друг был еще тем скрягой и оказалось что бензобак тоже пуст. Это было днем, Я узнал, что Форд Фалькон не самый легкий автомобиль на земле. Несколько случайных свидетелей нашего несчастья помогли оттолкать сокола до ближайшей заправочной станции, наполнив баки мы продолжили путь. Из этой истории я сделал вывод - два вида топлива на одной машине путают, особенно таких глупых людей как я. Ford избавил нас от этой проблемы, Falcon работает только на сжиженном газе. И это внушительное приемущество.
|
Обновлено 25.03.2011 08:47 |
|
|
|
|
Страница 3 из 6 |