Газ (сжиженный газ пропан), как автомобильное топиво пользуется огромной популярностью во многих странах включая Австралию, Хорватию, Литву, страны Европейского союза, Гонг-Конг, Индия, Филипины, Республика Македония, Южная Корея, Сербия и Турция. Во многих странах на бензиновых станциях имеются колонки с газом. К примеру в республике
Количество газовых заправок в нащей стране из года в год растет, и сейчас уже нельзя сказать, - "Заправиться сжиженным газом проблема". Комплексы по продаже газа не редкость и в городах и на трассах нашей страны. Вместе с увеличением количества АГЗС увеличивается число пользователей газового оборудования. Совершенствуются системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если еще 4 года назад в основном использовали эжекторное ГБО то теперь все чаще встречаются системы 4-ого поколения, а пройдет год-два и 5-ым поколением сложно будет удивить. Вместе с тем газ все равно остается загадкой для подавляющего число автовладельцев, и этим материалом я попытаюсь разложить по полочкам вопрос касающийся газовых заправок.
В своем видео сюжете я показывал состояние фильтра тонкой очистки прошедшего 10000 км. Для сокращения количества грязи попадаемой в форсунки применяют фильтры тонкой очистки, особенно эффективны фильтры с отстойником. На видео показан фильтр фирмы Matrix. В данном материале выкладываю известные коды фильтров, они помогут найти самый дешевый вариант.
Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Matrix
Данный фильтр один из самых распространенных, сменные касеты к нему стоят 100 рублей. Сам фильтр имеет код F30/020Q, но мне не удалось найти его дешевле чем за 1000 р.
С самого начала автомобилестроения, инженеры стремились к снижению расхода топлива, повышению мощности, к снижению вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания. Так постепенно от карбюраторов пришли к механическим инжекторам (Мерседес,Ауди-Фольксваген устанавливали системы фирмы Bosh, первое применение было в 1951 году), а по мере развития электроники автомобили стали оснащать более точными и прогнозируемыми электронными инжекторами.
Голиаф 700 спорт 1951 года. Первый автомобиль с механическим инжектором
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.