Home Статьи о ГБО Как аккуратно проложить проводку ГБО
 
Как аккуратно проложить проводку ГБО
(9 голоса, среднее 3.89 из 5)
Автор: ArieBer   
24.02.2014 19:22

Авторство работы - СТО ГАЗТЕХНОСЕРВИС, Санкт-Петербург

Меня чуть ли не сначала моей карьеры установщика ГБО, интересовал вопрос прокладки проводки. Укладка кос, как правильно кембрики разместить, как и чем мотать и монтировать. В общем часть культуры установки - это культура прокладки проводки. А так как клиент в конечном счете платит за то что видит, то экспериментов было проведено не мало. Конечно можно просто смотать провода вот таким образом.

Как нельзя прокладывать проводку ГБО

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Но это конечно не наш метод ;)

Попал ко мне в лапы SantaFe NEW и на нем рассмотрим . Для начала, монтируем все железо - редуктор,форсунки итд. Далее намечаем место, где будет установлен блок управления - в нашем случаем ВРЕМЕННО закрепляем его стяжкой , в последствии для него изготовим кронштейн. Аккуратно срезаем все кембрики и раскладываем голую проводку на моторе.

Прокладка проводки ГБО

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Прокладки проводки в автомобиле

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

 

Потом аккуратно складываем провода и стягиваем их изо лентой таким образом, что бы не было утолщений, это поможет нам убрать нашу проводку в гофры.

Проводка ГБО - культурное размещение

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Укладываем косу в гофры, фиксируя её ворсистой лентой.

Прокладка жгутов проводки ГБО

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Очень важно правильно рассчитать расстояние, для разных "отростков" косы типа МАР и датчик температуры газа.

Правильная прокладка проводки ГБО

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Подключаем остатки проводки, соединяем форсунки, датчики, разъёмы.

Проводка ГБО - мастер класс

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Последними штрихами, стягиваем, сматываем, убираем все что можно, для того что бы установка имела максимально товарный вид.

В моем случае получилось вот так.

Проводка ГБО

Внимание: Для увеличения изображений кликайте по ним.

Клиент доволен, я рад. Нисколько не претендую на истину, просто решил поделится с вами своей работой.


Работы и отчет выполнило СТО ГАЗТЕХНОСЕРВИС, Санкт-Петербург


Обновлено 24.04.2014 22:21
 
Сообщить о ошибке

Комментарии  

 
-2 #5 александр 06.06.2014 17:24
Работа на твердую четверку, на отлично не могу оценить, но сделано хорошо, добросовестно
Цитировать
 
 
0 #4 Андрей10 25.04.2014 12:52
Цитирую Stehlen:
Цитирую Андрей10:
"Несколько не претендую на истину, просто решил поделится с вами своей работой"
Ну исправьте же на "Нисколько". Не позорьтесь.
Гбо ведь хорошо уложили :-)

Просмотрели :) Исправил ;-)

молодцы!
сотрите мои посты нафик :)
Цитировать
 
 
0 #3 Stehlen 24.04.2014 22:23
Цитирую Андрей10:
"Несколько не претендую на истину, просто решил поделится с вами своей работой"
Ну исправьте же на "Нисколько". Не позорьтесь.
Гбо ведь хорошо уложили :-)

Просмотрели :) Исправил ;-)
Цитировать
 
 
+1 #2 Андрей10 24.04.2014 22:05
"Несколько не претендую на истину, просто решил поделится с вами своей работой"
Ну исправьте же на "Нисколько". Не позорьтесь.
Гбо ведь хорошо уложили :-)
Цитировать
 
 
+1 #1 Vadim Bravkov 25.02.2014 18:09
Вот насчет удалить кембрики - хорошая идея! Возьму на заметку. Ну а так-то, я уже говорил, что Лев БОЛЬШОЙ ЭСТЕТ! Говорят, что хорошо летают только красивые самолеты. Наверное и с душой установленное ГБО тоже должно "летать" :-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме