Одним из самых обсуждаемых параметров автомобиля всегда был и есть его расход топлива. С установкой ГБО этот вопрос становиться более серьезным. Посудите сами, - для чего мы ставим газ? Забота о окружающей среде? Нет.. Ставим для экономии. А нужно ли это оборудование если экономии нет? Конечно его лучше снять.
Для определения реальной выгоды от ГБО совершенно необходим учет экономии топлива. Автомобильные маршрутные компьютеры дают большую погрешность при учете бензина, а на газу на них вообще можно не смотреть. Учитывать затраты на газ и бензин лучше всего программами которые можно установить на телефон. При каждой заправке Вы вводите показания одометра (пробег) цену за литр и количество литров. Программа записывает данные и после каждой заправки у Вас все более усредненные данные о расходе.
Программа для всех телефонов.
Практически любой телефон поддерживает запуск ява аплетов, поэтому самой универсальной программой является fuelcalc. Это простое приложение умеет сохранять данные только по одному виду топлива, поэтому стоит записывать и бензин и газ. Программа расчитает расход в литрах и в рублях.
Как и любое другое серьезное вмешательство в устройство автомобиля, установка газового оборудования несет не только положительные изменения (уменьшение затрат на топливо), но и зачастую является причиной сбоев в работе двигателя внутреннего сгорания. Современные автомобили оснащены устройством диагностики неполадок (On-Board Diagnostics) при помощи которого можно выяснить причину неисправности. Как только на приборной панели загорелся символ check engine необходимо сразу считать код ошибки, а лучше и условия при которых ошибка возникла (функция freeze frame). Считать ошибку можно при помощи сканера диагностики, маршрутного компьютера, либо на некоторых автомобилях при помощи самодиагностики (миганием лампы check engine). Зачастую коды выдаются на английском языке и это мешает быстрому реагированию. В данной статье представленны переводы кодов ошибок на русский.
Все материалы размещенные на сайте доступны без регистрации. Так было и так будет. Зарегистрировавшись Вы получаете возможность обмена личными сообщениями, комментируя материалы не нужно вводить код проверки. При желании Вы можете получить права автора (для получения отправьте запрос произвольной формы с страницы http://gazmap.ru/your-details/userprofile/admin)
Право автора дает возможность писать материалы (отзывы о использовании газобаллонного оборудования, обзоры программ или описание методики настройки). Все материалы добавляемые пользователями проходят премодерацию. Добавляя материал Вы можете указать ссылку на свой сайт. Допустим Вы публикуете обзор нового редуктора, а внизу указывайте свою ссылку)
При регистрации проверяется адрес электронной почты (производиться активация), после нее Вы сразу же получаете все права пользователя.
Для первого входа на форум сразу после активации войдите на главном сайте, последующие входы осуществляются без этой процедуры.
Для начала процесса регистрации нажмите ссылку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, находящуюся ниже поля авторизации.
Не секрет, что история использования пропана в качестве автомобильного насчитывает не один десяток лет. Как и системы подачи бензина в ДВС, газобаллонное оборудование эволюционировало и становилось более точным и надежным. Давайте рассмотрим поколения газобаллонного оборудования.
ГБО 1 поколения
Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.
Различают 2 вида ГБО 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора. • Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора. Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.
В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт; • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.
Очень часто на автомобильных форумах когда говорят о ГБО, то упоминают о чистоте топлива, высоком октановом числе, летучести газа, огромном давлении. В умах людей далеких от газовой темы все перепутано, и часто рассказывают о газе люди оооочень далекие от этого. Я попробую разобраться в этом вопросе.
Бензин - прозрачная жидкость, состоящая из смеси предельных углеводородов (С5 — С9). Получают главным образом перегонкой или крекингом нефти. Применяется как топливо для карбюраторных авто- и авиадвигателей, а также как экстрагент и растворитель для жиров, смол, каучуков. Легко воспламеняется. Пары бензина с воздухом образуют взрывоопасную смесь.
Бута?н (C4H10) — органическое соединение класса алканов. В химии название используется в основном для обозначения н-бутана. Такое же название имеет смесь н-бутана и его изомераизобутанаCH(CH3)3. Название происходит от корня «бут-» (английское название масляной кислоты — butyric acid) и суффикса «-ан» (принадлежность к алканам). Ядовит, вдыхание бутана вызывает дисфункцию лёгочно-дыхательного аппарата.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.